Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 804 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, KaHu6aJl сказал:

Да уж... Тачку не с тем я мотором похоже выбрал)))) для меня ресурс в 200к смешным видится) 

Из современых-то авто? Да их по пальцам буквально посчитать можно, которая 200 тыс.км без капиталки способна пробежать.:D

Ссылка на сообщение

А Вы, комрады, вообще поняли, от чего в итоге на таком пробеге мотор этот из видоса подрался, какова основная причина?

Гадом буду, что если бы не загаженные в хлам масляным пережарком поршни со всех сторон, которые уже по накопительной не отдавали теплоты в нормальном режиме от себя, то этот мотор ещё бы был очень даже живой и не подранный, не стучащий. Шелл 5-40 с интервалами 10 тыс.км помог-таки набраться дерьмища по всему низу блока, тем самым его и уделал.;)

И, обращаю внимание, задранность в большей степени 1-го поршня не говорит о том,что  сказывается недостаток охлаждения,  3-4 цилиндры мало страдают будучи дальше от помпы.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
19 минут назад, VV"351 сказал:

Из современых-то авто? Да их по пальцам буквально посчитать можно, которая 200 тыс.км без капиталки способна пробежать.:D

Поболе, да хотя бы соседнюю гамму взять. У нас в СПб куча народу по 300 ткм без капремонта катают.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Inzhener сказал:

Вот прям стопудово было бы стопроцентно чисто не на 40-ке? 

Да я в отличии от него не. рочу на вязкость, тут дело не в вязкости.

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Поболе, да хотя бы соседнюю гамму взять. У нас в СПб куча народу по 300 ткм без капремонта катают.

Гамму я в ту череду загнутых пальцев отношу, ессно.:D

Ссылка на сообщение

А вот и Гамма на 300000 тыс.км приехала: https://www.youtube.com/watch?v=yA0rwAIBqqk

Не знаю даже, не в такси у народа они столько разьве ходят?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, VV"351 сказал:

А вот и Гамма на 300000 тыс.км приехала: https://www.youtube.com/watch?v=yA0rwAIBqqk

Не знаю даже, не в такси у народа они столько разьве ходят?

Газ и частая смена масла. А с гидриками вообще норм. ;)

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Я как то выкладывал это видео.

Вот что было:

Друзья, спешу отписаться по данной проблеме (звуку). На днях дошли руки до ремонта, сняли клапанную крышку для осмотра грм, гидриков итд. Грм оказался в норме, цепь и распредвалы без видимого износа, натяг цепи в норме. Также были сняты свечи для проверки блока цилиндров на задиры. Намека на задиры нет, свечи в идеале. Далее мастеру пришла идея разобрать тнвд и о чудо, толкатель - с явными признаками люфта и износа. В итоге, после замены толкателя звук ушел и двигатель заработал ooочень тихо. Цена вопроса 37 EUR + работа. Цена толкателя у офицалов- 230 ЕВРО(!!!!!). Толкатель купил и подошел от АУДИ (они идентичны), тк от Хундай нужно было ждать 2 недели. 353252g700 номер детали Hyundai.
В итоге: 3 дня, полет нормальный.
Пробег 73 000км, масло NESTE OIL 5W30 (раз в 10 000км), так, для информации.

 

 

Ссылка на сообщение

Evpasat так у него непосредственный впрыск, отсюда и ТНВД. У нас-то другой мотор 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Evpasat так у него непосредственный впрыск, отсюда и ТНВД. У нас-то другой мотор 

И слава богу)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

И, обращаю внимание, задранность в большей степени 1-го поршня не говорит о том,что  сказывается недостаток охлаждения,  3-4 цилиндры мало страдают будучи дальше от помпы

Вообще то самые жаркие как раз это  3,4.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

какова основная причина

 

9 часов назад, VV"351 сказал:

Шелл 5-40 с интервалами 10 тыс.км

Он тоже любил "погуще":D

Ссылка на сообщение
11 часов назад, VV"351 сказал:

Шелл 5-40 с интервалами 10 тыс.км помог-таки набраться дерьмища по всему низу блока, тем самым его и уделал.;)

Все верно дружище! Мой земляк проехал на 5/40 за 10 лет те же 200 т.,но менял масло упорно на 5 тыс. Я поначалу смеялся над дедом, но оказалось что в этом он как раз прав. Отсутствие перекатов масла - залог долгой жизни любого мотора.

Ссылка на сообщение

Кстати, таксисты в Корее, в эти моторы, которые работают на газу, льют 10w30 и моторы ходят по 200+ тыс.км, но не задираются и не стучат, как в этом видео "К-power". Может всё же стоит прислушаться к тому, что говорит SAE20 ? Либо можно смешать 5w20 и 10w30 на лето 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Кстати, таксисты в Корее, в эти моторы, которые работают на газу, льют 10w30 и моторы ходят по 200+ тыс.км, но не задираются и не стучат, как в этом видео "К-power". Может всё же стоит прислушаться к тому, что говорит SAE20 ? Либо можно смешать 5w20 и 10w30 на лето 

 

Я читал, что в Корее эти моторы в такси по 800к ходят...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...