Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Роман 73 сказал:

Охлаждаться мотор на 0w20 будет лучше, но, как говорил SAE20, даже нашему G4NA с его небольшим крутящим моментом, летом, в жару, да ещё при езде по трассе, при забортной температуре ближе к (+30) в тени, что будет равно (+40) на солнце - уже очень желательно иметь HTHS ближе к 3,0. Как вы понимаете, у масел 0w20 она (высокотемпературная вязкость) будет около 2,6 ; максимум - 2,7. Естественно ИМХО. Хозяин, как говорится, - барин.

Вот! Я про подобное тоже уже не раз говорил, что жидкое 20 в лето и еще в жару ну это полный привет, а если еще навал по трассе, и конечно куча заступников сразу, там же  охлаждение и прочие сплошные пироги, мануал, где со шкалой на весь диапазон и тд. 

Это все замечательно, конечно, порассуждать об этом в спокойной и прохладной обстановке, а вот жизнь-в Мск сейчас снова ад, +35 в тени, ракаленный асфальт добавляет снизу еще, а я еще тут пару- тройку часов по городу ездил, и в пробках еще, чуть не помер от теплового, машина вся раскалена, обдува радиатора нету, карлссон молотит, тяга ощутимо снижена из за воздуха. И если бы была 20ка, что с ней было бы? Уже был такой опыт, в таких же условиях, до звона в движке было, слил по быстрому, а так наверное и до вкладышей дошло бы. 

....И вот, все таки вязкость рулит, скрин выше.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
12 минут назад, DDR сказал:

Вот! Я про подобное тоже уже не раз говорил, что жидкое 20 в лето и еще в жару ну это полный привет, а если еще навал по трассе, и конечно куча заступников сразу, там же  охлаждение и прочие сплошные пироги, мануал, где со шкалой на весь диапазон и тд. 

Это все замечательно, конечно, порассуждать об этом в спокойной и прохладной обстановке, а вот жизнь-в Мск сейчас снова ад, +35 в тени, ракаленный асфальт добавляет снизу еще, а я еще тут пару- тройку часов по городу ездил, и в пробках еще, чуть не помер от теплового, машина вся раскалена, обдува радиатора нету, карлссон молотит, тяга ощутимо снижена из за воздуха. И если бы была 20ка, что с ней было бы? Уже был такой опыт, в таких же условиях, до звона в движке было, слил по быстрому, а так наверное и до вкладышей дошло бы. 

....И вот, все таки вязкость рулит, скрин выше.

 

Без кондера в такую жару ездите? Или так тачка раскаляется, что прошибает?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Neel сказал:

Так может и по общему вопросу дадите комментарии, рекомендации?

У меня кстати тесть на 3-м спортеже на мобис 5w30 прошёл 135000 км. Ничего не стучит. Мотор работает как-то очень приглушенно ( как под одеялом) Эксплуатирует в очень жарком климате

Вот именно, что в очень жарком климате эти моторы 2-ух типов G4KD(NA) вообще без проблем с задирами катаются довольно долго!  К примерности, Крым, Краснодарский край - нет там массовых обращений и плача владельцев этих моторов, и достоверно знаю, что хватает там любителей 5-40 вязкости, а задиров нет, если с головой к эксплуатации подходят, имею ввиду хотя бы сроки замены масла. Видимо, даже по этим факторам стоит делать акцент, как на одну из самых первых и зловредных причин задиров в этих моторах - это промороженные запуски! А что именно в этих запусках проблемит, так это судя по всему: - переобогащение топливной смеси со смывом маслоплёнки на запуске; - перекладка поршневой при увеличенных холодных зазорах в ЦПГ; - ранние старты при недогреве поршневой до приемлемых зазоров ЦПГ, снижающих люфт поршней при слабой маслоплёнке.Так что, други, бойтесь зимнией эксплуатации этих авто и решайте, каким маслом и присадками править ситуацию?  0W-... да, может отчасти будет в помощь для более шустрого разбрызгивания масла, интенсивно смываемого воняющим из выхлопа льющимся без меры бензином, особенно с морозов ниже -5С. Я вообще не понимаю, как народ в суровых сибирских краях эти моторы хоть даже и с предпусковыми подогревами умудряется до 100 тыс.км догнать до появлевления фатальных задиров в "мясо".:shok: Доводилось в Питере заводить своё авто при -18С (ниже не было поводов, хоть и было -22С), я таких погремушек железостучащих наслушался, что потом было ощущение, что кто-то по душе шабером пошкрёб, перенося эти ощущения на ЦПГ мотора.:D Так что, нах...-нах... лишний раз без острой необходимости машину в морозы ниже -15С трогать. А, и пример у меня есть козырный с мадам Брошкиной с моего предприятия - ушатала задирами свой Спортаж-3 с G4NA ровно за 2 года нещадной эксплуатации, непрогревы категорические, покатушки на 1км  от дома и обратно на работу, смена масла у дилера раз в 15 тыс.км  и т.п.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, KaHu6aJl сказал:

Без кондера в такую жару ездите? Или так тачка раскаляется, что прошибает?

Еслиб без кондея, то уже ничего не писал бы.

Раскаляется конечно, попробуй в оных условиях проехать 5км за 1час.:rofl:

Ссылка на сообщение
35 минут назад, DDR сказал:

Еслиб без кондея, то уже ничего не писал бы.

Раскаляется конечно, попробуй в оных условиях проехать 5км за 1час.:rofl:

Ну я сейчас в Волгограде тут примерно такая же ситуация)) правда когда начинаешь потихоньку ехать кондёр справляется. Минут 20 и уже терпимо

Ссылка на сообщение

QSUD судя по попомеру нормально в жару, никаких лишних звуков это при том что прошло оно уже 120 мч и 4300 км. Петра сдулась при 3,5 тысячах но там правда дело зимой было. 

Кстати хорошая идея если раз в год менять то под зиму. Зимой свежее будет, а летом все равно почти не стучит. 

Ссылка на сообщение
18.06.2020 в 16:05, Dumus сказал:

В продаже есть, Американского разлива ).

@Dumus а разве не c единиц начинается американский розлив? 

103008

Кстати появился в магазинах...странно как то, не было вообще

На американском мобиле уже появилось в спеке на 5-20 ILSAC GF-6A

Изменено пользователем Jaz
Ссылка на сообщение

Поддался общей панике и взял на пробу - Mobil1 x1 5w-30

IMG_20200619_153117.jpg

 

IMG_20200619_153133.jpg

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение

stalk:er ну заснимешь потом видос, как мотор работает на этом топ-масле )). А то хвалят и хвалят :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...