Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Pavel_NSK 9 573 Опубликовано: 27 января 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 21 час назад, Dumus сказал: Glory отработку его не смотрели? https://www.oil-club.ru/forum/topic/11300-red-line-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-4000-km/ И? ррм не понравился или что? Товарищи! Вы поршни держали в руках после использования ПАО/эстерового масла и сравнивали с поршнями этого же мотора на гидрокрекинге? Вот пожалста https://www.oil-club.ru/forum/topic/22502-v-chyom-nedostatki-gustyh-masel/?do=findComment&comment=715989 И заметьте вязкость была всегда 5W-50 / 10W-60 - АДСКОЕ количество загустителя по сравнению с 0W-20 и 5W-20. Где он там отложился? Сразу оговорюсь - мотор спортивный, с 2,5 л снято 500 сил. Масло густое из-за специфики сборки мотора под кольцо, мотор расжатый сильно - масляные зазоры в 2-4 раза больше чем стандартные везде. На моей памяти температура выхлопных газов разогревалась при отжиге до 1100 град. (ведется онлайн мониторинг) - коллектор от турбины был красными, температура поршневой неизвестна, но заводские поршни при температуре выхлопа выше 1000 град. "стекают" в поддон. Где что отложилось, кольца забились или дренаж? Как то невесело становиться когда вы тут сравниваете по загустителю 0W-20 / 5W-20/ Вы серьезно вообще? Я понимаю с 0W-40 сравнивать или с 5W-40. Я считаю что даже 5W-30 АСЕА А5/В5 или ILSAC сравнивать бессмысленно по загустителю. В целом, тенденция сейчас такая - большинство моторов от износа не умирает, ррм продуктов износа в масле в норме или плюс/минус гуляет на любом масле при схожих интервалах. При этом поршни-таблетки, тонкие кольца расположенные близко к жаровому поясу будут закоксованы в большинстве случаев при дилерских интервалах и даже при укороченных интервлах, это всего лишь вопрос времени. Чистоту мотора, мы можем увидеть только на ПАО/эстеровых маслах, возможно GTL или PAG. Последние я не видел лично, но производители заявляют об этом. Речь идет о чистоте поршневых колец и дренажных отверстий, маслоприемника, маслонасоса, а не головки поршня при эндоскопии, клапанов и не под клапанной крышкой. Хотя это тоже важно. Современная проблема это засирание ДВС, закоксованность поршневой, колец и дренажа в поршнях. Вот и в видео крайнем на 8:12 засранные поршни. При этом под клапанной крышкой чистота идеальная и если бы не известная проблема, то эндоскопия тоже показала бы блестящие головки поршней. Дренаж чистый, но вот кольца... и состояние цилиндра в ВМТ поршня удивляют, а пробег то детский. И когда при угаре масла владелец авто прощелкает уровень масла - тогда масляное голодание и износ, фатальный износ. В целом же картина следующая, мотор по износу еще очень долго может прослужить, а масло уже литрами пожирает. Вот где проблема! И в решении этой проблемы базовое масло играет главную роль. 7 Ссылка на сообщение
GOT 1 237 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 3 минуты назад, VV"351 сказал: В принципе, если стопудно, на 5 году от выпуска, и сразу в мотор - то сойдёт, оно по большому счёту Ну ну, чет не верится что ты себе пятилетний "гудрон" в мотор зальешь...думаю трехлетний - максимум. 1 Ссылка на сообщение
Simext 139 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 1 час назад, alex323 сказал: Оба еще без магния в пакете. Если у масла api sn+ то магний должен же быть вроде или вы про asia/us? 1 Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 (изменено) Pavel_NSK Без проблем, лейте в свой (G4KD или G4NA - что у Вас?) 5W-50 / 10W-60 Изменено 28 января 2020 пользователем Sportage72 Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 (изменено) 25 минут назад, Simext сказал: Если у масла api sn+ то магний должен же быть вроде или вы про asia/us? Да, получается полусинь Чампа и Вольфа (https://www.championlubes.com/ru_ru/products/product_17125.aspx и https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_17125.aspx) - API SN Plus. Значит будет кальций-магниевый пакет, а в версиях Asia/US - "классика" Изменено 27 января 2020 пользователем a-ha 1 Ссылка на сообщение
Simext 139 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 (изменено) 16 минут назад, a-ha сказал: Значит будет кальций-магниевый пакет А может еще и титан как в d1g2 ) А вообще есть какая то практиная польза от этого магния в двигателях mpi? Изменено 27 января 2020 пользователем Simext Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 (изменено) 8 минут назад, Simext сказал: А может еще и титан как в d1g2 ) Всяко может быть 8 минут назад, Simext сказал: А вообще есть какая то практиная польза от этого магния в двигателях mpi? Однозначных выводов нет. Точно известна "польза" для турбо-GDI - предотвращает LSPI. Но замещение кальция магнием неизбежно, т.к. API SN+ - это переходный период на пути к API SP (ILSAC GF-6). Изменено 27 января 2020 пользователем a-ha Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 573 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 33 минуты назад, Dumus сказал: Без проблем, лейте в свой (G4KD или G4NA - что у Вас?) 5W-50 / 10W-60 Я никому не предлагал использовать указанные вязкости. В двух сообщения чётко оговорены условия использования этих вязкостей. Только обратил внимание на количество загустителя и чистоту поршней и мотора в целом. И зависит это от базового масла. А все разговоры об 1-2% или 3-4% загустителя «ни о чем», как и сравнение 5 и 10 ppm (или 10 и 20) железа в отработках. Ссылка на сообщение
alex323 19 976 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 (изменено) 28 минут назад, Simext сказал: какая то практиная польза от этого магния в двигателях mpi Скорее наоборот, FAQ гласит, что кальциевый пакет "моет лучше", чем Сa+Mg https://www.oil-club.ru/forum/topic/27572-faq-po-laboratornym-analizam-masel/ Изменено 27 января 2020 пользователем alex323 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 976 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 11 часов назад, Fortevod сказал: И зачем надо было капиталить?! Не захотел озвучить какое масло заливалось и какое залил после сборки ))) Так же на дал послушать звук мотора на холодную твоюжмать, ну и GIPSYtunung...... 1 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 Ну все блин. Раскритиковали pup 10-30 а я уже заказал( теперь придётся возврат делать((( Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 Только что, Sam1989 сказал: Ну все блин. Раскритиковали pup 10-30 а я уже заказал( теперь придётся возврат делать((( Полусинь для лета в наши моторы - отличненько! Вообще в эти моторы почти панацея от задиров полусинь с её лучшими смазывающими свойствами против гидрокряков и ПАО/ШМАО,, и отличной способностью держать маслоклин и липнуть к металлу.. Ссылка на сообщение
GOT 1 237 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 (изменено) Sam1989 дружище, не переживай. Возьми взамен ему - QSUD 5/30 . Он и по анализам и по отзывам на битоге будет покрепче PUP. По своему опыту - QS понравился больше Пеннзойла. Изменено 27 января 2020 пользователем GOT 3 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 573 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 53 минуты назад, VV"351 сказал: Полусинь для лета в наши моторы - отличненько! Виктор, PUP 10W-30 это 100% синтетика, его величество GTL. https://www.shell-livedocs.com/data/published/en-US/1716b5b0-9bd2-4877-b8a1-11834d4c641f.pdf 2 Ссылка на сообщение
Simext 139 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 (изменено) 28 минут назад, Pavel_NSK сказал: PUP 10W-30 это 100% синтетика, его величество GTL. Чего то как то слабенько по моему для 100% синтетике, вот например полусинтетика от wolf https://www.wolflubes.com/TDS/tds_17125_wol_ru_ru_20180816010405_lr.pdf Изменено 27 января 2020 пользователем Simext Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас