Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
39 минут назад, Георгий 2019 сказал:

ПАРАНОЯ , я с каждыми 100 км слышу новые звуки)))

Так беруши рублей 100 стоят в аптеке:D

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, DDR сказал:

... 

Что касаемо вреда прогревов для некоторой кондиции, на ХХ на месте, то тут не надо делать муху из слона. В чем вред, объясните? ...

Вроде всё логично... Но вот обзорщик из Белоруссии на"тытруба" недавно выкладывал видео с двух разных Элантр. И комментировал про "нецелесообразности" ХХ.

https://www.youtube.com/watch?v=cfVdzEckx2o

Также было в инете видео о том, что АКПП не греется на ХХ. Бегали с китайским пирометром вокруг/под капотом зимой.

П.С. я грею, простите "зелёные". Пусть я в плену стереотипов, но 2 минуты минимум (АКПП приходится учитывать .

Изменено пользователем ILPepper
Ссылка на сообщение
7 часов назад, alex323 сказал:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37886-mobil-1-esp-x2-0w-20-508509-otrabotka-na-toyota-camry-35-v6-2gr-fks-posle-15500-km/

Или вот https://www.oil-club.ru/forum/topic/35325-mobil1-esp-x2-0w-20-otrabotka-na-vw-tiguan-14-czda-posle-9336km-i-353mch/

Разрыв шаблонов про лайтовые покатушки на водичке на V6 3.5 литра.. Или турбоВАГ в которые всю жизнь 5-40 лили. И таких примеров на форуме десятки.

Жизнь меняется и не всегда в худшую сторону. Надо просто отделять зерна от плевел.

 

В ваговый czda 0w20 (504/508) идет для гибких интервалов, это Европа, то же было и с 504 нормой 10 лет назад,  для РФ все та же фиксированная 502 с 30ми и 40ми. Немцы, в отличие от азиатов хоть пишут, что конкретно на рынке лить. Ну и по мусору, насколько помню, немцы особо не пылят в анализах. Другой вопрос - за жизнь. Ну залил нулевку, и что дальше? Тачка из салона, пока стерпит, но как у вагов водиться, все происходит внезапно и резко, несмотря на то, что вчера было все хорошо. 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, ILPepper сказал:

Вроде всё логично... Но вот обзорщик из Белоруссии на"тытруба" недавно выкладывал видео с двух разных Элантр. И комментировал про "нецелесообразности" ХХ.

https://www.youtube.com/watch?v=cfVdzEckx2o

Также было в инете видео о том, что АКПП не греется на ХХ. Бегали с китайским пирометром вокруг/под капотом зимой.

П.С. я грею, простите "зелёные". Пусть я в плену стереотипов, но 2 минуты минимум (АКПП приходится учитывать .

Обзорщик из Белоруссии, ИМХО, учитывая какие он коры мочит (про ту же сетку от мух/камней в бампере), авторитет не заработал, но спасибо ему за предоставленный видео-материал осмотра ЦПГ различных автомобилей. Мало-мальски прогрев необходим, ведь даже человек перед выполнением физических упражнений "разогревается".

Про прогрев из Руководства: на период обкатки не рекомендуют работу двигателя на ХХ больше 3 минут; в холода рекомендуют мотор погреть. Я к этой информации отношусь так, что даже производитель рекомендует греть мотор (просто зажат экологическими рамками, см. рис.3 из инструкции к Civic), но и лишняя работа на ХХ тоже нежелательна.

 

обкатка.jpg

прогрев.jpg

прогрев civic.jpg

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение
Только что, ILPepper сказал:

Вроде всё логично... Но вот обзорщик из Белоруссии на"тытруба" недавно выкладывал видео с двух разных Элантр. И комментировал про "нецелесообразности" ХХ.

https://www.youtube.com/watch?v=cfVdzEckx2o

Также было в инете видео о том, что АКПП не греется на ХХ. Бегали с китайским пирометром вокруг/под капотом зимой.

П.С. я грею, простите "зелёные". Пусть я в плену стереотипов, но 2 минуты минимум (АКПП приходится учитывать .

У меня на работе года 4 назад (уволился давно) был знакомый с какой-то Тойотой праворукой похожей Ярис., так вот грел мотор на ХХ почти до +70С по температуре ОЖ. На мой вопрос - какого буя так по долгу греешь, он отвечал, что там где-то какой-то ограничитель реализован, что ехати бибике не даёт при недостижении этой температуры, во как!:shok: Я сильно в это не влезал и в машине его не бывал, но меня это прикалывало не слабо.:D

Ссылка на сообщение
36 минут назад, VV"351 сказал:

Ну, если совсем паранойя накрывает, то есть разные предложения на этом рынке, вот и такое к примеру: https://www.drive2.ru/o/b/471223471825748102/

Моё же вот такое: http://www.edial.ru/modifikator-trieniya/   Второй раз её Стоп-износ заливаю в масло при замене, положительных эффектов и эмоций, в том числе, достаточно: https://www.drive2.ru/l/539887423224547056/

Есть у меня хорошие знакомые по инету 3 человека и один в Питере на живую, залившие этот модификатор в наши 2,0л корейские моторы. От людей слышу только добрые слова благодарности. Так, что Георгий 2019 , если что, в Москве его приобрести в оф.торговой точке не проблема, цена очень сдержанная - 350р. (в Питере например).

Спасибо большое , на драйве посмотрел , все прочитал , эндоскопию глянул , как у меня прям)  я только не пойму , на 6,5 масла нужно 3 банки Идеала? А Вот мотор у Вас работает значительно тиши , чем у меня. Почти идеально шепчет , для этого мотора.

Ссылка на сообщение
Только что, Георгий 2019 сказал:

Спасибо большое , на драйве посмотрел , все прочитал , эндоскопию глянул , как у меня прям)  я только не пойму , на 6,5 масла нужно 3 банки Идеала? А Вот мотор у Вас работает значительно тиши , чем у меня. Почти идеально шепчет , для этого мотора.

Полтора пузырька вам надо заливать, так поступали мои знакомые с 6л картером.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, ILPepper сказал:

Вроде всё логично... Но вот обзорщик из Белоруссии на"тытруба" недавно выкладывал видео с двух разных Элантр. И комментировал про "нецелесообразности" ХХ.

https://www.youtube.com/watch?v=cfVdzEckx2o

Также было в инете видео о том, что АКПП не греется на ХХ. Бегали с китайским пирометром вокруг/под капотом зимой.

П.С. я грею, простите "зелёные". Пусть я в плену стереотипов, но 2 минуты минимум (АКПП приходится учитывать .

Именно что обзорщик, ими весь ютюб кишит. В гидроблоке акпп на хх жидкость разгоняется и в некоторой степени нагревается, при включении режимов движения уже совсем другая ее циркуляция в каналах, все гораздо легче, а если например вообще 10 мин молотить, то едет как прогретая коробка практически. Да сами попробуйте, как коробка ведет себя если сразу ехать, и если не сразу. По крайней мере, на корейских акпп это все тоже отлично заметно. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alexandr65 сказал:

Странно... никто не атреагировал... сказать нечего... а там же новый тигуан...вот еслибы тысячь через двести.

А чего реагировать-то? Всем грустно.Через 200 тыщ.... да уже раньше будет другой тигуан.:D

Ссылка на сообщение
4 часа назад, alex323 сказал:

Вы уже лили на короткие поездки вязкое масло, два блока ушатали:D... не учит жизнь людей....

 

Я как и предполагал раньше, ушатывают не масла, а качество деталей\сборки мотора ))  

 

3 часа назад, Sam1989 сказал:

Вы прям точно зазоры на 40ке померили?)))  вы правда не понимаете что вам пытаются обьяснить что на 40 быстрее греется потому что Ож приходится больше тепла снимать с ЦПГ за счет того что эта цпг сильнее разогревается из за того что масло гуще и хуже отводит тепло и тем самым меньше само масло нагревается и его текучесть и смазываемость будет хуже чем на более жидких маслах. 

 

Вот в этом и противоречие. Если у меня очень короткие расстояния, то желательно догревать мотор. Кто-то говорит, что на короткие надо ехать с жидкими, но тогда прогрева нет. Но на вязких прогрева больше, а за короткие поездки никакого перегрева не может быть.  

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Fortevod сказал:

ушатывают не масла

Однако вы "везучий" в таком случае, если это не масла... два раза поймать какашку-мотор, это не фарт. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, alex323 сказал:

Однако вы "везучий" в таком случае, если это не масла... два раза поймать какашку-мотор, это не фарт. 

 

После сдачи мне машины стука было на следующее утро полно ))) это точно не масло 

 

У нас зазоры в этих моторах как у тракторов. Шатунами я игрался. когда поддон был снят, щелкали только так, поршни на новом шорт блоке тоже щелкали. Где в нем микронные зазоры для жидкого масла? :crazy: 

 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Fortevod сказал:

После сдачи мне машины стука было на следующее утро полно ))) это точно не масло 

В таком случае надо машину святой водичкой побрызгать, мож в третий раз вам нормальные поршни поставят, а не болтающиеся, как цветок в проруби:D 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sam1989 сказал:

Вы прям точно зазоры на 40ке померили?)))  вы правда не понимаете что вам пытаются обьяснить что на 40 быстрее греется потому что Ож приходится больше тепла снимать с ЦПГ за счет того что эта цпг сильнее разогревается из за того что масло гуще и хуже отводит тепло и тем самым меньше само масло нагревается и его текучесть и смазываемость будет хуже чем на более жидких маслах. 

А хуже на сколько? И почему вы в этом так уверены и кто это установил? Хотя, да, известно, почему. 40ка гуще, но это не значит, что она такая хреновая.

Блок нагревается с ней, положим, интенсивнее, из-за ее большей вязкости и "худшего" в сравнении с нулевкой теплоотвода, но масло то само тоже циркулирует по каналам в том же блоке и нагревается от блока и головки в том числе. Как и разбрызгивается на стенки цилиндров и нагревается от них. Это взаимосвязанный процесс, а не паразитный от вязкости 40го масла. Оно вязче, это да, но это не значит, что хуже смазывает. 

  

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Только что, Fortevod сказал:

 

После сдачи мне машины стука было на следующее утро полно ))) это точно не масло 

 

У нас зазоры в этих моторах как у тракторов. Шатунами я игрался. когда поддон был снят, щелкали только так, поршни на новом шорт блоке тоже щелкали. Где в нем микронные зазоры для жидкого масла? :crazy: 

 

А их, кстати говоря, не стало по факту! Корейцы стали на новых блоках косяк по задирам исправлять увеличением зазоров в ЦПГ до 0,04-0,045. Вы Fortevod  эту инфу ещё раз просто подтведили. А примеров озабоченности шумностью моторв на прогреве на новых моторах здесь уже появлялось достаточно. Такие блоки надо обязательно греть для выхода на рабочие минимальные зазоры при рабочих параметра мотора, иначе перекладка поршней будет провоцировать появление задиров, и далеко не факт, что не прогрев ЦПГ на 0-20  -  это будет хороший режим эксплуатации этих моторов.;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...