Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, alex323 сказал:

Комментарий не относится к фото. Я масло не "обгаживаю", но человек пишет, что после 30 ткм там не очень чисто.

Скрытый текст

Тогда палёнка могла проскакивать где-то между, как вариант. Это масло даже при убивании в хлам не способно начинать срач, только теряет физ. свойства как масло.

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, VV"351 сказал:
  Показать содержимое

Тогда палёнка могла проскакивать где-то между, как вариант. Это масло даже при убивании в хлам не способно начинать срач, только теряет физ. свойства как масло.

 

Скрытый текст

Про паленку не знаю, но, учитывая их количество по мобилу.... До недавнего времени это меня и останавливало от покупки Мобил.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Масло ништяковое. Но не судьба, вторая машина тоже любит вкусняшки). А больше это масло не купить. 

Я на нем все лето откатал и тоже очень доволен. Правда ушло немного за 7000 км, около 400 мл. доливал уже после 4000 км. Еще 4,5 кварты осталось, на разок как раз. А на весну Kendall лежит).

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ugentar сказал:

А на весну Kendall лежит).

В Крете квакер вообще не угорел.

У меня тоже Кендалл 5-20 следующее, докатываю последний кряк,  а потом в остатке  из летних масел тока Амсойл и Мобил

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

У меня тоже Кендалл 5-20 следующее, доказываю последний кряк,  а потом в остатке  из летних масел тока Амсойл и Мобил

Какой Mobil?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

В Крете квакер вообще не угорел.

У меня тоже Кендалл 5-20 следующее, докатываю последний кряка потом в остатке  из летних масел тока Амсойл и Мобил

:good2::D

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ugentar сказал:

Которое  от дяди алика по акции?

Ага

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Fortevod сказал:

У меня такой же стук на 3х моторах с нуля из-за которого они разобрали мотор (в 2х последних стояли заводские форсунки). 

У меня тоже, но у нас обновленный G4NA, я так понимаю, с уже специально увеличенными с завода тепловыми зазорами (около 5 соток) Типа, пусть лучше стучит поршнями на холодную (рокочущий звук), чем задёрет их, когда люди будут давить на гашетку, на непрогретом авто. Поэтому и масла в мануалах маловязкие, чтобы быстрее проникали куда надо, на холодных пусках, при частых, коротких городских поездках. Надо сказать, что за 60тыс.км пробега, этот звук (стук поршней), у меня, лично, не прогрессирует, как был в самом начале, такой же остался и сейчас, плюс-минус . Зазор, ессно, с пробегом немного увеличивается, т.к. износ ЦПГ имеет место быть. Возможно сейчас он уже около 7 соток, как и на видосах, которые мы видим. А на этом, конкретном видео, мотор G4KD, возможно, там всё реализовано по-другому с этими тепловыми зазорами. Р.S : Mотористы при капремонте, вообще оставляют этот тепловой зазор минимальным, около 3-х соток, чтобы ничего не стучало и моторчик работал тихо ))) 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Если честно, я не очень понимаю, как это можно реализовать физически. Есть технология. Её умышленно ухудшают, чтобы папуасам стало хуже? Я ещё мог бы теоретически допустить, что к нам гонят некондиционку в готовом виде, чтобы не утилизировать в Европе, но гнать спецом некондиционные компоненты - это выше моего понимания...

А каким образом подтверждён «косяк»? Известным всем прибором?

 

Слово некондиционные можно понять в разных вариантах. Любой товар не может получаться всегда на 100%. Есть получается лучше, есть хуже.

По поводу масла и присадок. Можно присадку с меньшим количеством  хороших добавок послать на завод Шелл в РФ. Почему? Потому что зарплаты, пенсии, пособии в в бывшем СССР намного меньше, чем в Германии, чем во Франции, вот и подгоняют цену под большие продажи.     

 

Да, известным прибором ))) на этом масле было очень шумно, страшно было так ездить. 

 

4 часа назад, val1707 сказал:

Имхо хаять что-то сделанное в России только по тому что мэйд ин раша это проявление самого худшего совка. 

В общем не судите по своему качеству работы обо всех))) 

Анализы Торжковского шелла на этом ресурсе есть очень даже хорошие. Просто не надо огульно весь Шелл замазывать. Нулевки на GTL у них хорошие. 

Все G4KD как правило подубиты в самом начале заменами раз в 15 тысяч

 

Я не хаял то, что делается в России, я сказал, что в Россию для производства послали базу и присадки дешевые. Почему? Ответ выше. 

 

17 минут назад, Роман 73 сказал:

У меня тоже, но у нас обновленный G4NA, я так понимаю, с уже специально увеличенными с завода тепловыми зазорами (около 5 соток) Типа, пусть лучше стучит поршнями на холодную (рокочущий звук), чем задёрет их, когда люди будут давить на гашетку, на непрогретом авто. Поэтому и масла в мануалах маловязкие, чтобы быстрее проникали куда надо, на холодных пусках, при частых, коротких городских поездках. Надо сказать, что за 60тыс.км пробега, этот звук (стук поршней), у меня, лично, не прогрессирует, как был в самом начале, такой же остался и сейчас, плюс-минус . Зазор, ессно, с пробегом немного увеличивается, т.к. износ ЦПГ имеет место быть. Возможно сейчас он уже около 7 соток, как и на видосах, которые мы видим. А на этом, конкретном видео, мотор G4KD, возможно, там всё реализовано по-другому с этими тепловыми зазорами. Р.S : Mотористы при капремонте, вообще оставляют этот тепловой зазор минимальным, около 3-х соток, чтобы ничего не стучало и моторчик работал тихо ))) 

 

Да, интересно то, что они делают так, чтобы поршни не стучали. Но очень интересно кто будет в выигрыше, мы с тобой или те, кому сделали кап ремонт )) Время только покажет. 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Fortevod сказал:

Слово некондиционные можно понять в разных вариантах. Любой товар не может получаться всегда на 100%. Есть получается лучше, есть хуже.

Ну тогда это справедливо и для масла, реализуемого в Европе. То лучше, то хуже качество, как и в прокажённых странах третьего мира.

Ссылка на сообщение

Что залить в G4NA на декабрь/январь в Московской обл., пробеги больше трассовые, средняя 40-50км/ч  -  0w20, или 0w30 ??? Вот, в чём вопрос? :D По составу масло одинаковое, одного производителя на одинаковых базовых маслах и с одинаковым пакетом присадок, например, пусть это будет S-Oil SP. В итоге, "зимние" характеристики (CCS и пурпойнт) у этих нулёвок, будут плюс-минус одинаковыми, а скорость маслопотока, которая будет выше у 20-ки, зимой не так и важна, доп.охлаждение ЦПГ зимой, в атмо-моторе не требуется. А вот высокотемпературные характеристики масла (NOACK и t вспышки) на трассе, совсем не лишние и у 30-ки (если сравнивать эти два масла, ессно) они будут лучше. Выходит, мне нужна 30-ка? Я правильно мыслю? Высказывайтесь люди, нужно ваше мнение? :help:

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Fortevod сказал:

Но очень интересно кто будет в выигрыше, мы с тобой или те, кому сделали кап ремонт )) Время только покажет

Вот, ровно такие же мысли и у меня))) 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ну тогда это справедливо и для масла, реализуемого в Европе. То лучше, то хуже качество, как и в прокажённых странах третьего мира.

 

А что, тот кто производит не может отсортировывать хорошее от не очень? ))) 

Вот у нас, например, в основном Шелл производства Турции и России. Как вы думаете, американцы покупают масла произведенные в Турции или Росси? Неужели вы думаете, что качество масла выпущенное в Турции не хуже, чем в Штатах или Германии? Опять таки, я думаю, что база для одного и того же масла может покупаться в разных странах. Например, база в Германии покупается дороже, чем база, которая используется в РФ (опять таки, вопрос в уровне жизни и ответственности производителей в разных странах).       

  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...