Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 662 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
27 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Ну все:)):)). Он теперь 

на cupper как у меня:D Поменял на новый год. 0w-20 последняя обновленная рецептура.

Теперь будем посмотреть.

Вот его эндоскопия после zepro 0w-20

НОВЫЙ оригинальный шорт блок в сборе по гарантии g4kd картер на 6л!

Всего 3 интервала не зепре буквально по 5 тыщ, и обкатка 2 тыщи дилерский шелл вроде.

3й и 4й цилиндры

 

 

 

U-AAAgPJBeA-1920.jpg

v-AAAgPJBeA-1920.jpg

 

П.С. при этом дополнительно установлен маслянный теплообменник от мотора 2,4:D

По идее он быстрее прогреет масло от ОЖ на прогреве и остудит при перегреве.

Он вроде и говорил, что какая то там фигня после дилерского масла, которое он довольно таки быстро слил и перешел на медалист.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ugentar сказал:

что какая то там фигня

Мотор у нас - главная фигня:D

Он еще болт с магнитом поставил и весь фильтр увешал 7ю магнитами

awAAAgEZBeA-1920.jpg

AQAAAgEZBeA-1920.jpg

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Мотор у нас - главная фигня:D

Он еще болт с магнитом поставил и весь фильтр увешал 7ю магнитами

awAAAgEZBeA-1920.jpg

AQAAAgEZBeA-1920.jpg

Я в курсе , видел). А моторы сейчас все отстойные, 100-150к и на свалку или капиталку, в основном. Так производителем заложено. Кончилась эпоха миллионников давно). А жаль.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, ugentar сказал:

Кончилась эпоха миллионников давно). А жаль.

Вы реально ездили бы на одном авто миллион км ? :shok:

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
26 минут назад, SAE20 сказал:

 

Я почти точно знаю (считайте нарочно соорудили проблемы с oil control rings и проверили), что масла современные (от API SN и выше) - ILSAC GF-5 или ACEA A5(C5) не отравят ваш кат. Ну т.е. до какого-то уровня, конечно.

Но у вас не будет таких режимов, скорее всего. И не важно какой SAPS по A5.

А вообще - смотрите у масла noack и вспышку. Это не к угару, а просто полезные параметры (К угару для ILSAC GF-5 или ACEA A1/A5/C5 это не очень актуально).

Так что если не можете найти ILSAC GF-5 , но вам подходит ACEA A5(A1) - его можно взять (API SN и выше). C5 искать не обязательно, и оно может иногда не подойти.

А как же ПАО в маслах , до 30% , много ли его (ПАО) в илсаках ?!

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Вы реально ездили бы на одном авто миллион км ? :shok:

А что удивительного , особенно у кого огромные пробеги за год ?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, DRON 33 сказал:

А как же ПАО в маслах , до 30% , много ли его (ПАО) в илсаках ?!

 

Это довольно необычный вопрос :) Их же много, я все не проверял

Ну вот на картинке типичный ILSAC

ttt.jpg

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
7 минут назад, DRON 33 сказал:

А что удивительного , особенно у кого огромные пробеги за год ?

Ну взять даже мои 30К в год - это мне надо 30 лет на одном авто кататься? А люди вон по 10К в год еле накатывают. Так им 100 лет кататься до миллиона. Где логика-то? Нахрена они нужны, эти миллионники-то? Это в дальнобое только 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Роман 73 сказал:

Это в дальнобое только 

Ну а чем не вариант , кого авто кормит (такси и тд и тп)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DRON 33 сказал:

Ну а чем не вариант , кого авто кормит (такси и тд и тп)

Оно развалится быстрее, чем мотор столько пройдёт, или просто, тупо кузов сгниёт. Неее, все понимают, что миллионники эти ни кому не нужны. В такси авто столько не вывезут. Если только постоянно трасса, как у Большепробегова. Да и то, у него пока только 700К прошла, смысла катать на ней ещё 300К нет никакого. Надо понимать, что всему есть предел. Я бы в такое такси не сел и тем более не посадил бы своих детей. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

 

Я почти точно знаю (считайте нарочно соорудили проблемы с oil control rings и проверили), что масла современные (от API SN и выше) - ILSAC GF-5 или ACEA A5(C5) не отравят ваш кат. Ну т.е. до какого-то уровня, конечно.

Но у вас не будет таких режимов, скорее всего. И не важно какой SAPS по A5.

А вообще - смотрите у масла noack и вспышку. Это не к угару, а просто полезные параметры (К угару для ILSAC GF-5 или ACEA A1/A5/C5 это не очень актуально).

Так что если не можете найти ILSAC GF-5 , но вам подходит ACEA A5(A1) - его можно взять (API SN и выше). C5 искать не обязательно, и оно может иногда не подойти.

Спасибо за хороший совет!

Ссылка на сообщение

думаю в рамках тему будет интересен анализ с мотора этого. Причем на одной машине двух принципиально разных масел - 

А еще с этой же машины есть анализ 0-40

 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...