Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 часов назад, warrion сказал:

теперь у меня другой двигатель g4lc, но там на форуме по нему всего 2 страницы, здесь намного интереснее))) хотя масло по-моему нужно лить таокое же, моторы по сути однообразные.

Скрытый текст

Всё-таки поменял машину? 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Это не ГНЦ стучат, это однозначно гидрики. Конечно, то масло, что в твоей подписи для температур ниже +15С будет вязковато для наших капризуль, тем более, наверное ещё и GTL-база у него?

Все-таки хочется 20-ку лить, или это только с учётом зимнего периода?По текучести морозной распрекрасно и любимейший Мобил1х1 5-30 можно в зиму катать в наших краях.

Я ж по сезону меняю.  Трассы меньше и смысла в 30ке нет по сути.  Уже чувствую и масло подустало и температура опустилась.  Поэтому нужно 20 чтоб по городу передвигаться.  

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Роман 73 сказал:

А у меня наоборот, на югах гидрик почти каждый пуск стучал, но не утром, на холодную после ночи, когда более-менее прохладно и масло более "густое", а когда, как я и описывал ранее - покатаюсь, потом заглушу, авто постоит, остынет до +50гр по ОЖ (примерно), но так, как на улице жара +30гр, то масло особо не остывает и остаётся очень "жидким" . Заводишь и стук. А домой вернулся, здесь значительно холоднее и стука гидрика не стало совсем, когда бы не заводил - тишина. Масло 5w20. Пробег на этом масле тоже 5тыс.км и 100м/ч. Получается, что для югов, масло 5w20, конкретно в мой мотор не подходит, жидковато, вытекает из гидрика, а когда холодает, то вязкость выше и 5w20 уже самое то. Вот что за мотор такой? Непонятно. У тебя стучит может из-за того, что 10w30 "густовато" стало для этих температур. Сейчас бы хорошо зашёл Квакер 5w20, или какая-нибудь "жидкая" 30-очка, типа Лукойла, или Волка/Чампиона

Юнайтед 5в20 уже ждет моей зп))) 

Ссылка на сообщение
21 час назад, Inzhener сказал:

Средняя какая получилась?

Вот, до Ростова 900км проехал и засёк, средняя получилась - (906км : 11,29ч = 80км/ч) Ехал везде по правилам, не больше 120км/ч, нигде не гнал, т.к чем быстрее едешь, тем быстрее устаёшь (это уже доказано), плюс, в машине вся семья, да и не в том возрасте уже, чтобы гонять. Остановки каждые 2-3 часа. Иногда, средний расход показывал 5,9л/100км. Авто с людьми и багажом весит 2тонны. Бензин 95 Лукойл, обычный, масло Кастрол стоп-старт 5w20 

IMG_20200830_181955.jpg

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sam1989 сказал:

Юнайтед 5в20 уже ждет моей зп))) 

Отличный выбор :good3: Недорогое, с молибденом и бором, самое то, для нашего мотора (по моему личному опыту) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sam1989 сказал:

Я ж по сезону меняю.  Трассы меньше и смысла в 30ке нет по сути.  Уже чувствую и масло подустало и температура опустилась.  Поэтому нужно 20 чтоб по городу передвигаться.  

Скрытый текст

А я чё-та, с каждым днём всё больше и больше склоняюсь к такой задумке, что пошёл-ка я нафиг с этими свистоплясками по маслам для зимы и лета, и решаю пока что. оставаться на Мобиле1х1 5-30 на круглогодичку. Присматриваюсь ещё и к Мобилу1 ESP 5-30, уж больно он синтетичен и все его хвалят, осталось только с его ценником разобраться, где что по чём, да и в рот его по за рот.:DЧитаю в инете на некоторых авторесурсах, что пляска по маслам разных сортов, производителей и т.п. различиям, приводит только к цугундеру, схоже это всё постоянной смене крови в организме донорской кровью. Организм очень долго и болезненно её принимает, страдает, вот так и моторы тоже с этими сменами масел. На одном ресурсе попалось огткровение одного автолюбителя, говорит, что если бы не остановился когда-то на одном каком-то пизд..том масле, а продолжал скакать по выбору всякий раз новых, то точно бы ушатал свой мотор, который уже начинал давать тревожные звоночки. Вот и SAE20 примерно тоже, но не слишком акцентировано говорит.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Вот это что-то интересное. Далеко не много отзывов о мягкой и тихой работе наших моторов на этом масле. 

Был пару лет назад отзыв такой, что масло было досрочно слито до 1 тыс.км, поскольку очень напрягало слух на всех режимах работы мотора.

Пока работа мотора нравится, может пока свежее. Буду наблюдать.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Вот, до Ростова 900км проехал и засёк, средняя получилась - (906км : 11,29ч = 80км/ч) Ехал везде по правилам, не больше 120км/ч, нигде не гнал, т.к чем быстрее едешь, тем быстрее устаёшь (это уже доказано), плюс, в машине вся семья, да и не в том возрасте уже, чтобы гонять. Остановки каждые 2-3 часа. Иногда, средний расход показывал 5,9л/100км. Авто с людьми и багажом весит 2тонны. Бензин 95 Лукойл, обычный, масло Кастрол стоп-старт 5w20 

IMG_20200830_181955.jpg

Я когда еду в Новочеркасск и обратно, все примерно так же. Однажды выехал из Новочеркасска рано утром и четыре часа ехал вообще без остановок. В основном 120-130км/ч, средняя вообще за эти 4 часа оказалась 95 км/ч.

К сожалению, трасса Волгоград-Москва совсем не такая.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

Всё-таки поменял машину? 

 

Да, свежая 2018 года пробег 25000, почитал про этот мотор и офигел, это идеальный корейский мотор g4lc kappa 1.4 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Valery... сказал:

Может G4FG?

Нет конечно, g4lc kappa 1.4, мотор собирается только в Корее в нем стоят маслофорсунки, гидрокомпенсаторы, длиноходный и огромный плюс корейцы сделали камеру успокоения газов перед тем как они поподают к кат, в общем все чего не хватало всем сериям g4 в этом мотор соединили вместе, ни одного упоминания о ремонте в интернете нет.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, warrion сказал:

Нет конечно, g4lc kappa 1.4, мотор собирается только в Корее в нем стоят маслофорсунки, гидрокомпенсаторы, длиноходный и огромный плюс корейцы сделали камеру успокоения газов перед тем как они поподают к кат, в общем все чего не хватало всем сериям g4 в этом мотор соединили вместе, ни одного упоминания о ремонте в интернете нет.

У моего G4NA 2018г тоже стоЯт маслянные форсунки и гидрокомпенсаторы, ход поршня больше чем диаметр цилиндра, т.е мотор тоже длинноходный, да и с катализатором на этом моторе, вроде бы нет таких проблем, как у 1,6 моторов. Но почему-то я не очень уверен, что всё так радужно с этими моторами. Р.S мой мотор собран тоже в Ю.Корее , в г. Асан

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

У моего G4NA 2018г тоже стоЯт маслянные форсунки и гидрокомпенсаторы, ход поршня больше чем диаметр цилиндра, т.е мотор тоже длинноходный, да и с катализатором на этом моторе, вроде бы нет таких проблем, как у 1,6 моторов. Но почему-то я не очень уверен, что всё так радужно с этими моторами. Р.S мой мотор собран тоже в Ю.Корее , в г. Асан

Почему то маленькие объемы ходят лучше, есть видео k-power о моём новом моторе на пробеге 180т.км и там цилиндры идеальные, и я не нашёл ни одного упоминания о ремонте данного мотора во всем интернете, возможно маленький поршень всего 74мм не так перекладывается в цилиндре. Причём на прогреве ничего у меня не стучит просто идеально прогревается, масло сегодня залил qsud 5/20 так вообще тишина, надо капот открыть чтобы мотор услышать.

Ссылка на сообщение

Менял сегодня масло на моем любимом корейском сервисе и они говорят, что много ремонтируется kd/na даже свежие g4lc приезжали только на удаление ката из за боязни рассыпания, хотя все что они удаляли были в отличном состоянии. Я как то выдохнул немного с этим мотором.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, VV"351 сказал:
  Скрыть содержимое

А я чё-та, с каждым днём всё больше и больше склоняюсь к такой задумке, что пошёл-ка я нафиг с этими свистоплясками по маслам для зимы и лета, и решаю пока что. оставаться на Мобиле1х1 5-30 на круглогодичку. Присматриваюсь ещё и к Мобилу1 ESP 5-30, уж больно он синтетичен и все его хвалят, осталось только с его ценником разобраться, где что по чём, да и в рот его по за рот.:DЧитаю в инете на некоторых авторесурсах, что пляска по маслам разных сортов, производителей и т.п. различиям, приводит только к цугундеру, схоже это всё постоянной смене крови в организме донорской кровью. Организм очень долго и болезненно её принимает, страдает, вот так и моторы тоже с этими сменами масел. На одном ресурсе попалось огткровение одного автолюбителя, говорит, что если бы не остановился когда-то на одном каком-то пизд..том масле, а продолжал скакать по выбору всякий раз новых, то точно бы ушатал свой мотор, который уже начинал давать тревожные звоночки. Вот и SAE20 примерно тоже, но не слишком акцентировано говорит.

 

По-моему,  99.9% владельцев в свои авты с покупки и пожизненно, и так льют одно и то же масло, ну максимум, спустя и потом другое, через какое-то продолжительное время. В лучшем случае помнят цифры вязкости, а большинство ориентируется на дизайн и марку канистры, ну там для "Ниссан", "Тоета", "VW" и тд. Абсолютно никто не париться, и все замечательно работает!  Эврика!

Скрытый текст

Представь что тут будет, если запустится тема об вреде масляного прелюбодеяния. :rofl:

Это война!

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...