Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да ладно Вам спорить что лучше 20 изи 30. Каждому как говорится - свое! Лишь бы не 40), хотя кому то и они нравятся... Лично мне 30 не понравились из за дизеления на холодную,стуком гидриков и расходом. Многие боятся 20(по их мнению), потому что они не справятся летом в жару под большими нагрузками.... Никто никого не заставляет менять свое мнение,просто делимся опытом использования и 20 и 30. И пока у всех все хорошо как видим! 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Inzhener сказал:

покажите связь КПД и износа.

Тогда покажите связь вязкости и износа ? Или прокомментируйте вот эти слова на скрине :

Screenshot_20191223_092008.jpg

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Evpasat сказал:

Лично мне 30 не понравились из за дизеления на холодную,стуком гидриков

Абсолютно согласен. Я залил однажды 5-30 А5 и имел возможность сравнить, как мой мотор работает на нем и на 20-х. Это называется опыт и выводы. А не попробовав залить х-20, доказывать, что х-30 лучше....

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Inzhener сказал:

Полстраны катается на "правильных" и "неправильных" 30-ках (см. голосовалку, хотя и сейчас скажете - нифига не показатель) и (не приведи Господь!) на 40-ках, и не жалуются, а у вас все мантра (читай выше).

Как это не жалуются, а задиры?:) Причем в основном у тех кто никогда не заливал двадцатку. Не спорю, что в обыденности на двадцатках хорошо если 5% постоянно катается, но почему кошерная вязкость и толстая плёнка не спасла тех кто катается на тридцатках и сороковках? 

Ссылка на сообщение

Очень интересный человек появился недавно у нас на форуме. Живёт в Европе и имеет отношение к маслам. Какое - не говорит, но то, что пишет, очень интересно почитать. Он уже несколько раз писал про вязкость в разных темах, сейчас его можно почитать в теме "Офф-топа" 

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

То, что написал Sportage72, прилеплено в шапке темы. Но, почему-то никто не читает.

Я тоже "тридцаточник", но по другой причине: есть ограничение для GDI - не ниже 5W-30. Я не знаю почему именно вязкость, а не зольность "ограничили", но это чуть перевесило МОИ "качели".

 

Изменено пользователем ILPepper
Ссылка на сообщение
Скрытый текст
8 минут назад, ILPepper сказал:

есть ограничение для GDI - не ниже 5W-30

защита на всякий случай от разжижения топливом. ИМХО

Хотя если 20-ка хорошо "сварена", то ей пофик на разжижение - износа не даст.

Вопрос в другом - надо как-то заставить владельцев относительно (подчеркиваю - относительно!!!) недорогих авто лить такое дорогое масло. Это сложно, т.к. очень удораживает обслуживание/владение. Владельцев современных VW/MB еще как-то можно. Проскакивала инфа о том, что у Мазд СХ-5 на ТО потому и льют 5в30 (АСЕА А5), т.к. ТО с маздо-маслом 0в20 значительно дороже выходит.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Inzhener сказал:

Ещё раз, пожалуйста, покажите связь КПД и износа.

 

Любой инженер, проектирующий двигатель проектирует так, чтобы КПД было максимальным, а износ минимальным. Это аксиома. 

Потом маркетологи подливают в инструкцию другие вязкости и дело сделано. Если я вижу в мануале (в корейском, на корейском языке- вам показать?) масла от 0W20 до 20W50, то могу делать вывод, что в верхнюю сторону накидали масла маркетологи. Потому как ни один идиот не зальет в этот мотор 20W50. Отсюда вывод только один, что правда не где-то посередине, а она с краю.  

И все равно в таком мануале корейцы разными намеками рекомендуют 20ки. Опять таки, если брать в расчет езду по правилам ДД, то любой мотор будет спокойно ездить на 0W20.

 

Корейцы не могут раскрыть всем своим ОД, а так же сказать всем нам, что вы должны лить 20ки. Тогда таксишники, другие корпоративные клиенты, а так же многие другие покупатели из за стоимости ТО не будут смотреть в сторону этих машин. Поэтому и пишут туда даже 20W50.

 

        

 

 

Ссылка на сообщение

Хоть у меня и нет уже Оптимы с 2.0 G4KD, но хозяина я вижу не часто,  встретились в городе в выходные,  говорит пошли покажу,  281 тыс км пробег:)

Я лил 5w20 кроме оф то на которых лился HKS  и теперь владелец льёт 5w20, правда не оригинал,  wolf или пензойл,  капиталка на этом моторе ещё не делалась (хотя думаю 320 тыс км и придётся делать, это исходя из наблюдений за соседним Спортажом который  с нова в одних руках), ни чего не стучит и литрами не жрет. У друга на Оптиме правда 2.4 (я так понимаю G4KE , поправьте если ошибаюсь) пробег до полного разрушения мотора был 324 тыс км,  лил что заливал ОД и то же менял раз в 7500 км. Мотор просто умер на трассе,  при этом ни чего не предвещало беды. 

Так что спорить можно сколько угодно,  20 или 30, или 40, все равно у каждого будет своя правда. Я с корейскими тарантайками для себя понял одно,  масло нужно лить хорошее,  допуск правильный и менять хотя бы раз в 7500 км , а там как карта ляжет :)

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Эту табличку с температурой и вязкостью они пихают во все инструкции уже много лет, может они делают это не глядя.

Разве бывает 20W-50 c допуском А5 или GF4

Ссылка на сообщение
1 час назад, evgyne сказал:

Эту табличку с температурой и вязкостью они пихают во все инструкции уже много лет, может они делают это не глядя.

Разве бывает 20W-50 c допуском А5 или GF4

Эта табличка к рекомендациям производителя не относится.  Если внимательно прочитать текст предшествующий к нец,  то становится ясно что это общая таблица соотношения температуры окружающей среды и вязкости по  Сае.  ОБЩАЯ.  Универсальная.  Не для определенного двигателя.  Не стоит ее принимать как рекомендацию.  Рекомендация звучит просто ilsac или асеа А5.  Все.  Баста. 

Ссылка на сообщение

Hyundai Kia Motors рекомендует моторное масло OEM
 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sportage72 сказал:

 

Я про тридцатки точно также ничего подобного не писал, просто у двадцаток по сравнению есть ряд плюсов, форумчане перейдя на них их заметили и при этом нет повышенного износа по сравнению с тридцатками.

Про двадцатки вы и VV"351 постоянно писали как можно их использовать летом, когда якобы жара, и вы двигаетесь по трассе с "мега скоростями" 140-160, это же хана двигателю. Посты искать не буду, много их подобного рода было в данной теме.

И таки да, как с заботой о себе, любимом, так также и иным оппонентам, участникам данной темы по форуму, не рекомендую в летнюю жаркую пору гонять на маслах 20-й вязкости по трассам на скоростях выше 120 км/ч! :DНи к чему хорошему это не приведёт, заторчать не получится. Особенно эти эксперименты для моторов G4NA не выгодны, почему - не раз объяснял про слабые вкладыши в шатунах на "узкой шейке".;)

Не, за ради Бога, если есть убеждённые атеисты за 0(5)-20 на все времена года и способы перемещения во времени и пространстве - катайтесь на сугубо этих маслах, я же не могу Вас за буксирный крюк удерживать, но в теории надо себе представлять, как такая эксплуатации сказывается на состоянии железа в этих моторах. Уж такова его архитектура, к которой по уму, желательно приспосабливаться, если мотор дорог не на 3-5 лет. Как-то так соображаю по этому моменту. А масла в 30-й вязкости с плёнкой даже на децил повыше, чем в 20-х маслах, уже ГОРАЗДО больше гарантий снижения вреда в ЦПГ дают, кто бы и что бы наперекор не стал тут доказывать!:D Мне-то уж точно это доказывать НЕ НАДО, я в этом такой же атеист, как и Вы в 20-х маслах.;)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ILPepper сказал:
  Скрыть содержимое

То, что написал Sportage72, прилеплено в шапке темы. Но, почему-то никто не читает.

Я тоже "тридцаточник", но по другой причине: есть ограничение для GDI - не ниже 5W-30. Я не знаю почему именно вязкость, а не зольность "ограничили", но это чуть перевесило МОИ "качели".

 

В Джиддаях повышенная нагрузка на ЦПГ в силу особенности впрыска топлива, большое давление/вжимание поршня в стенки цилиндра. При таких нагрузках реально важна толщина маслоплёнки, иначе мотор совсем не жилец будет на 20-х, зольность - это вторая позиция в требовании в маслу под такие моторы.;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...