Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 658 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Denver 76 сказал:

Вот оно! Тож самое! Масло не влияет у меня на изменение этого звука. 

У меня после смены на 30-ку все стихло и зашептало

Ссылка на сообщение
10 часов назад, stalk:er сказал:

ГНЦ - это, старая болячка у наш моров... На 20-ке у меня периодически появляется этот звук ((

Если бы он пропадал!

 

Тарахтело постоянно.

 

Говорю же, жена (нифига не разбирающаяся) обратила на это внимание

Ссылка на сообщение

Ребят, я еще раз повторю (в частности для некоторых ущербных,которые только ''вчера'' начали вникать в малянную тему, и которые считают,что. я пытаюсь всех убедить в переходе на 30-ки)

 

Все выше написанное мной, это только мой личный опыт и выводы! ВСЁ!!!

Нравится кому-то кататься на 20-ках... Пожалуйста,это ваше право

Нравится кому-то кататься на 30-ках... Так же.,это ваше право.

 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Sportage72 сказал:

Применения двадцаток в этих двигателях опасаться не стоит, пробовать можно смело, если что то не понравится - всегда можно вернуться на тридцатку

Рисковый, ох рисковый дядя...audiforum_01.gif.3eb0f4e0cf74299e62072b3b0dba9116.gif

Ссылка на сообщение
6 часов назад, dimonpit сказал:

после смены на 30-ку все стихло и зашептало

Расскажите поподробнее, на каком пробеге вы услышали этот стук и какие масла лились в мотор? 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Inzhener сказал:

Вот, мне очень интересно, когда уже перестанут мерять нагрузку на дв-ль оборотами?

Т.е. по-вашему нагрузка на дв-ль при 3000 об/мин на второй передаче равна нагрузке а двигатель при 3000 об/мин на 6-й передаче?

Т.е. пофиг на передаточное число коробки передач, на скорость, на  лобовое сопротивление?

Так просветите, чем отличается нагрузка на двигатель при 3000 об/мин на 2 и 6 передаче.

Про коробку понятно.

Скорость и лобовое сопротивление влияют на ваш бампер и застрявших в нем насекомых гораздо больше, чем на двигатель.

Изменено пользователем kkav
Ссылка на сообщение
8 часов назад, dimonpit сказал:

У меня после смены на 30-ку все стихло и зашептало

Разное пробовал, не прокатывает, то есть, то нет

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Расскажите поподробнее, на каком пробеге вы услышали этот стук и какие масла лились в мотор? 

Могу про свой сказать,точно такой, услышал после покупки на следующий день. А как известно с завода идёт на 20 масле вроде как. Ну и с тех пор пробовано масел вагон, звук то есть, то нет. Одно точно заметил в морозы реже проявляется. Услыш я это при приёмке авто, не купил бы даже. За 60000 км хуже не стало, в одной поре. 

Ссылка на сообщение
20.11.2019 в 06:22, Sportage72 сказал:

Народ, не надо взаимных обвинений, все отписываются о своих ощущениях по сравнению и исходя из этого отдают предпочтение тем или иным вязкостям/маслам, если кто то заливал одну вязкость, а потом залил другую и стало хуже/не ощутил изменений, то такое мнение тоже имеет место быть, зависит от личных восприятий, слуха и т.д. Пишут же бывает что не ощущают изменений после включения кондиционера, ну что тут сказать :pardon:Также и наоборот есть много кто ощутил разницу при переходе с 30 на 20 вязкость и теперь не видит смысла заливать 30 вязкость, о чем теперь и пишет, делится опытом, но и писать что 20-ка г...вно просто потому что так считаешь, но сам не использовал, тоже неправильно.

Неоспоримый факт в том, что на "двадцатках" нет повышенного износа при применении в этих двигателях и использовать их можно без опасений, как и то что масла в вязкостях 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5 тоже хороший рабочий вариант для применения в этих двигателях, но вот вязче уже абсолютно незачем, какую то доп защиту или уменьшения износа от применения W40 не получишь, но получишь ряд отрицательных эффектов как повышенная шумность, дизеление, повышенный расход топлива, "тупость" авто при разгоне.

 

Поэтому как итог:

Масла вязкостей W30 и W40 допусков ACEA A3/B4 не нужны тут, лучшими вариантами будут масла 0W/5W-20 или 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5, если зимой бывают температуры от -25 и ниже, то на зиму лучше использовать масла с зимним индексом 0W, для "тёплых" зим до -20 хватит и 5W. Применения двадцаток в этих двигателях опасаться не стоит, пробовать можно смело, если что то не понравится - всегда можно вернуться на тридцатку:)

Может я что-то за 5 дней отсутствия пропустил, но по какой причине  это сообщение закреплено в шапке? Просто интересно.  

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Denver 76 сказал:

Могу про свой сказать,точно такой, услышал после покупки на следующий день. А как известно с завода идёт на 20 масле вроде как. Ну и с тех пор пробовано масел вагон, звук то есть, то нет. Одно точно заметил в морозы реже проявляется. Услыш я это при приёмке авто, не купил бы даже. За 60000 км хуже не стало, в одной поре. 

Совершенно верно, у меня точно такая же история, один в один, как у вас. Единственно - пробег чуть меньше, пока только 40тыс.км, а масла так же, лил разные. Всё то же самое, пишут люди на разных ресурсах. Поэтому я и хочу услышать от dimonpit его историю, т.к уверен, что не в 0w20 дело и этот стук ГНЦ, или гидриков, кому, как угодно вернётся и на масле 5w30, т.к. вязкость, или название масла роли не играют

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

В вашем режиме коротких поездок - да, лучше. Не в несколько раз, но лучше. Объяснял много раз...

 

Я только хотел узнать именно по той цитате. Правильная ли была цитата про то, что чем выше индекс вязкости, тем лучше и что в 40ках он будет выше. Сама цифра у Медалиста же значительно выше, чем у 40ок. Или индексы вязкости нельзя сравнивать у разных масел??  

 

15 часов назад, VV"351 сказал:

Не оно ли у тебя на кромках поршней по нагруженной стороне понагорело немерено при всей остальной кристальной чистоте поршней?;)

 

Кто его знает. Но одно могу точно сказать, что когда при 30ках эндоскопом лазили в цилиндры, то камера ни разу не пачкалась, все было очень сухо. При 20ке смотреть просто было невозможно, только засунешь, а она уже вся в пятнах (правда это уже было с новым шорт блоком, но после разборки он оказался как новый). 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Denver 76 сказал:

Могу про свой сказать,точно такой, услышал после покупки на следующий день. А как известно с завода идёт на 20 масле вроде как. Ну и с тех пор пробовано масел вагон, звук то есть, то нет. Одно точно заметил в морозы реже проявляется. Услыш я это при приёмке авто, не купил бы даже. За 60000 км хуже не стало, в одной поре. 

Вы про звук на холодную,то есть то нет? 

Ссылка на сообщение

Сегодня глянул масло , ушло по щупу на пару милиметров за 3000 км , сейчас прикреплю фото. И записал холодный пуск , после ночи , жду Ваши комментарии.

20191121_084317.jpg

Видео не даёт выложить , размер разрешенный 58 метров , а запись 192 метра

Ссылка на сообщение

Георгий 2019 выложите своё видео сначала в Ютуб, потом скопируйте ссылку и сюда, под спойлер

Evpasat да, у вас бывает это стук? 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Роман 73 сказал:

Георгий 2019 выложите своё видео сначала в Ютуб, потом скопируйте ссылку и сюда, под спойлер

Evpasat да, у вас бывает это стук? 

То был то нет при утреннем запуске на всех маслах. Но как залил квакер ни разу он не появился...а уже 6500 км проехал на нем. Парадокс,но по-моему я нашел идеальное масло)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...