Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 659 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Скапиталился на 120 тыщ. Масло последние замены лил 0-20 шелл. Сейчас после капиталки залил 0-20 шелл из старых запасов, на лето думаю перейти но мобил 3000 5-30.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, YaSHa163 сказал:

Так вот кикдаун это режим работы АКПП, и в отсечку в этом режиме мотор не крутиться. Т.к. отсечка не на 6000 об/мин

Я не собираюсь устраивать эксперименты с топтанием газа на N или P, чтоб посмотреть, мотор раскрутится до 6200 (как обычно он крутится в кикдаун) или до 6500.  К чему это? В ручном режиме коробки мотор также крутится до этих оборотов (6000-6200. Больше он не раскручивается. 

 

А вообще речь шла о звуке мотора при 3000, я привел пример с раскруткой до 6000.  Раскрутится ли он до 6500 на нейтрали, мне не интересно.

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
10 часов назад, VV"351 сказал:

какая-то изуминка в работе наших моторов на вязкости предела 30-го допуска

Ну ты сам себе противоречишь). Вязкость по верхнему пределу 30-ки - это уже разбавленная чуток топливом  сороковка. От сороковки ты несколькими постами выше плевался. Ничего против х1 не имею, т.к. сам не использовал. А вот двадцатки уже многократно и могу их сравнивать с тем же 5-30 АСЕА А5. И рекомендовать могу исключительно из положителтных ощущений и пусть небольшого, но уже опыта. С оговорками естественно. Например PUP (SHU) 0-20 зимой шумный. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Чайникофф сказал:

Кстати, а где у нас находится редукционный клапан давления масла? На хундаях Акцент, Элантра с движком 1.6 со временем в масляном насосе "устает" пружина редукционного клапана. В результате при пуске двигла клапан работает некорректно, на гидриках недостаточное давление масла и они стучат. Там чтобы поменять эту пружинку (добраться до масляного насоса) надо снимать поддон, но народ на это шел. Понятно, что у нас моторы еще новые и ситуация обратная (стучит не сразу, а потом), но проблема в давлении (разная вязкость масла это тоже разное давление). Так может у нас этот клапан рано открывается или канал его как-то не так рассчитан?

Про наш натяжитель где-то проскакивало, что его подклинвает (даже новые бракованные бывают), цепь "скачет" обо что-то задевает.

У меня этот стук с 15тыс, сейчас 108. Лил я  все возможные тренды этой темы и как правило не из бюджетной линии. На всех маслах стучало и на х1 тоже, про стабильность масла я имел ввиду рабочую температуру, все масла особенно на GTL к 5 тыс становились звонче. А мобил весь пробег был будто залил его только. На 30 дольше стучит чем на 20ке, в этом разница есть да. По поводу давления, первое мое обращение к дилеру с этой проблемой,они пол дня мерили давление, и оно было в норме как на холодную, как на горячую))) но стук на холодную. Раньше он кстати проявлялся ещё когда масло "умирало" , было лёгкое цоканье, сейчас я давно его не слышал на горячую

Ссылка на сообщение

KaHu6aJl вообще, этот мотор, конечно, очень забавный, или чУдный, повторюсь. То заводишь с утра и слышишь стук компенсатора (ГНЦ), а то как сегодня у меня, например было - полнейшая тишина и мягкая, тишайшая работа мотора на холодную, да и на горячую тоже. Вот что ему надо - хрен его знает. И полностью согласен с вами, что это происходит на абсолютно всех (разных) маслах, невзирая на их цену и производителя. Тот, кто ждёт чуда от МобилX1 5w30 - будет разочарован, ибо стук всё равно будет и на этом масле

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Both сказал:

Сейчас после капиталки залил 0-20 шелл из старых запасов, на лето думаю перейти но мобил 3000 5-30.

Стопэ стопэ, зачем заливать масло с такой зольностью? Опять на теже грабли? Уж лучше ILSAC - 10w-30 или 5-30 из полусинтетик... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

. Тот, кто ждёт чуда от МобилX1 5w30 - будет разочарован, ибо стук всё равно будет и на этом масле

А зимой, уверен, будет ещё сильнее (дольше), чем на 0-20. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Both сказал:

Скапиталился на 120 тыщ. Масло последние замены лил 0-20 шелл. Сейчас после капиталки залил 0-20 шелл из старых запасов, на лето думаю перейти но мобил 3000 5-30.

У соседа по подъезду Спорт3 два литра, брал новой, нанакатано прим 170 ткм., вчера разговорились, льет Mobil1 0w40 всю дорогу, меняет на 10тысячах., масло не уходит, тянет хорошо, продавать не собирается. На холодную какие звуки там есть или нет не знает, но на горячую я послушал по случаю, движок-шелест.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

KaHu6aJl вообще, этот мотор, конечно, очень забавный, или чУдный, повторюсь. То заводишь с утра и слышишь стук компенсатора (ГНЦ), а то как сегодня у меня, например было - полнейшая тишина и мягкая, тишайшая работа мотора на холодную, да и на горячую тоже. Вот что ему надо - хрен его знает. И полностью согласен с вами, что это происходит на абсолютно всех (разных) маслах, невзирая на их цену и производителя. Тот, кто ждёт чуда от МобилX1 5w30 - будет разочарован, ибо стук всё равно будет и на этом масле

У мине ниразу тишины не было)) бывало только как у alex323, заведешь ничего нет, а как стрелка опускается есть)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

А зимой, уверен, будет ещё сильнее (дольше), чем на 0-20. 

Если он гнц будет стучать то и хрен бы с ним. Главное не цпг

Ссылка на сообщение
6 минут назад, val1707 сказал:

Если он гнц будет стучать то и хрен бы с ним. Главное не цпг

Согласен. Но и ГНЦ не все так просто.  Насколько я понимаю, когда ГНЦ некорректно работает, цепь может гулять. А это износ и самой цепи и зубьев шестерен.

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Согласен. Но и ГНЦ не все так просто.  Насколько я понимаю, когда ГНЦ некорректно работает, цепь может гулять. А это износ и самой цепи и зубьев шестерен.

Ой, и тута про ГНЦ... У меня, как бывшего владельца Ссангйонг Актион Нью при упоминании о ГНЦ, цепи ГРМ... глаз начинает дергаться. Если серьезно, то недостаточное натяжение цепи в момент запуска мотора (из-за некорректно работающего ГНЦ) ведет к ее растяжению, "погрызанным" звездам, перескоку цепи (с загибом клапанов или без...). Ставил я там натяжители с более мощной пружиной, и с ограничением обратного хода (от Ивеко), на форуме мильен страниц по этой теме. Прикол в том, что там натяжитель снаружи блока вкручен, меняется просто (клапанную крышку скинуть еще, чтобы валы не разбежались и цепь не скакнула). На нашем движке боковую крышку снимать надо...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Чайникофф сказал:

На нашем движке боковую крышку снимать надо...

 Спасибо, я, как бы, в курсе :pardon:Поэтому и написал, что если это ГНЦ, то это не есть хорошо. И проблемы, которые могут последовать, тоже описал..

Про Нью Актион с его  траблами наверно только глухой не слышал.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, DDR сказал:

льет Mobil1 0w40 всю дорогу,

А, масло то шедевр от лидера масло индустрии....Может быть и заткнет запазуху  кучу более оптимальных формально по вязкостям,  но слабых продуктов.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, KaHu6aJl сказал:

У мине ниразу тишины не было)) бывало только как у alex323, заведешь ничего нет, а как стрелка опускается есть)))

Поэтому я и называю этот мотор чУдным. Если бы он стучал всегда - я бы понял. Но он настолько по-разному всегда работает (я имею ввиду звуки) от полнейшей тишины, до рокочущего перестука поршней, или даже до периодического стука гидрика (ГНЦ), что остаётся только удивляться))) 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...