Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

zerojj

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About zerojj

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Lukoil Armortech 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Mercedes-Benz W124 230E

Recent Profile Visitors

469 profile views
  1. А если перейти к главе про РФ и другие страны, видим ДО 20000 км для России, а для GDI моторов в Китае вообще 5000км. Сканы ниже. В общем нет слов, если читать и сравнивать дальше, то для Европы замена масла в АКПП раз в 90к, для РФ не обслуживается, масло на весь интервал. В общем стоит обслуживать авто явно по европейскому руководству по эксплуатации.
  2. Было интересно почитать тему и споры про жидкое и крепкое масло, но! Почитал я сервисную книжку для KIA с мотором G4NA серии NU, и вот что мы видим - рекомендуется замена раз в 7500 тысяч. Четко указаны параметры, для которых все это действует, а именно: A: Многократные поездки на короткие расстояния менее 8 км при нормальной температуре или менее 16 км при мо‐ розе. B— Длительная работа двигателя на холостом ходу или езда на низкой скорости на большие расстояния. C— Езда по ухабистым, пыльным, грязным, грунтовым, покрытым гравием или посыпанным солью дорогам. D— Езда по дорогам, которые в холодную погоду обрабатываются солью или другими коррозионными веществами. E— Езда в условиях сильной запыленности воздуха. F— Движение в плотном транспортном потоке. G— Езда по крутым спускам и подъемам или горным дорогам. Все это из документации на оптиму 2019 года. Это же комбо для России. Так почему меняем раз 15000, не говоря про подсчет моточасов в пробках. А в сервисной книжке заготовки только на 15000. Неужели им заработок от сервисов приносит меньше прибыли, чем покупка новых авто по причине мертвых моторов? Ну вот какую 0-20 заливать на 600-700 моточасов, которые будут по пробкам в МСК и СПБ?
  3. zerojj

    Mahle OC110 (Mercedes-Benz)

    Благодарю, отличная работа! Не знал, что в фильтрах для Мерса нет перепускного клапана. Теперь интересно оригинал распилить, хотя, скорее всего в коробке окажется тот же самый Mahle. Глянул схему, и правда, обходной клапан установлен отдельно. Никогда на схеме не обращал на это внимания.
  4. А толку, это тот же самый, что и на али. Да и мембранный он, хочется что нибудь солиднее, все таки 2 машины, масло часто менять) Я лучше заплачу побольше, но за что-то более качественное
  5. День добрый, уважаемые форумчане. Подскажите, есть ли варианты брендовых насосов подобного типа в бюджете до 10к рублей? Заказывал с али желтый, но продавец кинул и отправил не туда. Рефаунд на месяц и все дела, а хотелось бы пойти в магазин и купить что нибудь. Но с гарантией и прочим.
  6. zerojj

    Mahle Knecht - масляные фильтры

    Даже если так, вопрос с проявляющейся в ультрафиолете датой производства и партией все еще актуален. Также не могу понять в чем отличия между фильтрами OC110 и OC110OF, второй приходил без коробки несколько раз, но может быть оплошность поставщика.
  7. zerojj

    Mahle Knecht - масляные фильтры

    Кому нибудь известно, должно ли быть в ультрафиолете видно партию и прочее на верхней грани фильтра? У MANN обычно светится, а MAHLE уже давно им принадлежит. Проверить сам пока что не могу, фонарик c настоящими 365нм едет.
  8. Примерно такую CHEVRON ULTI-PLEX GREASE SYNT EP?
  9. В "первую попытку комом" использовал литол с мыслью "и так сойдет". Как результат -25 градусов провернуло пластиковую шестерню. Заменил трапецию. Во вторую попытку XHP222 в небольшом количестве, так как ожидал загущения в-20
  10. Уважаемые форумчане, подскажите, подойдёт ли для такого механизма (см фото) трапеции PTFE сказка от Wurth или Liqui? Пластичные смазки обычно вымывает в течение года. Дворник прыгающий мерседесовский.
  11. Уважаемые, из обсуждения и тестов новичку тяжеловато понять, нормальное это масло или нет? По цене как армортек 5w-40, а качественно сильно хуже?
  12. zerojj

    Димексид

    Доброго времени суток, многоуважаемые димексидофилы и димексидофобы. Собираюсь провести процедуру очистки двигателя онным средством, возникают вопросы с откачкой масла. Занимать сервис на 5 часов желания нет, соответственно возникает мысль откачивать через щуп насосом электрическим, как в этой теме. Соответственно вопрос, кто заливал в топливо не наблюдал ли уничтожения прокладок/резинок своих топливных насосов? Также в топливе САБЖ находится в охлажденном состоянии, но как изменится его реакция с АБС (или не АБС) пластиком производства РФ в бензонасосе при нагревании до +-70 градусов?

×