Перейти к публикации

Mobil 1 ESP X2 0W-20 508/509 отработка на Toyota Camry 3.5 V6 2GR-FKS после 15500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Держит допуск 508.00/509.00 вязкость при попадании топлива 2,7%:good: как и предыдущий допуск 504/507 держит вязкость при попадании топлива.

Маздаводам надо попробовать этот мобил в их Скай активы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По элементам износа думаю пока на остатки притирки. Попозже повторю анализ, пока при цене этого масла останусь на нем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже считаю, что пока ещё остатки притирки.

Масло реально достойное, мобил молодцы. Немцы тоже молодцы сделав такой сильный допуск 508.00/509.00 в вязкости 0w20.

jungler , спасибо за лаб.анализ. :beer:а то я долго ждал, когда кто-нибудь ещё сделает с этого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

одно можно уточнить? Это ведь масло не имеет допусков, которые требует производитель машины? SN, ILSAC GF5

Выходит, можно на требования автопроизводителя не обращать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Kostya_p сказал:

:good:

одно можно уточнить? Это ведь масло не имеет допусков, которые требует производитель машины? SN, ILSAC GF5

Выходит, можно на требования автопроизводителя не обращать

Это масло перекрывает API и ILSAC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки скучные отработки от этого масла:D

Всё чётко и по делу, без криминала и на таких больших м.ч.

Надо чтобы кто-нибудь в скайактив залил, вот тогда возможно будет не скучно:)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kostya_p сказал:

:good:

одно можно уточнить? Это ведь масло не имеет допусков, которые требует производитель машины? SN, ILSAC GF5

Выходит, можно на требования автопроизводителя не обращать

Давно говорил ещё как только оно вышло что в японцев куда рекомендовано 0w-20 будет изЮмительный вариант !!! ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Дмитрий_ сказал:

И всё-таки скучные отработки от этого масла:D

точно! не для тебя! зато у тебя теперь весёлые:D

15 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Всё чётко и по делу, без криминала и на таких больших м.ч.

Всё красиво! Только pH низковат чутка (предпосылки к отложениям), при том, что это PLM (а они с низким pH не ошибаются). Я бы немного сократил интервал по м.ч. если столько трассы и 5-я часть бензовоза сожжена. Если бенза до 1200 литров, то 300 мото-часов как раз по кислотности будет в самый раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то вообще теперь перестал pH связывать с отложениями, но это моё мнение:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Я что-то вообще теперь перестал pH связывать с отложениями, но это моё мнение:pardon:

Низкий pH (ниже 5,0) это уже кислотная среда. С одной стороны, кислотная среда несколько способствует отмыванию, с другой стороны - масло теряет свои диспергирующие свойства и перестаёт всё удерживать в себе, а также нейтрализовывать продукты горения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший анализ. Там металлы от притирки плюс режим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Низкий pH (ниже 5,0) это уже кислотная среда. С одной стороны, кислотная среда несколько способствует отмыванию, с другой стороны - масло теряет свои диспергирующие свойства и перестаёт всё удерживать в себе, а также нейтрализовывать продукты горения.

Хорошо, не буду спорить. Единственное считаю, что конкретно для этого масла мобил1 pH ниже 5ед. не несёт отложений и именно это масло, хорошо удерживает в себе продукты горения, как мне кажется до pH 4ед. уж точно:pardon:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий_ Зависит не от масла! От масла зависит динамика снижения pH, а если уж оно туда пришло, так или иначе, то при pH ниже 5,0 нечем нейтрализовывать кислотность. Кальций, Магний, Бор уже сработаны. 1-2-3 таких интервала не приведут к засеранию мотора, но риски появления лака и депозитов понемногу с каждым разом увеличиваются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...