Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 658 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

GOT повторяетесь однако... А насчет того. прав я или нет, я вам так скажу. Если вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитаете про ЛИЧНО МОИ условия езды, изложенные чуть выше, то вы наверняка согласитесь, что при МОИХ условиях коротких перебежек на недогретом масле мне нужно маловязкое масло.  Ну реально хорош уже, я не верю, что вы не понимаете разницы в условиях эксплуатации вашей и, к примеру. моей машины. А каждым условиям - своё масло, сколько раз еще это вам повторить?????

Спойлер

кстати, я когда почитал ваши рассказы про кипящий в морозы антифриз в расширительном, не очень то вам поверил, если честно. Но для себя отметил - если человек реально так ездит. то ему точно нужно что то покрепче 20-к. Однако вы почему то никак не хотите (не способны???) понять, что есть очень большое количество машин, которые эксплуатируют в сильно отличающихся от ваших условиях, и им на фиг не нужно зимой постоянно недогретое вязкое масло.  

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

alex323 ну вот, это ВАШ выбор для ваших конкретных условий. Теперь после этого уточнения, несогласным с Вашим выбором  для ваших условий - можно остаться на форуме?

Ссылка на сообщение

GOT реально сложно с вами. Я про выбор 20-к говорил исключительно в контексте своих условий. Если вы считаете, что при пробежках на 7-8 км по городу на недогретом масле нужно лить 5-30, то озвучивайте это как ВАШ (а не единственно правильный) выбор. И, я думаю, многие с вами не согласны с ВАШИМ ВЫБОРОМ 5-30 под условия, аналогичные МОИМ,

Ссылка на сообщение

GOT кстати, а почему бы вам не сделать анализ вашего 5-30 А5 после зимы с кипящим антифризом в РБ, постоянным засадами машины в перемётах  и прогревами при - 20(бывает?). Готов принять участие, аж интересно. И тут будет интересным сравнение с 20-ми, катающимися в лайтовых режимах по городу. Правильно ли мы масло выбираем.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
9 минут назад, alex323 сказал:

GOT реально сложно с вами

Спойлер

Усложнять самому не надо ! А то разгоняет с форума всех несогласных с ним да исчо обижается что с ним не согласны. Детский сад какой-то, блин!. 

 

Ссылка на сообщение

GOT я вам объяснил свои слова, не передергивайте. "Разгонять с форума" и "отсутствуют форумчане, не способные понять пример" - это разные вещи. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

До многих это туго доходит, что при коротких поездках даже 20-ка не выходит на температуру 80-90 градусов,.. Я прошлой  зимой при -5 смотрел температуру масла при своей типичной поездке. Завел, 2-3 минуты потарахтел на ХХ, поехал. До садика 2,5 км. Приехал, пока выгрузил сына. мотор снова подостыл.  Дальше до работы 6,5 км. Утро , 7 часов., пробок нет. Приехал на работу, глушу, масло 58-65 градусов. бывало по разному. Есть кто скажет, что при 90% такой зимней езды нужно лить 5-30???? Думаю таких на этом форуме не должно быть.  А если стартовать не при -5, как я , а при обычных для других регионов -15-20????? Какая тут в пень 5-30 для этого мотора???

В том и дело, у нас вообще зимы холодные, -15 это стабильно, а так и -20 и -37 бывает недельку). Тут вообще 30-ка просто никуда, только мотор гробить.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, ugentar сказал:

В том и дело, у нас вообще зимы холодные, -15 это стабильно, а так и -20 и -37 бывает недельку). Тут вообще 30-ка просто никуда, только мотор гробить.

Спойлер

жаль, не все это понимают через призму свежего, сельского воздуха и масштабов своих ежедневных героических  поездок. Куда уж нам, горожанам с нашими перебежками на холодном моторе...

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, doc_7 сказал:

Меня вот что поражает, товарищи. Многие тут пугаются 20-ок, мол, в Европе или на ближнем востоке такое не льют. Но почему то у нас многие дружно забыли, что мы, с**а, живём в самой холодной стране на планете!!! Вот у нас на Урале нынче жары почти не было, да вообще редко у нас жара, а в августе по утрам +5 увидеть как нефиг делать. Вот на кой ляд мне при городских поездках 5w30?

Зимой я вообще молчу, неделями может за -30 "давить", у меня даже за 20 км трассы мотор не успевает прогреться. 

 

P.S. у нас сейчас снег вовсю пошёл. Потопал я зимнюю резину ставить:D

По вашим краям и маслам "нулёвкам" на ОЗП, как говориться - базару нет! Заливайте на радость себе и вашим моторчикам, кто что кривого скажет, да никто. Про это и пишется и говорится в рекомендациях масел 0-20 - "для суровых климатических/арктических условий".:D

Ссылка на сообщение
9 минут назад, VV"351 сказал:

По вашим краям и маслам "нулёвкам" на ОЗП, как говориться - базару нет! Заливайте на радость себе и вашим моторчикам, кто что кривого скажет, да никто. Про это и пишется и говорится в рекомендациях масел 0-20 - "для суровых климатических/арктических условий".:D

А частые и короткие (до 10 км) поездки в мануале прямо указаны как тяжёлые условия движения. Отсюда и такой выбор масла.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

До многих это туго доходит, что при коротких поездках даже 20-ка не выходит на температуру 80-90 градусов,.. Я прошлой  зимой при -5 смотрел температуру масла при своей типичной поездке. Завел, 2-3 минуты потарахтел на ХХ, поехал. До садика 2,5 км. Приехал, пока выгрузил сына. мотор снова подостыл.  Дальше до работы 6,5 км. Утро , 7 часов., пробок нет. Приехал на работу, глушу, масло 58-65 градусов. бывало по разному. Есть кто скажет, что при 90% такой зимней езды нужно лить 5-30???? Думаю таких на этом форуме не должно быть.  А если стартовать не при -5, как я , а при обычных для других регионов -15-20????? Какая тут в пень 5-30 для этого мотора???

Ну какая катастрофа, масло не греется. Ой что будет... Так вы ж себя сами и охлаждаете, как говориться, этими нулевками, во парадокс. 

А чтобы голову себе не морочить, коли уж все так плохо - есть GSM сигналка с запуском, она и масло и тело в ненастье согреет, садишься в подготовленную к выезду и главное - теплую машину и без разницы какие поездки, длинные или короткие.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DDR сказал:

Ну какая катастрофа, масло не греется. Ой что будет... Так вы ж себя сами и охлаждаете, как говориться, этими нулевками, во парадокс. 

А чтобы голову себе не морочить - есть GSM сигналка с запуском, она и масло и тело в ненастье согреет, садишься в подготовленную к выезду и главное - теплую машину и без разницы какие поездки, длинные или короткие.

Вы знаете,  последние 7 лет до покупки Креты я владел двумя Мазда6.  И слыхом не слыхивал про задиры в цилиндрах  на дилерских 5-30 с3 и их интервалах, про особо тщательный подбор масла под конкретный ные условия эксплуатации. Лил себе 5-30 А5 и горя не знал. Так сложилось, что Мазда подустала  и нужна была новая машина на 3-4 года, чтоб не отвлекаться. И ту я узнал много нового для себя. И то, что вы называете подумаешь масло не прогрелось, на одних моторах проходит абсолютно безболезненно. А на других из-за высокой вязкости, чревато задирами. Так что не обобщайте, у каждого свои особенности. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, alex323 сказал:

А частые и короткие (до 10 км) поездки в мануале прямо указаны как тяжёлые условия движения. Отсюда и такой выбор масла.

Да, но "нулёвки" же не рассчитаны под тяжелые условия эксплуатации, они под лайтовые условия, поскольку нет маслоплёнки и HTHS ни о чём.

И DDR  правильно говорит, что сами же этим супер жидким маслом мотор и захолаживаете. Его на реальном морозе и за 30 км пути не разогреешь до хотя бы +80С по маслу, а то и по ОЖ даже.:shok:

Выходит, что на зиму хоть какую чахленькую морду зашивать/укрывать надо чем-то, чтобы свежий воздух ваще не попадал в подкапотное набегающим потоком.;)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Товарисч.. Я вам (как наблюдателю) скажу как обладатель сабжевого мотора. В прошлом году после обкатки на пробеге 2000 км в мае месяце я слил заводское масло и залил NGN AGATE 5-30 А5/В5.  Как на МПЗ работал мотор я прекрасно запомнил за 2000 км. Так вот я был сильно удивлен утром на запуске при +15 градусах звуку, с которым работал мой мотор. Шелест исчез, мотор работал жестковато и явно постукивал гидрик. Долго я на нем не проехал и залил WOLF VITALTECH 5w-20. Так вот все сразу стало как и раньше, мягкий шелест после пуска, легкая раскрутка. Так что пока вы теоретизируете, всё уже до вас проверено на практике, в том числе отличными анализами 20-к с этих моторов.

Давно заметил, что в сабж и еще в g4fc, основным мотивом заливки 20к некоторыми, являются не низкотемпературные свойства оных, а акустика движка. То есть, это основная причина. И только потом и при случае, начинаются "аргументы" в виде коротких поездок и анализов, сделанных с весьма ускоренной частотой.

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

сами же этим супер жидким маслом мотор и захолаживаете.

КПД двигателя около 25%, греется он сгорающим топливом. 75% идет на нагрев, влияние масла здесь микроскопическое. Физика-с.

А вот то, что на коротких зимних пробегах густое масло не успевает дойти по вязкости до рабочей кондиции - факт.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...