Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Два одинаковых i40 (у меня и моего тестя) и у обоих одинаково коробка начинает в жару пинать. Ну не может быть это совпадением. Масло меняем каждые 60 тыс. Поэтому и поставил радиатор. Ну а фильтр заодно,хуже точно не будет.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Evpasat сказал:

Два одинаковых i40 (у меня и моего тестя) и у обоих одинаково коробка начинает в жару пинать. Ну не может быть это совпадением. Масло меняем каждые 60 тыс. Поэтому и поставил радиатор. Ну а фильтр заодно,хуже точно не будет.

возможно на этих седанах как то хуже естественный обдув происходит или по другому реализована система охлаждения + возможно сетка в бампере радиатора + защита снизу ухудшают обдув и охлаждение

ну и забитый радиатор на фото выше явно ухудшает теплообмен

Ссылка на сообщение

VV"351 Кстать на прошлой Рио с мотрчиком G4FA к 50т.км иногда появлялись стуки гидриков, на древнем Субарике в нищебродские начало 200х годов, снял верхние упоры крышки, на поршне гидриков, стуки ушли, но там и пробег был несколько соток, ездил пока не продал ничего никуда не вылетело. Были похожи как колхозили на ВАЗ классику, даж думал сделать ручную регулировку как на классике. Но тут другая конеш система.

20200323_164303.jpg

Изменено пользователем Игорь WO
Ссылка на сообщение

Кстати,заменил полностью масло в АКПП,две канистры. Способ такой замены первый раз пробовал. Но все довольно просто, единственное долго. Мягко так стала коробка переключаться,почти не чувствуется. Свежее масло все таки это всегда хорошо)

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Evpasat сказал:

Свежее масло все таки это всегда хорошо)

Не всегда. Смотря на каком пробеге оно было заменено. Если каждый раз, сновА, менять, как положено, через 50-60тыс.км пробега - то да, новое масло это хорошо. А вот если впервые в жизни авто, поменять масло в АКПП при пробеге, скажем 200тыс.км - то могут быть варианты))) И часто плачевные. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Роман 73 сказал:

Не всегда. Смотря на каком пробеге оно было заменено. Если каждый раз, сновА, менять, как положено, через 50-60тыс.км пробега - то да, новое масло это хорошо. А вот если впервые в жизни авто, поменять масло в АКПП при пробеге, скажем 200тыс.км - то могут быть варианты))) И часто плачевные. 

Так я каждые 60 тыс. меняю... Это уже четвертая замена. В этот раз чуть не докатал,на 40 заменил, из за радиатора.

Ссылка на сообщение

Evpasat 

Скрытый текст

Билли, где карта? (С)

В смысле где скрины по температуре ??))))

 

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Evpasat 

  Скрыть содержимое

Билли, где карта? (С)

В смысле где скрины по температуре ??))))

 

Скрытый текст

Будут,я же обещал.

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Роман 73 сказал:

но, что-то они мало намерили ))) 

судя по CCS, нормально намеряли. Просто на густой базе он.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Игорь WO сказал:

Кстати не пересчитывал по калькулятору свою вязкость? Нет такого варианта что гидрики локально греются и масло вытекает, а новое холодное еще не продавливает в них?

Как вариант - от горячего поршня после остановки двигателя.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sportage72 сказал:

там не просто сетка, а обычный фильтр АКПП, вот такого вида:

Hyundai-Solaris_zamena_masla-akpp-1.jpg

просто он считается не обслуживаемым (не подлежит к замене), т.к. чтобы его заменить нужно половинить АКПП, некоторые заморачиваются на больших пробегах и фильтр меняют, но имхо лучше чаще масло менять, тогда и фильтру ничего не будет.

А вот через 60 тыс. распилю фильтр ради интереса и посмотрим чего он там нафильтрует.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, VV"351 сказал:

 

Склонен я больше считать, что именно маслом периодически  появляющиеся стуки (гидрокомпенсаторов) не устранить, они именно корейские оригинальные такие косорезные. Надо забивать конкретно и предметно на этот стучек буй, поскольку других способов сосуществования с этими моторами не изыскать. Менять их можно, но это несколько хлопотно и накладно, да и надо ли. У многих авто с гидриками подобные проблемы со стуками присутствуют, это часто по дворам и подворьям слышно, когда проходишь мимо только что заведенных машин. 

В каком-то видосе на Ютубе видел, как автомеханик выбирал в автомаге ВАЗовские гидрокомпенсаторы, делая продавливания их пружинок или поршнеьков, х.з что там у него щёлкает, дык вот из 20 перепробованных едва выбрал небольшое количество нормальных для замены в моторе 21124. Такая же видимо история и с корейскими гидриками, штук пару как минимум в мотор ставят дефектные, вот они и мучают владельцев своими стуками. У меня один точно напрочь мёртвый, что иногда неистовым жестким металлическим стуком долбит с минуту, но так бывает очень редко, но бывает. Когда прегазнёшь выше 2000 об, то почти сразу угомоняется, заполняясь маслом. Метаться в поисках масла-грааля я не собираюсь, нах-нах  такую параною, и так пережить можно. Чего и всем советую сделать.;):D

По мне вы чёт прикопались к гидрикам, у соседа и у знакомого, появились такие же звуки как у меня вот прям идентичные, а у меня моторист сказал, послушав с наушниками минут 40, что это гидронатяжитель... У моей и признаки растянутой цепи уже появились. Всё-таки в большинстве случаев, это ГНЦ стучит... Притом давая оборотов звук не пропадает пока тачка не прогреется)) 

Изменено пользователем KaHu6aJl
Ссылка на сообщение
Только что, KaHu6aJl сказал:

По мне вы чёт прикопались к гидрикам, у соседа и у знакомого, появились такие же звуки как у меня вот прям идентичные, а у меня моторист сказал, послушав с наушниками минут 40, что это гидронатяжитель... У моей и признаки растянутой цепи уже появились. Всё-таки в большинстве случаев, это ГНЦ стучит... 

А какой пробег у тебя сейчас? Знаю, что если эти моторы с много нагрузки тягловой работают по пересеченке и на подъёмах (как в районе Сочей), то цепи на них склонны к растягиванию в процессе эксплуатации. У народа с равнинно-слабохолмистым профилем дорог таких проблем почти не встречается. Как-то так, такие вот сведения имеются. Хотите верьте, хотите пинайтесь.:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...