Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, KaHu6aJl сказал:

@Fortevod подскажите пожалуйста, как во второй, да и в первый раз у вас проходила диагностика по замене шорт блока? Договорились о времени, подъехали, сняли крышку, все продиагностировали, положили новый герметик , закрыли крышку, вас отпустили и заказали детали? Или же оставили машину на диагностику... И пока деталь идёт она стоит? Просто у меня дилер мне такое условие поставил... Якобы завод оплачивает одну, сборку -разборку двигателя и  пока деталь будет идти машина якобы будет стоять.... Я же хочу, чтобы они мне её отдали пока детали будут идти))) как у вас было, поделитесь пожалуйста

Я думаю, что ему даже крышку не снимали. Вывернули свечи и эндоскопом посмотрели цилиндры. Увидели задиры, отписали на завод-изготовитель и получили добро на замену шорт-блока по гарантии. 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, ugentar сказал:

То есть на нем еще столько же можно ездить и даже при коротких поездках по городу? Просто может получиться что к официальному ТО будет 300 моточасов, а то и больше, ну и бенза на данный момент уже сожжено 550-600л. Просто неохота перекатывать чтобы не навредить движку. Знаю что масло крепкое, но насколько его хватит? Если бы трасса то понятно, а тут трасса крайне редко, город в основном, школа, садик, магазины и т.д.

Посмотри мою капельную после 8000 км. Оно живое.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, val1707 сказал:

У меня дилемма что я на Кастроле А5 всего то 100 мч откатал (ну может чуть больше). 4 тысячи км при средней скорости 40. И вряд ли зимой наезжу больше трёх тысяч. Жалко сливать хотя и поддон надо перед зимой поменять.

Делать нечего - осуществляй задуманное, масло на слив/замену. Ты ещё поддон снятый во всех интимных подробностях обещал по моему заказу отфотать и выложить в теме фото/видео отчётный материал по моторам. И да, слушай, ещё и блок, коленвал с ЦПГ с подсветкой чем-то поярче тоже сфотай, будет  интересно их состояние, можно увидеть чистоту поршней из-под низу.;) Сделаешь?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, KaHu6aJl сказал:

@Fortevod подскажите пожалуйста, как во второй, да и в первый раз у вас проходила диагностика по замене шорт блока? Договорились о времени, подъехали, сняли крышку, все продиагностировали, положили новый герметик , закрыли крышку, вас отпустили и заказали детали? Или же оставили машину на диагностику... И пока деталь идёт она стоит? Просто у меня дилер мне такое условие поставил... Якобы завод оплачивает одну, сборку -разборку двигателя и  пока деталь будет идти машина якобы будет стоять.... Я же хочу, чтобы они мне её отдали пока детали будут идти))) как у вас было, поделитесь пожалуйста

При дефектовке, полный разбор мотора. Не отдадут!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DRON 33 сказал:

Ты сделай и закинь в соответствующую тему

А есть ссылка где эта тема, чтобы не искать долго?))

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Посмотри мою капельную после 8000 км. Оно живое.

А ты уже делал и выкладывал? Сколько моточасов,  и бенза сжег?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ugentar сказал:

А есть ссылка где эта тема, чтобы не искать долго?))

https://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/ :hi:

Ссылка на сообщение
Только что, Sam1989 сказал:

Мужики а мы точно масло тут обсуждаем?))) 

Спойлер

А куда же без погоды и природы?:D Масло под неё, родимую, и подбирается. Тёплые края - 0(5)-20 и нах... имхо не нужны, умеренный климат 0(5)-30 самое что ни есть то!;) А то взялись параноить за 0-20 на Кавказе и в Крыму - вообче дичь полнейшая.:shok: Даже разработчики таких жиж по-умолчанию рекомендуют их для суровых условий климатических, с реальными не шуточными морозами по -40С. Кому же в голову первому пришло подсадить здесь на клубе публику на 0(5)-20 во всё и вся, на все времена и условия? Подозреваю кто...., ну да ладно, чудите комрады покудова, может кто и дочудится не взначай, кого-то может и пронесёт по лайту. В общем, всё мога быть-мога быть.:D

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

В корейском мануале для G4KD 2,0 MPI указана именно эта вязкость - ILSAC GF4 5w20 в единственном виде. 

Это первичная рекомендация от первых годов 2010-..., далее они плотно с этого съезжать стали,и пошёл блудняк вплоть до 0(5)-40. Оттого-то немерено пользователей преспокойно лили и льют эту вязкость, и кстати, многим из них посчастливилось перейти заветнейший порог в 100 тыс.км, НО, только благодаря загородно-трассовым  покатушкам. В городе со светофорами и пробками хоть что в него лейте, сотку врядли он осилит, писал я уже не раз.

В видосе у толстяка Травникова киевский G4KD с заменой масла каждых 4 тыс.км издох к 98 тыс.км! Мотор внутри как новьё, чистейший, а взял, сцуко, и подрался.:shok: Чего ему не хватало? Уверен, что и не насиловали его никак, да ещё при таком уходе, а он один хрен приказал долго жить.

Уж кому-кому, но в G4KD с его квадратурностью и жёсткостью, уж точно не 0(5)-20 масло требуется.;)

Извиняюсь, конечно, но начинается старая песня о главном.:D

Ссылка на сообщение

VV"351 Согласен, кстати, у меня во дворе, сосед приобрёл Спортажика 2011 года с пробегом около 150тыс.км. у знакомых. Очень тихо работает мотор и на холодную, и на горячую. Видимо ваша теория про первые качественные моторы, словацкой сборки, 10-11 годов имеет место быть. 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

VV"351 Согласен, кстати, у меня во дворе, сосед приобрёл Спортажика 2011 года с пробегом около 150тыс.км. у знакомых. Очень тихо работает мотор и на холодную, и на горячую. Видимо ваша теория про первые качественные моторы, словацкой сборки, 10-11 годов имеет место быть. 

Да, есть такое дело по тем моторам. Но, исключений тоже не мало попадалось и среди тех же годов выпуска.

Вот чтой-то соклубник по моему профильному не отзывается на просьбочку дать инфу по его мотору G4KD от ноября 2010г. покупки сам авто и с пробегом до капиталки 398 тыс.км, что у него там за колено стоит и есть ли отверстия в шатунах. И ведь мотор уже раскиданный лежит, казалось бы, всё на виду, всё вот оно, ан нет - молчит покудова. Он землячек Инженера из Щёлково, постоянно на работу в Москву гонял, там может ещё и по МКАДу гасил, считай сплошная трассовая езда. Вот вам и в элементаре какие-никакие объяснения, масла только Шелл/Мобил 5-30, замена до 10 тыс.км. Жаль, что не отзывается, много бы стало яснее в истории с не убиваемыми G4KD.:D

Ссылка на сообщение
20 минут назад, alex323 сказал:

Посмотрел ага. Мне просто интересно пройдет мой Пенз например 300 моточасов до ТО 3? Сейчас просто зима и прогревы будут гораздо дольше чем летом и сейчас даже. Поэтому сейчас и в раздумьях уже, жалко конечно хорошее масло сливать. Ну да ладно, сделаю на днях капельную и посмотрим.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, ugentar сказал:

Посмотрел ага. Мне просто интересно пройдет мой Пенз например 300 моточасов до ТО 3? Сейчас просто зима и прогревы будут гораздо дольше чем летом и сейчас даже. Поэтому сейчас и в раздумьях уже, жалко конечно хорошее масло сливать. Ну да ладно, сделаю на днях капельную и посмотрим.

у тебя картер 4 литра? А канистра Пенза 4,73 л)). Обнови масло и катай смело.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...