Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, alex323 сказал:

Если гуталинщик не стал веретенщиком, он становится пешеходом:empathy3:

 

image (9).jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Simext сказал:

А все гуталинщики - это бывшии веретенщики, ага :sarcastic:

Такого на моей памяти ещё не было.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dumus сказал:

Такого на моей памяти ещё не было.

Есть гуталинщики, которые стали веретенщиками. Есть гуталинщики, которые остались гуталинщиками. Но нет ни одного (ну, или почти нм одного) кто бы изначально был бы веретенщиком и остался бы им. Чувствуете разницу между первыми и вторыми?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Inzhener сказал:

Есть гуталинщики, которые остались гуталинщиками

Ну не считать же гуталинщиком человека, который льет 30-ку Ильсак:D

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Роман 73 сказал:

Nickname alex323 не помню, парни, но можно почитать комменты в Ютубе, под этим видео, будет более-менее понятно. Единственное, мотор, что до ремонта, что после, работал одинаково. Они все так работают, дизелят и стучат поршнями. Крч, название громкое, типа 0w20 не спасло от задиров, а суть видео так себе

Нет, Роман, вывод неправильный. Тут главное что вся псевдотеория о том что на 20-ках не задирает и нет примеров разбивается в пух и прах. Почему-то об этом молчат адепты-теоретики. Я не хочу никого обидеть, нет такой цели, но все что тут на 1.5к страниц настрочено выведенного яйца не стоит.

Единственную ветку, которую можно читать с интересом , это "Рассуждения форумчанина SAE20", потому как это не просто некомпетентная теория (что доминирует в форуме), а фундаментальные знания, основанные на его работе.

P.S. Просьба не агриться на меня модераторам, я просто выражаю свое мнение.

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, kkav сказал:

Нет, Роман, вывод неправильный. Тут главное что вся псевдотеория о том что на 20-ках не задирает и нет примеров разбивается в пух и прах. Почему-то об этом молчат адепты-теоретики. Я не хочу никого обидеть, нет такой цели, но все что тут на 1.5к страниц настрочено выведенного яйца не стоит.

Единственную ветку, которую можно читать с интересом , это "Рассуждения форумчанина SAE20", потому как это не просто некомпетентная теория (что доминирует в форуме), а фундаментальные знания, основанные на его работе.

P.S. Просьба не агриться на меня модераторам, я просто выражаю свое мнение.

 

Никто не агрится, но делать вывод, что этот данный мотор (в видео) задрало и 0w20 его от этого не спасло - неправильно. Во-первых, я не увидел никаких задиров, он там мельком показал первый цилиндр и всё, и то непонятно, что там. Во-вторых, я абсолютно не услышал разницы в звуке работы мотора до ремонта и после. В-третьих - мне непонятны режимы эксплуатации - как обслуживалось данное авто, через сколько менялось масло (километры/моточасы/количество бензина и тд и тп)? Верить его словам? Но он сказал лишь, что масло менялось через 5-7тыс.км. Но так не бывает, чудес не бывает, вы верите в сказки? Я нет. Видно, что автор ролика, просто топит против 20-ок, как многие гаражные мастера дяди Васи. Ну и самое главное - на вязких 5w40 и 5w30 А3, эти моторы задирает к 100тыс.км пробега на раз-два, особенно при городской эксплуатации, с частыми холодными пусками и короткими поездками. Все форумы завалены этими ремонтами. А вот чтобы задрало на маловязких 0w20/5w20 я пока не слышал и не видел. А я мониторю данную ситуацию с этими моторами уже 2 года и много читаю и изучаю информации на эту тему. Поэтому, это вы неправы насчёт некомпетентной информации на форуме. Тем более вы пишете, что согласны с выводами SAE20, а он "признаёт" только 3 вязкости - 0w20/5w20 /10w30. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Роман 73 сказал:

Но он сказал лишь, что масло менялось через 5-7тыс.км.

Давайте я вам дам тайминги видео, раз вы не хотите смотреть его, а вы или не хотите смотреть, или просто лжете.

0:42 - масло менялось раз в 4000 км.

 

21 минуту назад, Роман 73 сказал:

Во-первых, я не увидел никаких задиров, он там мельком показал первый цилиндр и всё, и то непонятно, что там.

2:50 -задиры в 2,3,4 цилиндрах

 

21 минуту назад, Роман 73 сказал:

Тем более вы пишете, что согласны с выводами SAE20, а он "признаёт" только 3 вязкости - 0w20/5w20 /10w30. 

 

Да, еще @SAE20 говорит:

На всякий случай отмечу там главное, ну вдруг не захотите прочитать:

 

Говоря совсем просто - двигатели никогда никто не рассчитывал ни на вязкие, ни на маловязкие масла.

Любое маловязкое масло, когда холодное - вязкое. А масло с вязкостью 50 (не 15 как у SAE40) все равно должно попадать в пары трения (когда на форуме спорят "гуталинщики 30" ilsac и "веретенщики 20" - для слабых и довольно нетребовательных корейских двигателей -  это вообще за гранью добра и зла и моего понимания)

 

 

Изменено пользователем kkav
Ссылка на сообщение

Я не утверждаю, что хозяин канала на youtube говорит правду. Об этом нам можно только догадываться.

Но если сопоставить то, что говорит @SAE20 , что происходит с корейскими моторами в Корее (льют масло 5w-20, 10w30) и у нас (льют масло по астрологическим прогнозам), то создается только один вывод - G4KD, G4NA ничего не поможет. Конструктивный просчет, который не лечится ни трепанацией, ни врачем-проктологом.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, kkav сказал:

На всякий случай отмечу там главное, ну вдруг не захотите прочитать:

Читал я всё это. Так какой основной посыл ваших постов? Что вы хотите донести? 

2 минуты назад, kkav сказал:

Я не утверждаю, что хозяин канала на youtube говорит правду. Об этом нам можно только догадываться.

Но если сопоставить то, что говорит @SAE20 , что происходит с корейскими моторами в Корее (льют масло 5w-20, 10w30) и у нас (льют масло по астрологическим прогнозам), то создается только один вывод - G4KD, G4NA ничего не поможет. Конструктивный просчет, который не лечится ни трепанацией, ни врачем-проктологом.

Так с этим никто и не спорит. Скажу больше - он у меня с салона, сновья стучит поршнями, дизелит, рокотит, иногда ещё и гидрик (ГНЦ) стучит, причём на любых маслах и тоже прямо из салона. Скажу больше - эти моторы все (или почти все) такие, так работают 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Читал я всё это. Так какой основной посыл ваших постов? Что вы хотите донести? 

Что вы теряете время, которое можете потратить на что-то более полезное.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, kkav сказал:

Нет, Роман, вывод неправильный. Тут главное что вся псевдотеория о том что на 20-ках не задирает и нет примеров разбивается в пух и прах. Почему-то об этом молчат адепты-теоретики. Я не хочу никого обидеть, нет такой цели, но все что тут на 1.5к страниц настрочено выведенного яйца не стоит.

Единственную ветку, которую можно читать с интересом , это "Рассуждения форумчанина SAE20", потому как это не просто некомпетентная теория (что доминирует в форуме), а фундаментальные знания, основанные на его работе.

P.S. Просьба не агриться на меня модераторам, я просто выражаю свое мнение.

 

т.е. массовые задиры на маслах, заливаемых ОД, а это, как правило, 5-30 асеа С2/с3,  не подтверждают теорию образования задиров, а единичные случаи задиров на 20-:х как раз говорят о том, что 20-ки не помогает в борьбе с ними и что то там разбивают прям а самый пух и даже в прах???))))

Однако, какая то избирательная у Вас логика. Увидеть песчинку и не замечать пустыню. 

Статистика вещь упрямая. И она как раз таки не в пользу более вязких масел. 

Что касается ветки SAE20. Он утверждает, что зимой 0-20 можно и Нужно лить в ЛЮБОЙ легковой гражданский автомобиль. Т.е он считает, что именно маловязкое масло   позволяет избежать проблем зимней эксплуатации. А когда чаще всего по той же статистике в наших маслах появляются задиры? Зимой, при коротких поездках на  постоянно недогретом масле . Так что это Ваша теория выглядит ошибочной, и Вы противоречите сами себе, вот что очевидно.

Все сказанное является моим мнением и может не совпадать с мнением других форумчан.

Ссылка на сообщение

alex323 Я постоянно читаю и ваши посты и посты ваших единомышленников.

Так что я довольно-таки в курсе ваших предпочтений, мне не нужно что-то доказывать или пояснять.

По вашему посту:

 - Я уверен, что если бы дилер лил 0/5w-20, то количество задиров на 20-ках было бы сопоставимо с 30-ками (может чуть меньше при суровых зимах)

 - 20-ки льет сравнительно небольшое число людей в силу специфических стереотипов в нашей стране, поэтому статистику по 30-кам и 20-кам сравнивать как минимум не корректно. Более того, даже на таком специализированном форуме статистика по заливке не в пользу 20-ок.

 - По зимнему периоду. Я уверен что маловязкие масла  в зиму это добро, так как CCS никто не отменял.

 

P.S. Я не являюсь сторонником или противником каких-либо масел, присадок, бензинов, президентов.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, kkav сказал:

Что вы теряете время 

Скорее всего вы правы, если имеете ввиду попытки, изменением вязкости масла, вылечить этот мотор. Но, всё же я считаю, что основной износ идёт при холодных пусках (и не обязательно зимой) и тут у маловязких нулёвок всегда будет преимущество перед вязкими маслами (CCS у нулёвок, будет в 1,5-2 раза ниже чем у пятерок ). Плюс, на маловязких маслах всегда будет выше КПД мотора (сравните HTHS), а это динамика и это экономия топлива, как ни крути. А так, как давления на 0w20 более чем достаточно при любых t масла в картере и при любых оборотах двигателя, то зачем мне вязкие 5w30A3/5w40/5w50, да ещё часто с кучей полимерного загустителя в них? Мне вполне хватит малозольных (среднезольных) ILSACов 0w20/5w20/5w30 для этого мотора. Сразу говорю - на треки я не езжу, мотор выше 5000 об не кручу, не тот возраст уже. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
15 минут назад, kkav сказал:

Я уверен, что если бы дилер лил 0/5w-20, то количество задиров на 20-ках было бы сопоставимо с 30-ками

Есть у вас какое то логическое объяснение тому факту, что использование маловязких Ильсаков (не важно 20-к или 30-к), а в других странах чаще именно 20-к, не приводит к таким масштабным  проблемам с задирами, как в случае заливки нашими ОД масел более вязких, чем упомянуты выше? И,кстати говоря, которых банально нет в мануалах автомобилей с этими моторами. Это вообще то говоря необъяснимый парадокс -ОД заливает масло, отсутствующее в мануале.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...