Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Sam1989 сказал:

Вот и я не понимаю как она там телепается?  Там амплитуды нет.  Еслиб быда то цепи бы перескакивали.  Звуку от цепи обьяснение только если гнц совсем затупил и гставил цепь без должного натяга и то именно стучать тотей не обо что.  Может это гидрик вме такт или что то другое? 

В теме по вскрытым моторам есть владелец из Питера Ahrap1980 кажется, у него был G4NA на икс35, и он поборол, докопался до сути подклинивания натяжителя, на ремонте снял его, распилил и вычислил место подклинивания сердечника натяжителя, причина в несовершенной конструкции, против такого же в G4KD. У него также, как и множества владельцев таких моторов перескоков цепи не было. Каким-то чудом он не происходит.;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Schaxter сказал:

Про  Civic  нечего против не имею.

Здесь неоднократно сталкивались с некоторыми непонятками в российских версиях руководств пользователя, поэтому, чтобы подтвердить или опровергнуть ту или иную рекомендацию, необходимо посмотреть рекомендации для родного рынка (Япония если речь о Honda) и США -- как основного рынка сбыта для многих автопроизводителей.

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение
36 минут назад, VV"351 сказал:

Я же говорю, что если этот провис из-за ненатяга происходит, то по времени, пока натяжитель не раздуплится, длится совсем не долго, не более 2-ух минут максимум, можно слегка перегазовать до 2000 об/мин., что я и сделал в своих видео, и стук проходит. Т.е., поднятие давления масла на добавлении оборотов подталкивает пружинку в натяжителе и она сталкивает сердечник этого устройства с какого-то говёного уступа, засусенца, после чего он работает в нормальном режиме, выталкивая башмак в натяг цепи. Перекосов возникать не должно при этой звездопляске. А вот чтобы в целом в процессе эксплуатации износ в цепном приводе был минимален, масла требуется подбирать с достаточным содержанием противоизноски ZDDP, может ещё какие-нибудь металл-добавки в виде молибдена и ему подобных способны в этом помочь. НО, как я констатирую, здесь на Оиле ваще никто не заморачивается насчёт сохранности цепного механизма, всем до лампады этот узел, в фаворе только проблемнакя ЦПГ, умирающая в разы быстрее и доставляющая основные проблемы владельцам.;)

Согласен. А не заморачиваются потому, что про задиры в ЦПГ сабжевых моторов не слышал только ленивый, а про проблемы с цепным механизмом и чтобы это приводило к негативным последствиям в наших моторах -- такой статистики нет.

Ссылка на сообщение

В том , что причина задиров не в масле, а в конструкции, никто не сомневается, на других то моторах задиров нет, на любых маслах.

Но, поскольку мы находимся не на форуме хундаев, а на масляном форуме, то и предмет обсуждения у нас несколько иной - как влияет вязкость масла на задиры.

По сути ответов может быть три :  1. больше задирает на жидком 2. больше задирает на вязком. 3. одинаково и масло ВООБЩЕ  не влияет ( слабо верится).

И еще вариации - нулевки или пятерки, потому как задирает , как выяснилось, преимущественно при пуске, то важнее сравнивать холодную вязкость, а не горячую.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Да, почему, собственно, где логика? Ну, телепается цепь в пространстве между фазиками, как это будет влиять на повышение её износа против нормального натяга? Я не вижу поводов к повышению износа, тем более это происходит не длительно, считанные минуты.  Вот при снижениии противоизносных присадок в составе масла износ цепи и шестерен точно повышается, в этом случае полнозольники и ценны будут. Об этом давно и много говорилось в разных источниках.

У меня например минут 15-20 звук этот не уходит. Бывает и  меньше, и тише тоже

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Да, почему, собственно, где логика? Ну, телепается цепь в пространстве между фазиками, как это будет влиять на повышение её износа против нормального натяга? Я не вижу поводов к повышению износа, тем более это происходит не длительно, считанные минуты.  Вот при снижениии противоизносных присадок в составе масла износ цепи и шестерен точно повышается, в этом случае полнозольники и ценны будут. Об этом давно и много говорилось в разных источниках.

Дак если натяжитель не давит на башмак, то и телепается в первую очередь длинная ветвь цепи, наверное, между валов то сильно не про виснет, мало расстояние. На Kd  моторе я снимал клапанную крышку, там если чуть нажать на цепь, тут же провис засчет  муфты cvvt именно происходит. А тут их две, не в них ли скрывается звук. может конечно я и неправ.если клинит натяжитель, почему он с. ка не всегда это делает 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, alexbox7 сказал:

• Двигатели в настоящее время разрабатываются с большей поверхностью подшипников, который снижает нагрузку PSI.
Несущая поверхность гладкая (как зеркало), и менее пористая, чем в более старых двигателях.
Зазоры деталей были уменьшены — к пункту, где более высоковязкие масла просто не будут поступать во все необходимые участки. К примеру Honda Civiс Hybrid и Honda Isight имеют зазоры подшипников 0,0095 дюйма.

Ну конечно, из шапки форума, и с Драйва (то есть копипаст с клуба) как без этого, вполне ожидаемо и точно так же бессмысленно.

- Большая поверхность подшипников - совершенно не говорит об движении в сторону маловязких, а "пористось" или  "не пористось" говорит только об изменении и обработке материалов, на это может быть вообще куча целая причин, с маслом совершенно не связанных. К тому же лично мне совсем не понятно  (а выше речь идет про шатунные и коренные подшипники), где там эта пористось, вкладыши все и так как зеркало.

Ну и про зазоры наконец.

Обозначенный выше веский "пример", это не вся Хонда, будьте более внимательны, а только гибридные моторы серии LDA, выполненные на базе движка 1.3 от Джаза. Проще говоря, это все один переработанный джазовый 1.3, с разными настройками и навесным, к которому приделан электромотор-генератор на 14/20лс., работающий по большей части совместно, в последних версиях есть режимы где и отдельно. Мотор единственно  и устанавливается в Цивик, в Инсайт и еще вроде в Фит. И в конкретном данном случае, исходя из технических и иных особенностей работы такой силовой установки, к применению воды есть обоснования, к тому же под гибридов у них и масло соответствующее имеется, 0w16.

4 часа назад, alexbox7 сказал:

В гибридных двигателях, где на ходу происходит постоянное переключение между тяговой аккумуляторной батареей и двигателем, который постоянно то запускается, то останавливается. А так же важен процесс, где на высокой скорости остановленый двигатель запускается — применение низковязкого масла просто необходимо.

 И работа гибрида еще описана неправильно. Не батарея тянет, а электромотор. И на высоких скоростях-нагрузках в любом гибриде  всегда работает двигатель.

 

 

   

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

В теме по вскрытым моторам есть владелец из Питера Ahrap1980 кажется, у него был G4NA на икс35, и он поборол, докопался до сути подклинивания натяжителя, на ремонте снял его, распилил и вычислил место подклинивания сердечника натяжителя, причина в несовершенной конструкции, против такого же в G4KD. У него также, как и множества владельцев таких моторов перескоков цепи не было. Каким-то чудом он не происходит.;)

 

Один на драйве обнаружил, что это от ГНЦ. Он его не распиливал, а взял в руки и заметил, что тот клинит при нажатии. Поменяли и звук ушел. Вот этот клин наверно и дает "стук" 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Denver 76 сказал:

Дак если натяжитель не давит на башмак, то и телепается в первую очередь длинная ветвь цепи, наверное, между валов то сильно не про виснет, мало расстояние. На Kd  моторе я снимал клапанную крышку, там если чуть нажать на цепь, тут же провис засчет  муфты cvvt именно происходит. А тут их две, не в них ли скрывается звук. может конечно я и неправ.если клинит натяжитель, почему он с. ка не всегда это делает 

Вот и я думаю что не гнц  это а муфты так работают. 

Ну может по причине подклинивания гнц и неправильного натяжнния муфты могут некоректно работать. 

 

Изменено пользователем Sam1989
Ссылка на сообщение
4 часа назад, alexbox7 сказал:

Зато в Руководстве к Civic 8 поколения 2006 года есть.

Ну да, оно там упоминается. Как и все другое, существующее в природе.:))

А ниже как всегда их фирменное: " моторные масла а1/в1, и а3/b3 способствуют топливной экономичности".

Занавес.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alexbox7 сказал:

Здесь неоднократно сталкивались с некоторыми непонятками в российских версиях руководств пользователя, поэтому, чтобы подтвердить или опровергнуть ту или иную рекомендацию, необходимо посмотреть рекомендации для родного рынка (Япония если речь о Honda) и США -- как основного рынка сбыта для многих автопроизводителей.

Здесь как раз не представляют интереса рекомендации для этих двух рынков. Смотреть надо рекомендации все что кроме этих двух рынков.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, DDR сказал:

Смотреть надо рекомендации все что кроме этих двух рынков.

Это плохой совет. Потму что, к примеру, на нашем рынке рекомендации идиотские : от 0-20 до 20-50, безотносительно климатических и дорожных условий. Согласно этим рекомендациям можно лить 20-50 на севере и 0-20 в горах кавказа. И не надо еще путать, что можно, а что лучше.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, VV"351 сказал:

Вот при снижениии противоизносных присадок в составе масла износ цепи и шестерен точно повышается, в этом случае полнозольники и ценны будут. Об этом давно и много говорилось в разных источниках.

 

5 часов назад, VV"351 сказал:

А вот чтобы в целом в процессе эксплуатации износ в цепном приводе был минимален, масла требуется подбирать с достаточным содержанием противоизноски ZDDP, может ещё какие-нибудь металл-добавки в виде молибдена и ему подобных способны в этом помочь.

Ты что то всё в кучу намешал, как винегрет, будь точнее, непонятно, что конкретно хотел сказать.

Ссылка на сообщение

В следующий вторник еду делать ТО-2 (30 000км) - приготовил:

1. Quaker State Ultimate Durability 0W-20

2. Eurol Engine Oil Treat

3. Mag1 Premium Dot 4 Brake Fluid

4. Neste Pro Axle 75W-90

5. Mobil Mobilgrease XHP 222

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...