Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Георгий 2019 сказал:

Виктор спасибо за совет на счёт Идеала , купил , завтра залью 2 флакона. Продавец в магазин сказал , что штука хорошая. Кстати про Кера тек он сказал что можно использовать только с большой осторожностью.

Очень не плохо! :D А полтора флакона не достаточно будет? Вроде по логике так выходит.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DDR сказал:

Насколько помню, гидрокомпенсаторы любят как раз чтоб погуще было, и на холодную стучать не должны уж тем более. 

Не-е-ет, любят жиденькое гидрики.;) В них отверстия с иголочную головку, наполнится и продавиться - целая проблема, а на сороковках просто ужас как они долбятся, сужу по своему опыту. Поэтому, хотя бы если гидрики брать в расчёт, то масла выше А5, ILSAC GF-5 лить не стоит.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, ugentar сказал:

Я сам удивился, прочитав вчера о том что на низковязких маслах движок долго греется, специально сегодня решил посмотреть. До этого вообще внимания не обращал, завтра еще раз посмотрю, отпишусь.

 

Только смотреть надо температуру через ОБД, а не по стрелке приборки. По стрелке это ни о чем.  

 

7 часов назад, VV"351 сказал:

Не-е-ет, любят жиденькое гидрики.;) В них отверстия с иголочную головку, наполнится и продавиться - целая проблема, а на сороковках просто ужас как они долбятся, сужу по своему опыту. Поэтому, хотя бы если гидрики брать в расчёт, то масла выше А5, ILSAC GF-5 лить не стоит.

 

У меня на 40ке утром мотор просто зашибись работает, никогда не слышал такую тишину. Да, иногда перестук поршней бывает, ну и стук поршней есть, куда ему деться, но больше НИЧЕГО! Ну все же слышали мои записи

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

 

Только смотреть надо температуру через ОБД, а не по стрелке приборки. По стрелке это ни о чем.  

 

 

У меня на 40ке утром мотор просто зашибись работает, никогда не слышал такую тишину. Да, иногда перестук поршней бывает, ну и стук поршней есть, куда ему деться, но больше НИЧЕГО! Ну все же слышали мои записи

Возможно из за того что корейцы сделали большие зазоры 40ка тише звучит?  А вообще его у вам задрало почти сразу так что ориентироваться на этот двигатель не хотелось бы.  У остальных все ровно наоборот.  И по приборке разница с обд в 10 градусов.  Когда на приборке 50 Ож,  на самом деле она 40 градусов. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Alek-s сказал:

Очередной самообман, или как тут пишут - жопообман, с помощью жопомера.

 

То, что на маловязких прогрев чуть дольше, замечали человек 10 как минимум на ойл-клубе. Года так с 2012 ;) В разных темах...

В итоге, конечно, мотор прогревается, но чуть дольше. И на светофорах на ХХ в сильные морозы на 0W-20 Zepro шкала ОЖ даже может "прыгать" вниз на одно деление. На 0W-30 такого никогда не наблюдал...

И да, это термодинамика - достаточно сравнить KV40 у масел... Эта та самая скорость маслопотока (и её влияние на снятие тепла с деталей) при открытом редакционном клапане...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fortevod сказал:

 

Только смотреть надо температуру через ОБД, а не по стрелке приборки. По стрелке это ни о чем.  

 

 

У меня на 40ке утром мотор просто зашибись работает, никогда не слышал такую тишину. Да, иногда перестук поршней бывает, ну и стук поршней есть, куда ему деться, но больше НИЧЕГО! Ну все же слышали мои записи

Кстати, на горячую при заводке у меня ушёл тот звук со сменой масла

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Вадим_69 сказал:

То, что на маловязких прогрев чуть дольше,

Здесь ключевое слово "чуть".

И греется "чуть" дольше, и едет "чуть" лучше, и расход "чуть" меньше,  все на грани заметности. Разница так мала, что практически не имеет значения. Вот сороковки, те уже заметно отличаются, чувствуется, что мотор тупит, так там вязкость 14, по сравнению с 8,5 у 20 и 10,5 у 30.

Еще сильно зависит от мотора, если мотор используется в спорт режиме, хорошо прогрет и его все время держат на оборотах и крутят до отсечки, то и на 40-ке все замечательно, никакой тупизны не заметно. Но это не про нас, у нас 2000 об. стандартный режим движения.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alek-s сказал:

Здесь ключевое слово "чуть".

И греется "чуть" дольше, и едет "чуть" лучше, и расход "чуть" меньше,  все на грани заметности. Разница так мала, что практически не имеет значения. Вот сороковки, те уже заметно отличаются, чувствуется, что мотор тупит, так там вязкость 14, по сравнению с 8,5 у 20 и 10,5 у 30.

Еще сильно зависит от мотора, если мотор используется в спорт режиме, хорошо прогрет и его все время держат на оборотах и крутят до отсечки, то и на 40-ке все замечательно, никакой тупизны не заметно. Но это не про нас, у нас 2000 об. стандартный режим движения.

У меня мотор большинство времени прогрет и живет от 2000 и выше.  На 5в30 все прекрасно. Зимой на 0в20 будет так же все прекрасно. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, KaHu6aJl сказал:

Кстати, на горячую при заводке у меня ушёл тот звук со сменой масла

 

У меня на 30 и на 20ке последнее время перестук во время первого запуска утром был всегда, а на 40ке перестук то бывает, то нет. 

2 часа назад, Sam1989 сказал:

Возможно из за того что корейцы сделали большие зазоры 40ка тише звучит?  А вообще его у вам задрало почти сразу так что ориентироваться на этот двигатель не хотелось бы.  У остальных все ровно наоборот.  И по приборке разница с обд в 10 градусов.  Когда на приборке 50 Ож,  на самом деле она 40 градусов. 

  

Согласен. 

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Fortevod сказал:

 

Только смотреть надо температуру через ОБД, а не по стрелке приборки. По стрелке это ни о чем.  

 

 

У меня на 40ке утром мотор просто зашибись работает, никогда не слышал такую тишину. Да, иногда перестук поршней бывает, ну и стук поршней есть, куда ему деться, но больше НИЧЕГО! Ну все же слышали мои записи

Оставайся на этом масле и вязкости, если уже так здорово зашло.;) Я уже говорил, что в самых Южных регионах в тёплый сезон, да и в мягкую зиму можно ездить на 0(5)-40, но желательно подобрать на нижних пределах значений KV-40, А как вариант под тебя, можно ещё на следующую заливку, если блок не поменяют, попробовать 5-30 ACEA A3 тоже  с нижним пределом KV-40 значений вязкости.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sam1989 сказал:

Возможно из за того что корейцы сделали большие зазоры 40ка тише звучит?  А вообще его у вам задрало почти сразу так что ориентироваться на этот двигатель не хотелось бы.  У остальных все ровно наоборот.  И по приборке разница с обд в 10 градусов.  Когда на приборке 50 Ож,  на самом деле она 40 градусов. 

А вот, дружок, не угадал ты на этот раз!:D Вот тебе мой железный пруфит: https://www.drive2.ru/l/510800117989639105/

+50С соответствует +50С по сканеру, а вот дальше звездопляска и гадания.;)

Ссылка на сообщение
19 минут назад, VV"351 сказал:

Я уже говорил, что в самых Южных регионах в тёплый сезон, да и в мягкую зиму можно ездить на 0(5)-40

 

12 часов назад, VV"351 сказал:

них отверстия с иголочную головку, наполнится и продавиться - целая проблема, а на сороковках просто ужас как они долбятся, сужу по своему опыту

 

Надо бы определиться - лить 40-ку или нее ;)

Спойлер
Спойлер

 

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Fortevod сказал:

Да, иногда перестук поршней бывает, ну и стук поршней есть, куда ему деться

Т.е. сегодня задиры есть и поршни "перестукивают", а завтра их уже нет и тишина А потом по новой???? Я уверен, что это не поршни. Зазор или есть или его нет. Склоняюсь грешить на ГНЦ. Это устройство гидро-механическое и может то работать нормально, то криво. В отличии от зазоров в ЦПГ, которые не могут меняться день ото дня.

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Т.е. сегодня задиры есть и поршни "перестукивают", а завтра их уже нет и тишина А потом по новой???? Я уверен, что это не поршни. Зазор или есть или его нет. Склоняюсь грешить на ГНЦ. Это устройство гидро-механическое и может то работать нормально, то криво. В отличии от зазоров в ЦПГ, которые не могут меняться день ото дня.

О! В тему гидронатяжителя мои сегодняшние видяшки. Очень показательно-поучательные: 

 

 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, VV"351 сказал:

Оставайся на этом масле и вязкости, если уже так здорово зашло.;) Я уже говорил, что в самых Южных регионах в тёплый сезон, да и в мягкую зиму можно ездить на 0(5)-40, но желательно подобрать на нижних пределах значений KV-40, А как вариант под тебя, можно ещё на следующую заливку, если блок не поменяют, попробовать 5-30 ACEA A3 тоже  с нижним пределом KV-40 значений вязкости.

 

Одно не пойму: зачем ему ездить на загустителе вместо масла, заливая 0W-40 или 5W-40 на короткие дистанции? Да ещё и с KV40 за 80 cSt... Масляного тумана в ЦПГ это явно не добавит. Смазываемости тоже :unknw:

По поводу "здорово зашло" - однозначно можно сказать только по анализам отработки, а все эти слуховые замеры "стучит/иногда не стучит" сродни тому же попомеру. Я, например, могу точно сказать, что общий шум мотора на 0W-20 ТИШЕ, чем на A3 - отсюда становятся "слышны" многие звуки, которые "тонут" в общем шуме на маслах А3. Ну и ещё один важный момент - вы никогда не увидите/ не услышите, что на сороковке температура ЦПГ выше, чем на 0W-20. Даже градусов на 15-20... Как это скажется на чистоте колец - ещё вопрос. Но сколько видел "положенных" колец на японских моторах - все водилы лили сороковки...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...