Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, VV"351 сказал:

Торкон бравадно заявляет в его теме, что спокойнеше можно зимовать на нём не в Сибири и Крайнем Севере!

Так то да, но моторы разные бывают. И если можно лить в зиму 0-20, может стоит помочь мотору?)

Ссылка на сообщение
16 часов назад, alex323 сказал:

DRON 33 

  Скрыть содержимое

Ну как вариант, но если нельзя их избежать, то стоит подумать, как мотор защитить .

 

При пусках промороженного мотор защищается нулевками, а не 20-ми/30-ми.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
1 час назад, stalk:er сказал:

Тем что у Kixx база чище и меньше полимерного загустителя, присадки от Лубризола (с OMF).

Сравнивая Neste и Kixx не забывайте о том что Neste сотрудничает очень плотно с Valvoline , у которого много чего интересного. Вот например такие допуски  Форда в маслах часто встречали? :

https://sharena21.springcm.com/DownloadDocuments.ashx?aid=18452&oUid=3bd67f54-0d7e-e711-9c10-ac162d889bd3&pslUid=1281f130-fbbc-e711-9c12-ac162d889bd1&pdf=True

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Так то да, но моторы разные бывают. И если можно лить в зиму 0-20, может стоит помочь мотору?)

Надо попробовать, что оно за чудо-масло 0-20.;) Подождём сезона, время торопить не стоит ради этого мнимого удовольствия, не одним этим живём, как бы. Столько временами вводных приваливает, которые порешать надо, что за масло с нелепостью подумываешь.:)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, VV"351 сказал:

что Мобил1х1 5-30 совершенно не разочаровал на текучесть при -30С, а уж после моей домашней -20С заморозки так и вовсе вселил веру в его отличную текучесть.

Масло премиальное, не докопаться даже при желании. Мобил этот весчь. Себе тоже его залью непременно, тем более что M1 5w30 EP usa уже был, а это примерно то же самое (кстати!), но у меня пока с января не выкатано в некондицию Хондовое и Амсоил подарочный еще имеется, ну тот , запиписочно хваленеый, зеленая канистра, 20 там написано.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

Надо попробовать, что оно за чудо-масло 0-20.

Чудо это когда менять его через пять тыщ, фильтр новый и шайбу еще. Смотришь на расход рублей, и правда, что за чудо, вроде и не ездил, а уже замена проситься.:rofl: 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
15 часов назад, alex323 сказал:

Чем объясняется эта логика?

Логика такая - если форсунок нет, то из-за того, что колено лишено 4 противовесов и если заливать вязкое масло (именно в эти моторы G4KD/G4NA), то маслянного тумана, для нормального, как смазывания, так и охлаждения ЦПГ, явно не хватает. Об этом красноречиво говорят задиры. Маловязкие же масла, как мы знаем, обладают лучшей скоростью маслопотока, а значит они будут лучше и  смазывать и отводить тепло от ЦПГ. Если же маслянные форсунки стоЯт, то там маслянного тумана в ЦПГ достаточно, т.к.форсунки прилично ссут маслом под днище поршня и этого вполне хватит и для смазывания, и для охлаждения ЦПГ. В этом случае, можно лить масла и погуще, т.к  в маловязких маслах, в этом случае, нет большой необходимости, если только зимой. Всё ИМХО, ессно))) 

 

 

 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Inzhener сказал:

При пусках промороженных мотор защищается нулевками, а не 20-ми/30-ми.

Ну, 5w20, даже зимой, должно быть, по идее, пожиже, чем 5w30. Или не факт? 

Ссылка на сообщение
23.06.2020 в 19:42, VV"351 сказал:

Классику в 30-й вязкости с префиксом 0(5)-.... льют только люди думающие о ресурсе своего мотора и держащие машину на руках 10-ку лет как минимум. Иным же со стабильным дюбжетом и отсутствием сторонних финансовых обременний с возможностью апгрейдится авто каждые 3-5 лет можно смело проводить эксперименты на своих авто, а как эти эксперименты пройдут (успешно или проблемно) - это особо не печалит.

Виктор вам о думающих людях с такими пробегами вообще грех говорить:D

Читал ещё в прошлом году статью, там на примере Соляриса разбирали есть ли смысл владения авто в Москве, так вот выходило что из за вменённых расходов: страховка, налог, зимняя резина, обслуживание (сюда запишем все масла, фильтра, запчасти), траты на бензин, траты на парковку, какой то плюс от владения своим авто появляется от пробегов 10+ тыс в год.

Если меньше - то намного дешевле выходит пользоваться такси и всякими каршерингами, тем более у вас в столицах это как нигде в РФ развито. И это ещё не учитывали начальную стоимость авто вообще, просто как будто машина есть и всё, а если совсем не покупать - какая экономия вырисовывается.

На вашем месте имея такие пробеги и живя в мегаполисе я бы как раз задумался а нужна ли вообще эта машина, да тем более с такими головняками:D

Ссылка на сообщение
9 часов назад, alex323 сказал:

Оно реально зимой офигенно. В эту зиму только его.

Угорает ИЗМ у меня. Если бы не этот факт, то был бы доволен маслом на 100%

Ссылка на сообщение
1 час назад, doc_7 сказал:

Угорает ИЗМ у меня. Если бы не этот факт, то был бы доволен маслом на 100%

У меня зимой, в основном, гоп-стоп по городу, от светофора к следующему. Но и в Ставрополь ездил (1000 км) на новогодние. Уровень стоял на месте.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, alex323 сказал:

У меня зимой, в основном, гоп-стоп по городу, от светофора к следующему. Но и в Ставрополь ездил (1000 км) на новогодние. Уровень стоял на месте.

Это и удивляет. У меня зимой тоже только город. Причем уровень стоит на месте основную часть времени, а потом резко уходит на 200-300 мл к концу интервала смены. Два раза заливал ИЗМ - оба раза одинаковое поведение. На шелле уровень стоит на месте, хотя условия эксплуатации куда больше предполагают угар масла (лето, трасса, высокие скорости, полная загрузка авто).

 

Ссылка на сообщение

Я первую зиму отъездил на ИЗМ, полностью доволен. 

Насчет утренних звуков вообще не парит, но динамика и запуски как по щелчку пальца.

Но летом катать не стал, даже учитывая что пробега не было почти по понятным причинам. 

Когда стало жарко конечно звонко на оборотах работает, все таки жиденько для лета.

В эту зиму подумаю либо Еneos sustina 0w20 либо Тоету красную SN, поглядим, и то чисто из любопытства.

 

Летом следующим попробую либо мобил 1 0-20 либо шелл новый 0-20, они вроде погуще и почти как 5-20.

Жаль, что нет 5-20 мобил 1 на рынке. А серыми схемами что-то не хочется, да и ценник совсем не гуманный.

 

Щас на киксе, разница на 4-6т оборотах очень ощутима. 

Изменено пользователем Jaz
Ссылка на сообщение

Jaz да и ни к чему летом ИЗМ гонять. Его стихия зима. Меня тоже по эксплуатации устраивает это масло. Особенно что касается расхода топлива. В среднем зимой 9л/100 км в смешанном режиме. Уверен, что масло здесь сыграло далеко не последнюю роль.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, apologize сказал:

Сравнивая Neste и Kixx не забывайте о том что Neste сотрудничает очень плотно с Valvoline , у которого много чего интересного. Вот например такие допуски  Форда в маслах часто встречали? :

https://sharena21.springcm.com/DownloadDocuments.ashx?aid=18452&oUid=3bd67f54-0d7e-e711-9c10-ac162d889bd3&pslUid=1281f130-fbbc-e711-9c12-ac162d889bd1&pdf=True

Не путайте европейский Valvoline и пендоский Valvoline - они разные!!!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...