Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

zerojj

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About zerojj

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Lukoil Armortech 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Mercedes-Benz W124 230E

Recent Profile Visitors

1,060 profile views
  1. Подскажите, а почему в образцах так мало оксигенатов? Или имеется какое-то сезонное ограничение?
  2. Вопрос о другом, как вы будете объяснять человеку при продаже авто о том, что 20ка это добро? Меня же интересует не стоимость эксплуатации авто, а стоимость его продажи. А по поводу Мерседеса Ваш вопрос выглядит очень странным. Если у меня 3 автомобиля, а в профиле можно указать только 1, то что же за автомобиль там должен быть указан? А по поводу знаний в отношении данного мотора скажу Вам так, на Элантре мне заменили шорт-блок по гарантии на 44к пробега, с этого момента моя задача угодить дилеру и не вызывать у него лишних вопросов, когда на Сонате с гарантией 5 лет и 150к пробега придется снова ехать чинить мотор.
  3. Я прошу прощения заранее и не хочу кого либо обидеть, но хочу привести свои наблюдения. Не кажется ли Вам, что все это экономия на спичках? Для себя я уже давно понял, что каждая тысяча рублей потраченная на автомобиль сейчас выливается в две тысячи при сдачи его в трейд-ин или продаже (и разница эта будет явно больше пары 200 литровых бочек бенза:)). В моем понимании основаная задача должна быть сохранить двигатель в как можно лучшем состоянии, при этом эксплуатируя автомобиль с максимальным комфортом. Скажем так балансировать между удовольствием и ценой продажи авто. Позволяют ли современные 20ки не беспокоиться о своем разжижении на протяжении 7500 километров, нет ли трудностей с их заливкой на дилере, не возникнет ли вопросов у следующего владельца о том, что вода вместо киселя была и прочее. И все это много сложнее и много дороже пары литров бензина. Проще машину мыть реже, больше экономии выйдет P.S. очень хочу услышать иное мнение по этому поводу.
  4. Приложил ссылку на видео к сообщению. Ссылка на ICloud
  5. Никаких изменений не заметил. Да и внимания не обращал даже, честно говоря. Тем более не знаю, какое было масло конвейерной заливки.
  6. Господа, доброго времени суток. Расширил свой автопарк и приобрёл новую Сонату на G4NA 2.0. На ТО-0 на 1000 км дополнительно заменил на дилере масло, влили Shell Helix Ultra Professional AF (5w30). Так как прошлая Элантра закончила свою жизнь на 44К пробега из-за умеющего катализатора, очень не хотелось бы повторения сего с Сонатой. Собственно автомобиль эксплуатируется в Московской области, 70% трасса, обычно на скорости ~110, 10% трасса на скорости 130, оставшиеся 20% город, но без сильных пробок (по меркам МСК), в основном светофоры) Собственно вопросы: 1) Так как масло с дилера без молибдена/вольфрама, целесообразно ли применять две присадки разом - iMagnet P14 (на объём картера выходит 300ppm органического молибдена) и Eurol Engine Oil Treat (200ppm вольфрама на картер). Выбрать другое масло для заливки крайне проблематично, поэтому и присадки. 2) Если же на Элантре была бумажная сервисная книжка, здесь уже электронная. Вопрос к тем, кто в промежуточный интервал меняет масло на дилере, попадает ли эта запись в Вашу электронную сервисную? На Элантре менял раз в 7500 с отметкой в сервисной. Благодаря этому и не было вопросов с гарантийным ремонтом (по крайней мере я так думаю, может и нет ). Так вот, сейчас в электронную сервисную попала запись только о ТО-0, о замене масла ни слова. P.S много владельцев кроссоверов в этой теме, минимум на седанах. Я так понимаю что более аэродинамичный кузов седана и его меньший вес также позитивно должны сказываться на ресурсе мотора из-за меньших нагрузок?
  7. А если перейти к главе про РФ и другие страны, видим ДО 20000 км для России, а для GDI моторов в Китае вообще 5000км. Сканы ниже. В общем нет слов, если читать и сравнивать дальше, то для Европы замена масла в АКПП раз в 90к, для РФ не обслуживается, масло на весь интервал. В общем стоит обслуживать авто явно по европейскому руководству по эксплуатации.
  8. Было интересно почитать тему и споры про жидкое и крепкое масло, но! Почитал я сервисную книжку для KIA с мотором G4NA серии NU, и вот что мы видим - рекомендуется замена раз в 7500 тысяч. Четко указаны параметры, для которых все это действует, а именно: A: Многократные поездки на короткие расстояния менее 8 км при нормальной температуре или менее 16 км при мо‐ розе. B— Длительная работа двигателя на холостом ходу или езда на низкой скорости на большие расстояния. C— Езда по ухабистым, пыльным, грязным, грунтовым, покрытым гравием или посыпанным солью дорогам. D— Езда по дорогам, которые в холодную погоду обрабатываются солью или другими коррозионными веществами. E— Езда в условиях сильной запыленности воздуха. F— Движение в плотном транспортном потоке. G— Езда по крутым спускам и подъемам или горным дорогам. Все это из документации на оптиму 2019 года. Это же комбо для России. Так почему меняем раз 15000, не говоря про подсчет моточасов в пробках. А в сервисной книжке заготовки только на 15000. Неужели им заработок от сервисов приносит меньше прибыли, чем покупка новых авто по причине мертвых моторов? Ну вот какую 0-20 заливать на 600-700 моточасов, которые будут по пробкам в МСК и СПБ?
  9. Благодарю, отличная работа! Не знал, что в фильтрах для Мерса нет перепускного клапана. Теперь интересно оригинал распилить, хотя, скорее всего в коробке окажется тот же самый Mahle. Глянул схему, и правда, обходной клапан установлен отдельно. Никогда на схеме не обращал на это внимания.
  10. А толку, это тот же самый, что и на али. Да и мембранный он, хочется что нибудь солиднее, все таки 2 машины, масло часто менять) Я лучше заплачу побольше, но за что-то более качественное
  11. День добрый, уважаемые форумчане. Подскажите, есть ли варианты брендовых насосов подобного типа в бюджете до 10к рублей? Заказывал с али желтый, но продавец кинул и отправил не туда. Рефаунд на месяц и все дела, а хотелось бы пойти в магазин и купить что нибудь. Но с гарантией и прочим.
  12. Даже если так, вопрос с проявляющейся в ультрафиолете датой производства и партией все еще актуален. Также не могу понять в чем отличия между фильтрами OC110 и OC110OF, второй приходил без коробки несколько раз, но может быть оплошность поставщика.
  13. Кому нибудь известно, должно ли быть в ультрафиолете видно партию и прочее на верхней грани фильтра? У MANN обычно светится, а MAHLE уже давно им принадлежит. Проверить сам пока что не могу, фонарик c настоящими 365нм едет.

×
×
  • Create New...