Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 805 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Скрытый текст

Как думаете,через сколько стоит заменить доп. Фильтр АКПП, с учётом полной замены масла в коробке? Может при смене масла в двигателе через 8 тыс.? Я вот думаю,что соберёт он в себя всю стружку которую накопила коробка за 220 тыс. А потом может раз в 60 тыс. менять вместе с маслом... Как думаете?

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

Может заснимете, как время будет, работу мотора при холодном пуске, с утра? Посмотреть хоть, как сейчас новые G4NA 2019/2020 гг, работают )) Изменилось что-нибудь, или нет. 


Приложил ссылку на видео к сообщению.

Ссылка на ICloud

Ссылка на сообщение
16 минут назад, zerojj сказал:


Приложил ссылку на видео к сообщению.

Ссылка на ICloud

Спасибо! Фигасе, у вас Соната уже в новом кузове, нормал)) Ну а мотор да, такой же остался и работает так же, как и предыдущий 2018 года, который у меня

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, zerojj сказал:


Приложил ссылку на видео к сообщению.

Ссылка на ICloud

Как и у всех.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, alex323 сказал:

Только что сфоткал мануал нового Туссана. Для g4na безальтернативно 5-20. 

IMG_20200402_120502.jpg

Добрый вечер. Там же есть допуск А5/В5

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Leo86 сказал:

Добрый вечер. Там же есть допуск А5/В5

Да, всё нормально, нет особой разницы между 5-20 и 05)-30 А5. Если не важна мизерная экономия топлива, то совершенно спокойно можно А5 лить в эти моторы.С точки зрения сохранности ресурсности при определённых режимах движения - самое то масло.;)

Ссылка на сообщение

VV"351 Ну за 200м.ч бак бензина, вполне нормальный профит. Но каждому свои тараканы;)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Игорь WO сказал:

VV"351 Ну за 200м.ч бак бензина, вполне нормальный профит. Но каждому свои тараканы;)

Не будет бака и в помине! Экономия идёт на граммы в 100 км пути.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Leo86 сказал:

Добрый вечер. Там же есть допуск А5/В5

Это для Джидаев и Турбо-Джидаев (непосредственный впрыск в цилиндры). В итоге, масло сильнее разжижается топливом, поэтому для этих моторов, масло чуть погуще ))) 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, VV"351 сказал:

Не будет бака и в помине! Экономия идёт на граммы в 100 км пути.

Нуу, на 100км - граммы, да, а за 200м/ч, или 10тыс.км - это уже килограммы, точнее литры. А за год - уже целые баки бенза :D

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Роман 73 сказал:

Это для Джидаев и Турбо-Джидаев (непосредственный впрыск в цилиндры). В итоге, масло сильнее разжижается топливом, поэтому для этих моторов, масло чуть погуще ))) 

В графе для 2.0 где прописан 5/20 ilsac , в конце, если зрение не подводит написано А5/В5. Если так то изменений в мануале нет. Все по старому.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, VV"351 сказал:

Не будет бака и в помине! Экономия идёт на граммы в 100 км пути.

У меня 200 как минимум и более. С 25км пути! А дальше математика начальная школа, верно?;) Скриншоты уже тут выкладывал, на прежнем миксе почти 30 ка 11сст и сейчас 9 сст. Погода, прогрев, маршрут одни и те же!

Изменено пользователем Игорь WO
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Leo86 сказал:

В графе для 2.0 где прописан 5/20 ilsac , в конце, если зрение не подводит написано А5/В5. Если так то изменений в мануале нет. Все по старому.

Тогда вам всё правильно VV"351 написал - большой разницы между 5w20 и 5w30/0w30A5, в плане вязкости, не будет 

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Не будет бака и в помине! Экономия идёт на граммы в 100 км пути.

ну так и вы не постоянно в пути находитесь на прогретом двигателе с крейсерской скоростью, а вот общая экономия доходит до 1-2л (зависит опять же от морозов), это когда заводишь, прогреваешь, трогаешься на ещё не прогретом авто, старт/стопы в пробках и вот потом после месяца езды в ОБЩЕМ, а не по трассе при 100км/ч разница будет более существенная   

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

ну так и вы не постоянно в пути находитесь на прогретом двигателе с крейсерской скоростью, а вот общая экономия доходит до 1-2л (зависит опять же от морозов), это когда заводишь, прогреваешь, трогаешься на ещё не прогретом авто, старт/стопы в пробках и вот потом после месяца езды в ОБЩЕМ, а не по трассе при 100км/ч разница будет более существенная   

Сам не ожидал, на фазенду как ни крути 25км выходило минимум 2.2л по elm. Замерил потом на shu уже 1.8л да ну думаю.. Пару раз перемерял и на гашетку давил спецом, максимум 2л по этому же маршруту. Прогрев до сдвига стрелки Т брал 0.3л, а стало 0.2л. Вот и набегает экономия:)

Изменено пользователем Игорь WO
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...