Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 661 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, SAE20 сказал:

В общем - если вы любите QS я не могу сказать, что масло вообще можно сделать лучше чем QS UD

У меня в семье 2 одинаковых машины. Во второй машине уже вторую замену работает QSUD 5w-20, и отлично себя показывает в этом моторе. 3 заливки подряд PUP 0-20 в мой мотор, очевидно, были  более шумными. А вот Kixx G1 sn+ 5w-20 этим летом мне очень понравился.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SAE20 сказал:

M1 умеет - но это уже они 'вы...я' :)

:good2:могут себе позволить)

Ссылка на сообщение
45 минут назад, SAE20 сказал:

 

Я не уверен, что часто, не уверен что выборка точная (и не уверен, что задиров нет на других современных двигателях).

Тут вязкость масла не сильно поможет, но качество масла может быть проблемой.

 

Я бы конечно мог сослаться на теорию заговора - QS, который рекомендуется в мой американский Genesis нельзя сравнить по качеству с европейским маслом Total / Shell (QS лучше).

Но я не буду это делать. Не могу сказать точно, есть ли у вас вообще проблема эта.

Как я понимаю, корейские двигатели являются чуть ли не самым массовым импортным двигателем на русском рынке.. А по задирам (наша кухня в рамках ACEA) очень много информации (как и по кольцам) не только от " Кореи " (от Кореи не так часто) - по "бензину" (в ЕС очень много как раз дизелей, а не бензина) - больше проблем я знаю как раз о VW, BMW, MB, PSA.

Хотел поинтересоваться Вашим мнением, что скажите насчет EP6FDTM?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kalinidos сказал:

Хотел поинтересоваться Вашим мнением, что скажите насчет EP6FDTM?

с темой не перепутали?;)

давайте не будем тащить всё в одну тему

Ссылка на сообщение
35 минут назад, SAE20 сказал:

Я не видел плохих масел (ни 1) - топовые линейки - у M1, Pennzoil/QS, Redline (вообще у группы Phillips 66 и всех дочек), FUCHS (их топ) и ряда других компаний

А вот мне интересно, что лучше, лить вот эти ТОП-масла и менять их через 200-250, или даже 300м/ч, или лить любой самый дешман, но менять его не более чем через 150м/ч? Дешман образно, конечно. Речь не про М8, М10, а скажем так - любые недорогие масла ILSAC, хоть российские, хоть импортные, например корейские, которые стОят в районе 1000-1500руб за канистру 4л ?? 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SAE20 сказал:

Не знаю почему у вас эта проблема так остро стоит. В США корейские двигатели имеют очень высокие отзывы.

G4KD в США был только на sonata 2011 и недолго. На кроссоверах другие моторы. 

В США регламент ТО 12000км(/6000км тяжелые условия) - меньше, чем в европах. 

В США ilsac, что благоприятнее в плане режима смазки по сравнению с густыми евро маслами. 

 

В России этот мотор G4KD был самым массовым и шел еще на кроссоверы. 

Регламент 15000км/(7500км тяжелые условия)

Долгое время дилеры упорно лили 5w-40 shell и 5w-30 C3 вместо А5, что не лучший выбор, усугубляло и так неэффективный режим смазки цилиндров. 

 

А вот G4NA ИМХО стал уже гораздо лучше и проблемы возникают только в самых запущенных случаях и на кривых маслах. Ну может еще если катализатор заливает после зимних неудачных пусков (или кривом чиптюнинге) и он рассыпается. В данном моторе он слишком близко расположен. 

Может быть G4NA стали лучше ходить потому, что народ и дилеры стали тщательнее подбирать к ним масла и уже маловязкие. Стали трепетнее относиться к интервалам.

Я вообще не вижу проблем с этим мотором у знакомых. Несколько страшилок из сети на миллионы ездящих я не воспринимаю, т. к. в морге (сервисе) и должны быть трупы. Здоровых нам не показывают. 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Роман 73 сказал:

А вот мне интересно, что лучше, лить вот эти ТОП-масла и менять их через 200-250, или даже 300м/ч, или лить любой самый дешман, но менять его не более чем через 150м/ч? Дешман образно, конечно. Речь не про М8, М10, а скажем так - любые недорогие масла ILSAC, хоть российские, хоть импортные, например корейские, которые стОят в районе 1000-1500руб за канистру 4л ?? 

 

Думаю корейские ILSAC масла будут неплохим выбором, если цена у вас оптимальная.

Я не предлагаю выбирать самые дорогие , просто к слову - может ли производитель долго гарантировать качество.

Недорогое масло можно чаще менять, что действительно очень большой плюс.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

...Так что мотор - "подарок" для людей со слабой и  неустойчивой психикой)).

 

И с хорошим слухом.

 

Скрытый текст

Я вот шумо-виброизоляцию капота и крышки двигателя сразу сделал. И "сдобрил" сие действие ещё защитной плёнкой капота.

 

Ссылка на сообщение

Вообще история чиптюнинга G4KD имхо тоже повлияла на эту не здоровую ситуацию с задирами. 

Тюнились массово, причем я сомневаюсь, что тот известный гуру под ником попавшего в плен фельдмаршала - сильно задумывался о ресурсе когда баловался с фазами газораспределения. 

Изменено пользователем val1707
Ссылка на сообщение
5 часов назад, alex323 сказал:

SAE20 помимо задиров в цилиндрах, у этого мотора есть ещё одна, скажем, особенность. Когда температура ОЖ около 50С (к примеру, двигатель после холодного пуска прогрелся немного и обороты упали до холостого хода; либо обратная ситуация: полностью прогретый мотор постоял несколько часов и остыл примерно до 50с), то появляется четкий, периодический, стук, локализующиеся в области гидронатяжителя цепи (с правой стороны мотора по ходу движения, внизу). Причем он никогда не стучит на полностью прогретом или, наоборот, полностью холодном моторе.

Так что мотор - "подарок" для людей со слабой и  неустойчивой психикой)).

 

Вы очень правильно описали проблему но имхо появляется он при более низкой температуре ОЖ да и вообще на моем опыте слабо коррелирует с ней. Такое ощущение что за падение оборотов отвечает не датчик температуры а таймер. И проявляется это при температурах воздуха ниже +10 +15 и чем больше вязкость тем больше стуки. 

Если честно, я не верю что это гидронатяжитель цепи т. к. стук очень похож на перекладку поршней, которая, в свою очередь, по свидетельствам пострадавших тоже лучше всего слышна справа. 

А слабая и неустойчивая психика формируется интернетом и вообще "многие знания - многие печали".

Я бы не задумываясь до сих пор бы лил 5-30 HKS тоталя и менял бы его раз в год максимум 8 тысяч (как сейчас понимаю это где-то 250 м/ч у меня) если бы сначала не начитался бы форума владельцев а потом бы по наводке тут бы не зарегистрировался. 

И понеслась блин а у меня ведь тоже стучит при прогреве....

Вот кстати говоря, у меня коробка периодически питается причем практически с самого новья. Но интернет по этому поводу молчит, масло менял - залил самое обычное ZIC и я пребываю в спокойствии по поводу её сохранности. 

Изменено пользователем val1707
Ссылка на сообщение
38 минут назад, val1707 сказал:

Вообще история чиптюнинга G4KD имхо тоже повлияла на эту не здоровую ситуацию с задирами. 

Тюнились массово, причем я сомневаюсь, что тот известный гуру под ником попавшего в плен фельдмаршала - сильно задумывался о ресурсе когда баловался с фазами газораспределения. 

Чем Паша не угодил?

Ссылка на сообщение
1 час назад, val1707 сказал:

баловался с фазами газораспределения

Он же прошивки пишет, с "железом", насколько я знаю, он не балуется. А фазы меняются заменой распредвалов и изменённой геометрией кулачков.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, val1707 сказал:

Вообще история чиптюнинга G4KD имхо тоже повлияла на эту не здоровую ситуацию с задирами. 

Тюнились массово, причем я сомневаюсь, что тот известный гуру под ником попавшего в плен фельдмаршала - сильно задумывался о ресурсе когда баловался с фазами газораспределения. 

А начиналось все с фордов фокусов, потом пошел хундай кия. Я тоже делал тогда прошив на фф2, вау сказать не могу. Склоняюсь к тому, что оптимальная программа управления это только заводская. Со всеми вытекающими и притекающими.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
6 часов назад, DDR сказал:

А начиналось все с фордов фокусов, потом пошел хундай кия. Я тоже делал тогда прошив на фф2, вау сказать не могу. Склоняюсь к тому, что оптимальная программа управления это только заводская. Со всеми вытекающими и притекающими.

Ну заводская может и не совсем оптимальна. Но чуда от прошивок без мех вмешательства ждать не стоит. Это примерно как содрать денег за выбивание ката, цель одна.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, DDR сказал:
Скрытый текст

А начиналось все с фордов фокусов, потом пошел хундай кия. Я тоже делал тогда прошив на фф2, вау сказать не могу. Склоняюсь к тому, что оптимальная программа управления это только заводская. Со всеми вытекающими и притекающими.

 

Полностью поддерживаю данную мысль. Но есть нюанс. Заводская на 167 л.с. и на 150 л.с. -- какая же из них лучше :unknown::sarcastic:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...