Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Называть нас сектой, или пытаться навязать своё отсталое мировозрение - считаю просто смешным.

Да это он по доброте душевной))) да и сам недалеко от нас по вязкости).

Ссылка на сообщение

Роман 73 В отсечку не отсечку, до 5т сег крутил на обгонах, ничего криминального, Т на cvvt максимум 103 гр на ходу. В картере и вовсе 85 максимум. Шапками не кидать за Гамму) А вот расход бенза не радует.. на моем миксе.

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:
Скрытый текст

Очень согласен с этими словами. Прогресс не стоит на месте - это первое, а второе - действительно, ну нет никакой необходимости лить погуще, лично для моих условий эксплуатации. Буксовать не буксую, прицепы не таскаю, крутить в отсечку не кручу, выше 3000 оборотов не видел ни разу у себя. Пусть каждый выбирает масло лля себя и своих режимов. Называть нас сектой, или пытаться навязать своё отсталое мировозрение - считаю просто смешным

Можно подумать что если крутить больше,  то мотор быстрее развалится?  Я всегда кручу до 5 точно.  Поэтому для меня 30ка все таки надежнее, кроме зимнего времени.  

Изменено пользователем Sam1989
Ссылка на сообщение

Вот такое масло льёт ОД Рольф-Лахта в СПб (взято здесь).
т.е. Ваще не паряться, что масло чисто под дизель. Владелец авто (тезка и ему 33 года), Ваще меня умиляет. ))

laAAAgNlWeA-1920.jpg

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на фото, а не само фото
Ссылка на сообщение
1 час назад, stalk:er сказал:

Вот такое масло льёт ОД Рольф-Лахта в СПб (взято здесь).
Нажмите на изображение для увеличения.   Название: laAAAgNlWeA-1920.jpg  Просмотров: 0  Размер: 255.7 Кб  ID: 10504

т.е. Ваще не паряться, что масло чисто под дизель. Владелец авто (тезка и ему 33 года), Ваще меня умиляет. ))

Ну так откройте (как Морфеус Нео в "Матрице":D) ему правду про реальный мир, только боюсь он и слушать не захочет, что ОД может не то масло лить и предпочтет синюю таблетку.

Изменено пользователем Штакет
Ссылка на сообщение

Почитал я блог в Д2 этого парня. Интересно, что за почти год владения авто (авто он брал новым и это его первое новое авто), он проехал 18тыс.км и масло менял 4 раза и все у ОД. Парень явно заботится о своём авто. Заводское масло слил не проехав и 1 тыс.км, в-принципе всё правильно. Что касается самого масла - я считаю, что масло не такое уж и плохое, я бы даже сказал - очень хорошее. И почему это оно для дизелей ? Это же не С2/С3. Посмотрел анализы свежего и почитал тему - база ГТЛ, много цинка и фосфора, хороший NOACK, высокое щелочное, есть немного бора и даже молибдена. Да, немного высокая зольность, чуть выше единицы, но я думаю, что это не так критично. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Booster сказал:

Вот если б не сразу, тогда обьективно было, а так там молибдена того же осталось как у некоторых масел свежих.

Под АСЕА А5, кстати, не самые громкие пакеты без молибдена, хотя все это весьма условно

Вы меня не полностью поняли.  Я не только за первичный фактор смены масла после заводского на Несте из подписи говорил, а тот, что я его уже 4-й раз к ряду лью, катаю по 7,5-8 тыс.км, м/ч при этом едва за  250, очень на этом не зацикливаюсь. И мотор работает всё так же очень тихо прогретый, молибдена в моторе уже и подавно нет, его тлетворное влияние полностью исключено.;) На хоодную шумность не более всех здесь по видео взятых моторов, гидрики иногда бывают, но не сумасбродно, всё как у всех. 

Так и что же? Феномен масел Несте на фирменном гидрокрекинговом базовом масле  самые опытные маслогуру клуба не объяснят всё-таки?:D

Ссылка на сообщение
11 часов назад, SWV сказал:

Тогда, наверное, есть и исключения из этого общего правила. Несте, что у меня в подписи, будучи на Лубризоволовском пакете присадок, по шумо- и акустическим эффектам заработала в моём моторе сразу после заводского масла с много молибденовым пакетом, ну никак не шумнее, если не сказать, что ещё и тише!;) Как здесь в теме и в теме Несте не раз уже говорилось, видимо это заслуга особенности базового масла NexBase, которую вроде бы никто и объяснить не может вразумительно.:D

с чего вдруг Neste Pro F 5W-30 стал на лубризоловском пакете?

Обычное ACEA A5 с Ford WSS-M2C913-D на пакете Infineum, коих много, про одно из таких же от Texako спрашивали ранее - вот это Neste то же самое только от Neste, также есть Лукойл Люкс/Armortech и куча других. 

Это просто пакет без молибдена, без всяких ГМО, не сказал бы что он тихий, но если не обращать внимание на звуковую составляющую то вполне рабочий вариант для применения в данных ДВС.

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Почитал я блог в Д2 этого парня. Интересно, что за почти год владения авто (авто он брал новым и это его первое новое авто), он проехал 18тыс.км и масло менял 4 раза и все у ОД. Парень явно заботится о своём авто. Заводское масло слил не проехав и 1 тыс.км, в-принципе всё правильно. Что касается самого масла - я считаю, что масло не такое уж и плохое, я бы даже сказал - очень хорошее. И почему это оно для дизелей ? Это же не С2/С3. Посмотрел анализы свежего и почитал тему - база ГТЛ, много цинка и фосфора, хороший NOACK, высокое щелочное, есть немного бора и даже молибдена. Да, немного высокая зольность, чуть выше единицы, но я думаю, что это не так критично. 

Заводское масло в Питере дилеры настоятельно рекомендуют и зазывают звоночками всех купивших Хундай-авто в  оф.дилерских центрах менять через 1 месяц или 1 тыс.км! По многим знакомым это знаю, по себе тоже.

А масло чисто дизельное - это С3 допуска с HTHS больше 3,5. Вот это в наши моторы совсем не желательно, впрочем как А3/В4 0(5)-40, что раньше Рольф сплошняком поливал в эти моторы. Потому-то, все кто разобрался с проблемностью наших моторов, работают с дилерами по минимуму, или привозят своё масло, а те в свою очередь, в обязательном порядке вносят в карту обслуживания пометки о масле клиента.;)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, stalk:er сказал:

Вот такое масло льёт ОД Рольф-Лахта в СПб (взято здесь).
т.е. Ваще не паряться, что масло чисто под дизель. Владелец авто (тезка и ему 33 года), Ваще меня умиляет. ))

Почему вдруг Shell helix ultra 0w-30 a3/b4 стало чисто дизельным? Обычное A3/B4 в более менее нормальной вязкости 0W-30, на самом деле на самый плохой вариант из того что могут лить ОД

Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:

с чего вдруг Neste Pro F 5W-30 стал на лубризоловском пакете?

Обычное ACEA A5 с Ford WSS-M2C913-D на пакете Infineum, коих много, про одно из таких же от Texako спрашивали ранее - вот это Neste то же самое только от Neste, также есть Лукойл Люкс/Armortech и куча других. 

Это просто пакет без молибдена, без всяких ГМО, не сказал бы что он тихий, но если не обращать внимание на звуковую составляющую то вполне рабочий вариант для применения в данных ДВС.

Положите, пжл, для сравнения и показательности здесь либо ссылки, либо анализы 2-х масел на этих разных пакетах, чтобы была ясность по составу и хим. элементам.:D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SWV сказал:

Положите, пжл, для сравнения и показательности здесь либо ссылки, либо анализы 2-х масел на этих разных пакетах, чтобы была ясность по составу и хим. элементам.:D

непонятно что надо то?:)

Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:

непонятно что надо то?:)

Увидеть их схожесть, либо почувствовать разницу.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, SWV сказал:

это С3 допуска с HTHS больше 3,5.

Где вы там с3 увидели то?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...