Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, VV"351 сказал:

Рассказать вам маленькую хохму (лично для меня это выглядело сегодня только так;)). Заговорил по случайности с коллегой по работе, по специальности, можно сказать, с напарником, сегодня на работе про проблемы задиров в корейских моторах. Он, ессно, знает и видит моего свежего ix35, сам имеет Шкоду Октавию 10-ти летнюю, короче, автомобилист как бы. Оказался довольно не глупым водителем, технарь всё-таки по жизни,и поверхностно озвученные мною проблемы корейских 2,0л моторов про задиры и плохую ходимость так адекватно оценил, что я откинулся на спинку стула в лёгком ах...е:shok:. Он мне быстро выдал, что моторы-то греть наверное не  плохо бы хотя до +50Си не наваливать для начала при трогании после прогревов. Про масло так же зарядил, что не плохо было бы менять почаще и вязкость приличную подобрать с соответсвии с заводской бумаженцией. 

Я за  масло стал говорить свои соображения, приплетая рекомендации производителя, короче он услышал от меня и про масла жидкие 5-30 и про 0(5)-20 всевозможные. Вы не представляете, как забавно и даже смешно от него при его прикольной физии в очках прозвучал в ответ вопрос: " А кто это в такие моторы проблемные заливает масло 0-20?" В его вопросе я сразу почувствовал,как он хочет назвать этих людей, поскольку увидел его округлённые глаза под очками. Я не стал никак резко (честное слово!) обзывать категорию таких приверженцев масел 0(5)-20, сказал, что есть такой опыт у людей на известном маслоресурсе Оил-клуб с применением подобных масел в этих моторах. Но, он сам не заставил долго ждать меня в простоязычной оценке таких пользователей супер жидких масел. Догайтесь, как он обозвал моих хороших знакомых по клубу, пользующих подобные масла в таких моторах.:D Я ему стал говорить про охлаждение и тому подобные полезности от супер жидких масел, на что он мне попёр - а что, мол, маслоплёнку надёжную кто-то отменил, работу мотора в треш-режимах, на жарюке - тоже никто в расчёт не берёт, и что эти масла являются маркетологической подставой для автоюзеров? И это вопрошал человек, который совсем не искушен в маслоподборе, в его супер-нюансах, просто технарь по образованию и по работе, по жизни.;)  Ну, в общем, меня сегодня разговор с ним очень улыбнул, прикольно всё получилось.:))

Такие специалисты по подбору масел и опытные мотористы сплошь и рядом есть, если им всем верить то тогда вообще будет непонятно что делать и что лить))).

Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:

Рассказать вам маленькую хохму (лично для меня это выглядело сегодня только так;)). Заговорил по случайности с коллегой по работе, по специальности, можно сказать, с напарником, сегодня на работе про проблемы задиров в корейских моторах. Он, ессно, знает и видит моего свежего ix35, сам имеет Шкоду Октавию 10-ти летнюю, короче, автомобилист как бы. Оказался довольно не глупым водителем, технарь всё-таки по жизни,и поверхностно озвученные мною проблемы корейских 2,0л моторов про задиры и плохую ходимость так адекватно оценил, что я откинулся на спинку стула в лёгком ах...е:shok:. Он мне быстро выдал, что моторы-то греть наверное не  плохо бы хотя до +50Си не наваливать для начала при трогании после прогревов. Про масло так же зарядил, что не плохо было бы менять почаще и вязкость приличную подобрать с соответсвии с заводской бумаженцией. 

Я за  масло стал говорить свои соображения, приплетая рекомендации производителя, короче он услышал от меня и про масла жидкие 5-30 и про 0(5)-20 всевозможные. Вы не представляете, как забавно и даже смешно от него при его прикольной физии в очках прозвучал в ответ вопрос: " А кто это в такие моторы проблемные заливает масло 0-20?" В его вопросе я сразу почувствовал,как он хочет назвать этих людей, поскольку увидел его округлённые глаза под очками. Я не стал никак резко (честное слово!) обзывать категорию таких приверженцев масел 0(5)-20, сказал, что есть такой опыт у людей на известном маслоресурсе Оил-клуб с применением подобных масел в этих моторах. Но, он сам не заставил долго ждать меня в простоязычной оценке таких пользователей супер жидких масел. Догайтесь, как он обозвал моих хороших знакомых по клубу, пользующих подобные масла в таких моторах.:D Я ему стал говорить про охлаждение и тому подобные полезности от супер жидких масел, на что он мне попёр - а что, мол, маслоплёнку надёжную кто-то отменил, работу мотора в треш-режимах, на жарюке - тоже никто в расчёт не берёт, и что эти масла являются маркетологической подставой для автоюзеров? И это вопрошал человек, который совсем не искушен в маслоподборе, в его супер-нюансах, просто технарь по образованию и по работе, по жизни.;)  Ну, в общем, меня сегодня разговор с ним очень улыбнул, прикольно всё получилось.:))

Баран (без обид) твой знакомый в очках)). Вчера +4 было, катал в соседний город, всего то 55 км. Масло быстро прогрелось и вышло на +95. И, что "самое странное", летом  ПО ЖАРЮКЕ, также в таких же режимах..... И как то ж ездим "без маслоплёнки"....

Передавай ему привет)).

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

Я бы так очень не сказал, что масла АСЕА А1/А5 на каждой полке лежат! 

В ширпотребе идут масла А3/В4 и С2/С3, это если судить по полкам продовольственных супер/гипер маркетов. А тонокоплёночники появляются мно-о-го реже первых. Но, брать надо именно их - А1/А5, и это правильный ход.;)

Тот же 5w30 Лукойл Люкс или Лукойл Armortech на каждой (почти) одноименной АЗС наблюдаю :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, ugentar сказал:

Такие специалисты по подбору масел и опытные мотористы сплошь и рядом есть, если им всем верить то тогда вообще будет непонятно что делать и что лить))).

я уверен, он считает. что лучшее масло это 15w-40. Безальтернативно.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

Я бы так очень не сказал, что масла АСЕА А1/А5 на каждой полке лежат! 

Castrol Magnateс 5W-30 A5 почти в любом гипермаркете, с молибденом кстати.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

Рассказать вам маленькую хохму (лично для меня это выглядело сегодня только так;)). Заговорил по случайности с коллегой по работе, по специальности, можно сказать, с напарником, сегодня на работе про проблемы задиров в корейских моторах. Он, ессно, знает и видит моего свежего ix35, сам имеет Шкоду Октавию 10-ти летнюю, короче, автомобилист как бы. ...От него при его прикольной физии в очках прозвучал в ответ вопрос: " А кто это в такие моторы проблемные заливает масло 0-20?" И это вопрошал человек, который совсем не искушен в маслоподборе, в его супер-нюансах, просто технарь по образованию и по работе, по жизни.;)

Раз "совсем не искушен в маслоподборе", то такое суждение услышать не удивительно. Неискушённый -- плохо знающий что-либо. Если это оговорка (по Фрейду:crazy:), то коли ездит на 10-ти летней Октавии, то возможно мало автомобилей имел в своём пользовании, т.е. у него действительно небольшой опыт-то по-сути в маслоподборе. В Октавию небось 5W-40 льёт, что уж говорить про 5W-30, которое для "предыдущего" поколения автоюзеров тоже очень жидкое масло по сравнению с привычным 5W-40, -- заливают с боязнью или не заливают вовсе.

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение
7 минут назад, alexbox7 сказал:

Раз "совсем не искушен в маслоподборе", то такое суждение услышать не удивительно. Неискушённый -- плохо знающий что-либо. Если это оговорка (по Фрейду:crazy:), то коли ездит на 10-ти летней Октавии, то возможно мало автомобилей имел в своём пользовании, т.е. у него действительно небольшой опыт-то по-сути в маслоподборе. В Октавию небось 5W-40 льёт, что уж говорить про 5W-30, которое для "предыдущего" поколения автоюзеров тоже очень жидкое масло по сравнению с привычным 5W-40, -- заливают с боязнью или не заливают вовсе.

Ну да, как то Виктор не удивил этой печальной историей про "маслодинозавра"....Это итак очевидно, их миллионы, таких...

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Sam1989 сказал:

Кстати насчёт шапки... Может немного обновить.?  Подсобрать бы всю инфу  и покомпактнее.  А то как в соседней теме про гамму) 

Ок сделаю, чуть позже... хор?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Ну да, как то Виктор не удивил этой печальной историей про "маслодинозавра"....Это итак очевидно, их миллионы, таких...

 

Напомнило :):

 

Цитата

Мильоны — вас. Нас — тьмы, и тьмы, и тьмы.
        Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, Скифы — мы! Да, азиаты — мы, —
        С раскосыми и жадными очами!

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ugentar сказал:

Такие специалисты по подбору масел и опытные мотористы сплошь и рядом есть, если им всем верить то тогда вообще будет непонятно что делать и что лить))).

 

1 час назад, alex323 сказал:

 Баран (без обид) твой знакомый в очках))

Понимаю, обидно - секте не подвластен, на костре не сожжешь, еретик - одним словом! audiforum_06.gif.1496642ff3a5311cd3eae0b4d657f76e.gif

Такому волю дай - всех торговцев из храма выгонит....secret.gif.ade734a4519fa51ffa59e80e5ba4145c.gif

 

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, KaHu6aJl сказал:

Судя по всему вы правильно предположили насчёт моего стука.... Ровно такой же стук при запуске.... Интересно, что же там... Все никак не решусь заехать на эндоскоп

 

Там стук поршней. Если есть стук поршней, то есть и задиры

 

11 часов назад, artyums сказал:

Справедливости ради (и для сохранения того места менеджера, куда предполагается засунуть сервиску), отмечу, что в мануале все-таки есть сноски:

*3 : Если моторное масло ACEA A5 недоступно в конкретной стране, можно использовать масло ILSAC GF-3 (или лучше), а также ACEA A3 (или лучше).

*4 : Если моторное масло SM классификации API недоступно в конкретной стране, можно использовать масло SL классификации API.

Можно сделать вывод, что в сервиске минимально требуемые ГСМ показаны.

Но тем не менее, раз уж ACEA A5 на каждой полке - надо брать его :) Еще раз спасибо :) 

 

Что-то я вашу трактовку не догнал. 

Вот судя по этому скрину должно быть так

 

5W20 при таких стандартах

API Service SM*3 *4 (или выше) и
ILSAC GF-4*4 (или выше),

 

и 5W30 при

ACEA A5*5 (или выше)

 

 

454545.thumb.jpg.50015bdd97fb386ae1227ef1d36ea90b.jpg

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
Только что, GOT сказал:

 

Понимаю, обидно - секте не подвластен, на костре не сожжешь, еретик - одним словом! audiforum_06.gif.1496642ff3a5311cd3eae0b4d657f76e.gif

Такому волю дай - всех торговцев из храма выгонит....secret.gif.ade734a4519fa51ffa59e80e5ba4145c.gif

 

 

Да брось, ну всё ж норм на 20-х. Знаю - знаешь))) Но вот, видимо. вера не позволяет.. 1-2 сСт при 100 градусах - г@вно вопрос"....

Ссылка на сообщение
14 минут назад, GOT сказал:

Понимаю, обидно - секте не подвластен

"Неподвластных секте" мы уже пачками видели с их задирами на 5-30....Так что я пока в секте покурю на 20-х)))

А про дядю в очках... он хоть и технарь, но просто в маслотеме он глуп и не видал больших....

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
7 минут назад, alex323 сказал:

1-2 сСт при 100 градусах - г@вно вопрос"....

Вот оно - слабое звено!.. ."какие-то 1-2 сСт при 100":diablo:  дьявол скрывается в деталях..

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

Рассказать вам маленькую хохму (лично для меня это выглядело сегодня только так;)). Заговорил по случайности с коллегой по работе, по специальности, можно сказать, с напарником, сегодня на работе про проблемы задиров в корейских моторах. Он, ессно, знает и видит моего свежего ix35, сам имеет Шкоду Октавию 10-ти летнюю, короче, автомобилист как бы. Оказался довольно не глупым водителем, технарь всё-таки по жизни,и поверхностно озвученные мною проблемы корейских 2,0л моторов про задиры и плохую ходимость так адекватно оценил, что я откинулся на спинку стула в лёгком ах...е:shok:. Он мне быстро выдал, что моторы-то греть наверное не  плохо бы хотя до +50Си не наваливать для начала при трогании после прогревов. Про масло так же зарядил, что не плохо было бы менять почаще и вязкость приличную подобрать с соответсвии с заводской бумаженцией. 

Я за  масло стал говорить свои соображения, приплетая рекомендации производителя, короче он услышал от меня и про масла жидкие 5-30 и про 0(5)-20 всевозможные. Вы не представляете, как забавно и даже смешно от него при его прикольной физии в очках прозвучал в ответ вопрос: " А кто это в такие моторы проблемные заливает масло 0-20?" В его вопросе я сразу почувствовал,как он хочет назвать этих людей, поскольку увидел его округлённые глаза под очками. Я не стал никак резко (честное слово!) обзывать категорию таких приверженцев масел 0(5)-20, сказал, что есть такой опыт у людей на известном маслоресурсе Оил-клуб с применением подобных масел в этих моторах. Но, он сам не заставил долго ждать меня в простоязычной оценке таких пользователей супер жидких масел. Догайтесь, как он обозвал моих хороших знакомых по клубу, пользующих подобные масла в таких моторах.:D Я ему стал говорить про охлаждение и тому подобные полезности от супер жидких масел, на что он мне попёр - а что, мол, маслоплёнку надёжную кто-то отменил, работу мотора в треш-режимах, на жарюке - тоже никто в расчёт не берёт, и что эти масла являются маркетологической подставой для автоюзеров? И это вопрошал человек, который совсем не искушен в маслоподборе, в его супер-нюансах, просто технарь по образованию и по работе, по жизни.;)  Ну, в общем, меня сегодня разговор с ним очень улыбнул, прикольно всё получилось.:))

 

А он обозвал и корейцев с американцами? Вы сказали ему, что там тоже на эти машины льют 20ки? )))) 

А что он говорит про масло подбор на многих известных сайтах производителей масел? 

 

То есть по его мнению надо прочитать мануал к машине,  потом подобрать масло на сайте Мобила и все сделать наоборот? )))) То есть с маслами надо поступать  как с женщинами что ли? :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...