Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 828 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, stalk:er сказал:

SL - так как много фосфора и есть 913D допуск. Лейте, а что за масло? И оно без молибдена.

 

http://www.s-oil7.com/rus/product/detail.jsp?pid=01525

 

Есть еще 0W40 PAO (и кажется 0W30 PAO), но у них вязкость выше. Получается, что самое жидкое у ОД это А5. Вот и думаю, чтобы после ОД не сливать и не тратиться сразу на другое масло, может хоть сколько то откатать на А5?  

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

 

http://www.s-oil7.com/rus/product/detail.jsp?pid=01525

 

Есть еще 0W40 PAO (и кажется 0W30 PAO), но у них вязкость выше. Получается, что самое жидкое у ОД это А5. Вот и думаю, чтобы после ОД не сливать и не тратиться сразу на другое масло, может хоть сколько то откатать на А5?  

А почему бы и нет?  Минус один -  нет молибдена,  но можно евроловскую присадку добавить. 

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Честно прочел все 1026 страниц темы от корки до корки, сделал для себя определенные выводы, но все же хотел бы их подкрепить Вашими советами по выбору масла.

Режим езды в основном город (Моск. обл. - МСК). Авто используется практически каждодневно. Будни с утра еду до работы порядка 23 км., из которых 7 км. стою в пробке и 16 км. проезжаю со средней скоростью 80 км/ч (в общей сложности 1 ч. 20 мин.), поздно вечером дорога домой без пробок со средней скоростью 80 км/ч. В месяц 5 раз бывают поездки в отсутствие пробок туда-обратно (86 км) с юга Моск. обл. на север МСК . Трассы за год не так уж и много, где -то  около 2200 км. (несколько поездок Моск. обл. - Тверская обл.). Масло планирую менять раз в 5000 км. (на сколько я смог заранее примерно посчитать с таким графиком езды это будет примерно 250-300 моточасов). Суровых зим в нашем регионе как таковых нет, да и аномальной жары тоже. 

Исходя из сказанного, прошу совет:

1. стоит ли использовать в качестве круглогодичной заливки 5w/20, или все же в зиму 5w/20, а на лето  не очень вязкое 5w/30? 

2. из масел выбор пал на 5w/20 - quaker state ultimate durability 5w-20 и united ecoelite 5w-20, среди 5w/30 - wolf vitaltech 5w30 d1 и mobil super 3000 x1 formula fe 5w-30. Также смотрел еще в сторону mobil1x1 5w-30 (но слишком наверное экономически не целесообразно выходит масло для такого пробега) и kixx g1 5w-30 (но в связи со сменой рецептуры, думаю будет немного "вязковато").

Извиняюсь за большое количество текста, старался более подробно все описать, и заранее благодарю, если кого не затруднит помочь с советом и выбором. 

Ссылка на сообщение

@G Proof

 

Я бы так далеко не загадывал. Если Вам нужно скоро менять, то меняйте на 0/5W20, там посмотрите как "зайдет". Как будет ехать, какой звук мотора, как будет с расходом, прогрев, разгон и т.д. А после уже поймете. Или вы уже к 30кам не вернетесь или наоборот, больше не будете лить 20ки ))) 

С вашей температурой хоть зимой, хоть летом 20ки в самый раз (они тоже всесезонные).  

 

Ссылка на сообщение

Я вот тут искал масло для Ниссан Сентры и нашел это

 

https://www.carid.com/2017-nissan-sentra-oils-fluids-lubricants/

 

Я что, нашел масла 0W5 и 0w10? ))))

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Fortevod сказал:

@G Proof

 

Я бы так далеко не загадывал. Если Вам нужно скоро менять, то меняйте на 0/5W20, там посмотрите как "зайдет". Как будет ехать, какой звук мотора, как будет с расходом, прогрев, разгон и т.д. А после уже поймете. Или вы уже к 30кам не вернетесь или наоборот, больше не будете лить 20ки ))) 

С вашей температурой хоть зимой, хоть летом 20ки в самый раз (они тоже всесезонные).  

 

Менять еще не скоро, примерно через 3000 км, но почему-то кажется, что "зайдет"))). Даже если сравнивать ныне залитое масло (Total HKS) с маслом первой заливки, то второе мне понравилось больше.

Еще раз большое спасибо всем откликнувшимся на мое сообщение, теперь все сомнения развеялись:) (так и хотел в следующую замену перейти на круглогодичное использование 5w/20), теперь осталось только будет прикупить quaker state ultimate durability 5w-20.

Ссылка на сообщение

G Proof я сам из МСК. Тоже на таком варианте остановился но летом наверное опять Кастрол магнатек 5-30 А5 буду лить. 

А по поводу угара ИЗМ. Скорее всего это глазомер вас подвёл после тридцатое двадцатку на старом щупе считай что и не видно. И текучее оно. По щупу быстро растекается.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Evpasat сказал:

Итак,отметка в 200 тыс. пройдена. Вкладышы не провернуло). Катаю на воде дальше...

IMG-60407d9fc0348fa3fabbfeb716f43355-V.jpg

А можно поподробнее, на каких маслах машинка ездила? Вы её новой брали?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, alex323 сказал:

А можно поподробнее, на каких маслах машинка ездила? Вы её новой брали?

Да уже писал - с самого начала до 90 тыс. На sfe 5w20, потом пару заливок было 5w30, затем penzoill 5w20, медалист, Петро Канада 5w20 и любимый квакер)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Evpasat сказал:

Да уже писал - с самого начала до 90 тыс. На sfe 5w20, потом пару заливок было 5w30, затем penzoill 5w20, медалист, Петро Канада 5w20 и любимый квакер)

Ну, всё хорошо, конечно же. Многие миля тебе ещё ездить на авто и моторчике без проблем!:D Ты лучше скажи публике, какие, очень конкретно, у тебя режимы поездок , количество запусков мотора за световой день, что за дороги и средние скорости по приборке. 

Я к чему это всё выпытываю? Я просто сам по жизни крымчанин, прекрасно знаю ситуацию по дорогам, по скоростным режимам Крыма, про рельефы дорог местные, про твою Евпаторийскую сторону, т.е. запад - северо-запад Крыма. И в свете этих понятий у меня такая ИМХА создаётся, что ежели ты не злоупотребляешь катанием в районах ЮБК, то твои режимы даже при летних температурах Крыма абсолютно бесспорно можно считать лайтовыми для эксплуатации в Крыму!!!  На трассы Федерального значения, типа М-...., если ты не выезжаешь, не впердоливаешь под 160 и более км/ч  на какой-то не детский интервал временной, то однозначно, ИМХО, эти режимы ни о чём, имею ввиду на территории Крыма! И южанам, пытающимся подровняться в показательности и долгоходности мотора G4NA, под тебя, не стоит держать так уж чётко равнение по срезу капота, поскольку очень многие пиляют и по лету по трассам федерального значения, балуясь и увлекаясь повышенным скоростным режимом на маслах 0(5)-20, что не может бесследно сказаться на ресурсе мотора! Уж поверьте старому идиоту, я вас не обманываю, чесно слово! ;):))Хотя, по правде говоря, первому владельцу в край на 5 лет с общим пробегом до 100 тыс.км этого мотора и в таких режимах экстрима хватит, я так думаю!;) Решать уже самому первому владельцу - чего, как и на сикока бибика в его руках.:D

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
2 часа назад, val1707 сказал:

G Proof я сам из МСК. Тоже на таком варианте остановился но летом наверное опять Кастрол магнатек 5-30 А5 буду лить. 

А по поводу угара ИЗМ. Скорее всего это глазомер вас подвёл после тридцатое двадцатку на старом щупе считай что и не видно. И текучее оно. По щупу быстро растекается.

Так я про угар ничего и не говорил)))

А с чем связан Ваш выбор на лето 5w/30 А5, много трассы планируется?  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...