Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 661 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, doc_7 сказал:

Для чьих тогда зим 0w20?) 

А 0-20 в лето...:crazy:

Изменено пользователем Alexandr65
Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

 

  Скрыть содержимое

Отработки немного оставь - может получится собрать на анализ отработки. А еще мне очень хотелось бы посмотреть анализ отработки Neste 5W30 с Эдиалом с мотора VV"351 . Вот реально хочется понять и увидеть от чего такая сумасшедшая тишина в этом моторе на этом масле.  

 

Скрытый текст

Да, уж-ж-ж... Был ведь у меня порыв вписаться в акционный внализ моего микса аж после года цельного его использования , да ещё и в сугубо городской эксплувтвции! Доблестно забрили на отборе. А ещё я даже готов бы был махнуть на этом же масле летом в отпуск  на 2,5 тыс.км, в м/ч могло бы выйти больше 300 наверное, уже сейчас при 2 тыс.км городского трафика 105 м/ч. Масло светло-карамельное, ни грамма ни угорело, мотор на всех режимах очень тихо работает. Когда авто паркую без уклона на левую сторону, то и гидрик дефектный совсем на холодную не постукивает. Одним словом, кто-что хочет,то и думает, но я здорово доволен работой мотора на маслах в вязкости 0(5)-30 А5, ILSAC GF-5 (Petra-Canada SS была тоже) с добавлением этого кондиционера-модификатора трения ЭДИАЛ. Пробка Масума после Petra-Canada SS 0-30 после 4600км меня поразила девственной чистотой, будем на посмотреть, что Несте  покажет. На Петре тормознул сфотать, не готов был, на Несте в обязательном порядке надо делать. На очереди при смене масло Mobil1x1 5W-30 - в это модификатор добавлять не стану, оно и без того невероятно заряженное, в нём улучшать, считаю, нечего! Ему мешать работать по защите мотора не стоит.;)

И с  Petra-Canada SS 0-30 отработки 0,7л стоит в чуланчике, уже выдержанная, лёгконький осадочек уже вывалился на дне бутылки.:))

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, alex323 сказал:

А вот при 50 градусах между 0-20 и 5-20 разницы не будет практически.

Я, бывает, заведу утром авто - гидрик не стучит, т.к масло холодное и поэтому оно более вязкое. Потом проеду немного до школы, например, и заглушу авто. Провожу дочку в школу, вернусь обратно, снова завожу авто - в итоге, стук компенсатора. Почему так происходит? Мотор ещё холодный, зазоры ещё увеличены им ещё далеко до рабочих размеров, он ещё не до конца прогрелся, а масло уже стало жидким, хотя полностью еще, ессно, тоже не прогрелось, ОЖ как раз где-то около 50'. Тоесть - проехали мы мало, зазоры не установились, а масло уже жидкое. В итоге, при остановке мотора, оно благополучно вытекает из этого бракованного гидрика. По другому не знаю, как обьяснить этот стук в таких случаях. А как это можно победить? Взять более вязкое масло, чтобы оно за счёт своей большей "густоты", менее охотно покидало гидрик при остановке мотора, когда тот ещё не до конца прогрет и полностью не вышел на рабочие зазоры. И в этом плане, 5w20 мне видится предпочтительней, чем 0w20 - крепче база, меньше загустителя, лучше термостабильность, оно крепче на просадку 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

...В итоге, при остановке мотора, оно благополучно вытекает из этого бракованного гидрика. По другому не знаю, как обьяснить этот стук в таких случаях. А как это можно победить? Взять более вязкое масло, чтобы оно за счёт своей большей "густоты", менее охотно покидало гидрик при остановке мотора, когда тот ещё не до конца прогрет и полностью не вышел на рабочие зазоры. И в этом плане, 5w20 мне видится предпочтительней, чем 0w20 - крепче база, меньше загустителя, лучше термостабильность, оно крепче на просадку 

Ну, почти в правильном направлении мыслишь.;) Из своих наблюдений. У меня на Тотале тоже гидрики не сумасбродили, заметнее стало на Петро-Канаде и Несте, вязкость более жидкая против того же Тотала. Правда, на Шелл 0-40 здорово долбили, зимой даже на горячем моторе пристукивал. Есть мысля в зиму 0-20 Несте попробовать, но чё-та эти перестуки гидриков напрягают, как оно пойдёт, х,з.

Выводы по стукам гидриков и взаимосвязью с вязкостью буду делать по заливке Мобил1х1 5-30, он такой же, что и Тотал, только замес больно мудрёный: -гидрокряк; -GTL; -AN; ПАО. Так, что ли вродя?:shok:

Ссылка на сообщение

А что насчет того если замиксовать в зиму Квакер 0W20 и 5W20  пополам?)

Ссылка на сообщение
Только что, ugentar сказал:

А что насчет того если замиксовать в зиму Квакер 0W20 и 5W20  пополам?)

Ну а почему нет? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

Пробка Масума после Petra-Canada SS 0-30 после 4600км меня поразила девственной чистотой,

Честно скажу, у меня такая же пробка и такое же масло - результат такой же, только без Эдиала, но сразу после HKSa...

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Inzhener сказал:

Честно скажу, у меня такая же пробка и такое же масло - результат такой же, только без Эдиала, но сразу после HKSa...

А на HKSе какая-то срань была на пробке, но без металла, я снимал аккуратно пальцами и перетирал между ними, порошковой субстанции не ощущалось. Это были эти самые загрязнения, что Тотал энтот вываливает на плохо омываемое железо блока двигателя. НЕ, нельзя его в этих 2,0л корейцах использовать, он по-любому эти чахлые кольца ухлопает до 100 тыс.км и много раньше, если его хотя бы не чередовать с другим более чистым маслом, так ещё и поршня из-нод низу пережарит чернью неотмываемой, теплоотвод ухудшит в разы. Как только это накапливается - всё, задиры уже караулят ЦПГ.

Ссылка на сообщение

VV"351 все верно, на hks магнитная пробка всегда имеет шапку из магнитной "слизи". И вроде парафинов в нем более чем, смазывать должно хорошо, непонятно. На других маслах пробка обычно чистая, не более чем налет "пыли" имеет.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, GOT сказал:

VV"351 все верно, на hks магнитная пробка всегда имеет шапку из магнитной "слизи". И вроде парафинов в нем более чем, смазывать должно хорошо, непонятно. На других маслах пробка обычно чистая, не более чем налет "пыли" имеет.

А может вот поэтому

Молибден магнитные свойства

    По магнитным свойствам различают диамагнитные металлы (выталкиваемые из магнитного поля) и парамагнитные (втягиваемые магнитным полем). Диамагнитны медь, серебро, золото, цинк, кадмий, ртуть, цирконий. Парамагнитными считают скандий, иттрий, лантан, титан, ванадий, ниобий, тантал, хром, молибден, вольфрам, марганец, рений, рутений, радий, палладий, осмий, иридий, платину. Железо, кобальт и никель обладают ферромагнетизмом, т. е. особенно высокой магнитной восприимчивостью. [c.257

источник

https://www.chem21.info/info/601757/

Ссылка на сообщение
Только что, GOT сказал:

VV"351 все верно, на hks магнитная пробка всегда имеет шапку из магнитной "слизи". И вроде парафинов в нем более чем, смазывать должно хорошо, непонятно. На других маслах пробка обычно чистая, не более чем налет "пыли" имеет.

Скрытый текст

Да, дружище, GOT , многих запавших на энтот HKS под корейцев, особливо в 2,0л моторы, я во многих местах инета пытался убеждать, делая ставку и на личный опыт с наблюдениями, и приводя страшилки/фото-картинки и просто достоверную инфу об ушатанных моторах, что сидеть на этом масле равнозначно сидению на пороховой бочке.:D Турбосин  5-30 туда же, без вариантно! Народ попадается разный, одни внимают, другие беснуются, идут в полнейшее отрицалово, ещё нехорошестями в ответку обзываются. Ну, да, ладно. У каждого своя голова/головка, пусть ею/ими и думают.:)) Хочешь людям из добрых человеческих побуждений полезную инфу дать на вооружение, дык, мало кто слушает и берёт на заметку, выпендриваются, гнут своё. 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Inzhener сказал:

А может вот поэтому

Молибден магнитные свойства

    По магнитным свойствам различают диамагнитные металлы (выталкиваемые из магнитного поля) и парамагнитные (втягиваемые магнитным полем). Диамагнитны медь, серебро, золото, цинк, кадмий, ртуть, цирконий. Парамагнитными считают скандий, иттрий, лантан, титан, ванадий, ниобий, тантал, хром, молибден, вольфрам, марганец, рений, рутений, радий, палладий, осмий, иридий, платину. Железо, кобальт и никель обладают ферромагнетизмом, т. е. особенно высокой магнитной восприимчивостью. [c.257

источник

https://www.chem21.info/info/601757/

Inzhener , так а чего же тогда хорошего от такого магнитизма молибдена в этом масле, если липнет в процессе везде в блоке, где его активным протоком с давлением не проносит. Ликви моли масла, те что раньше были на порошке, тоже таким же манером блоки засерали, только налёт был не особо маслянистый, а просто похожий на тонкий слой сухой краски. Примерно такое же я видел под клапанной крышкой на своей ВАЗ 21102 после многократных заливок Маннол 10-40 с порошковым молибденом.

Нет, полагаю, что в HKS-TurboSyn  гадит по большей части парафин и загуститель, ну вдруг и молибден к ним вписывается третим.:D

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Роман 73 сказал:

Всё верно, надо ещё динамические вязкости этих масел сравнить - HTHS, CCS, MRV . Тогда всё сразу станет ясно. Но по-любому нулёвка в лето не нужна, хотя бы из-за большего кол-ва загустителя в ней (как правило), плюс NOACK обычно (не всегда) хуже, плюс температура вспышки. Сам же знаешь

Повторюсь маслу маслу рознь. И не надо на одни циферки смотреть. Давай сравним тот же Shu 0w20 например с любимцем мануалов Тоталем 310м? Сам ответы дашь? Или как? Думаю "как правило" будет далеко не как! Речь то ведь изначально зашла о том что у меня залито, не так ли?;)

Изменено пользователем Игорь WO
Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

Нет, полагаю, что в HKS-TurboSyn  гадит по большей части парафин и загуститель, ну вдруг и молибден к ним вписывается третим.:D

В ТурбоСине почти нет загустителя = 1-4%. MSDS больше года в теме первого анализа, давно бы посмотрел...чтоб не лажать :D

А то в каждом посте про HKS-TurboSyn обязательно надо что-то ляпнуть про загуститель

Ссылка на сообщение
1 час назад, Игорь WO сказал:

Речь то ведь изначально зашла о том что у меня залито, не так ли?

Ты-то здесь при чём?))) Мы тут о своём 

 

1 час назад, Игорь WO сказал:

Повторюсь маслу маслу рознь.

А это да, кто же спорит-то :pardon:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...