Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 658 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Роман 73 сказал:

Возможно. Возможно нужно искать золотую середину между "нихрена не греется мотор зимой на нулевках" и - " повышенный износ при холодных пусках на вязком масле". Но я всё же лучше померзну, но буду лить нулёвочку :pleasantry:

Ну мы - то понимаем, что более медленный прогрев = более плавный и равномерный прогрев без перекосов температуры по ЦПГ;) 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Роман 73 сказал:

Но я всё же лучше померзну, но буду лить нулёвочку :pleasantry:

А что делать если нулевка угорает?) останусь на пятерке....

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, VV"351 сказал:

Так может для зимних-то условий это не совсем выгодно. Мы постоянно говорим о вреде недогретости мотора в зиму, особенно на коротких поездках, а тут нате вам, мотор что тот дизель на ХХ замерзает стоит.:shok:

вот так поступают некоторые https://www.oil-club.ru/forum/topic/2221-temperatura-masla-v-dvigatele-kartere/?do=findComment&comment=1495597

 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

На холодную ГНЦ подклинивает, видимо и цепь поддалбливает 

Да, случается иногда. На Neste Pro F 5W-30  почему-то чаще, чем было на Петруше, лечится либо прогревом, либо лёгкими перегазовками мотора, ну т.е. давления подкидываешь и ГНЦ раздупляется, но вот на прогретом моторе на Несте очень приятно работает, мягче, чем на Петре. На Тотале HKS во всех измерениях было ещё жестче.

Ссылка на сообщение

Вот как долбит настоящий задранец, правда G4KD-шный, но одна тема, материал свежак сегодняшний: 

 

Ссылка на сообщение

Роман 73 у меня сейчас QSUD 5/30. Нагревается почти моментом, долго остывает в сравнении с другими тридцатками. Разница такая, что когда его залил, то всерьез начал думать что термостат подклинивает.

Вот такой он, малайзийский GTL...

Ссылка на сообщение

Эта музыка будет вечной :D

 

1 час назад, VV"351 сказал:

Так может для зимних-то условий это не совсем выгодно. Мы постоянно говорим о вреде недогретости мотора в зиму, особенно на коротких поездках, а тут нате вам, мотор что тот дизель на ХХ замерзает стоит.:shok:

 

Витя, ещё раз: вред не в НЕДОГРЕТОСТИ мотора в зиму, а в слабой циркуляции холодного чересчур вязкого масла, что создаёт предпосылки к локальным перегревам в ЦПГ.

Что такое недогретость? Там что, в камере холоднее пламя? В том то и проблема, что поршни греются махом, что зимой, что летом, а более вязкое масло их хуже охлаждает - получается гигантский разрыв в температурах между быстро расширяющейся юбкой и относительно холодным ещё цилиндром. А если ещё и тапку надавить, то вот и задир - масло сбрасывается через редукционный клапан - скорость маслопотока никакая, а дельта температур ого-го - там хоть 20W-60 будет в паре трения - один фиг разогреет так (именно локально в паре трения), что шоркать начнёт...

Короче, плавный выход на рабочие температуры без сильных локальных перекосов температур в ЦПГ (там ещё и сплавы наверняка с разной тепловой "эластичностью") - наше всё...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
25 минут назад, VV"351 сказал:

Вот как долбит настоящий задранец, правда G4KD-шный, но одна тема, материал свежак сегодняшний: 

 

и снова 5-40....

Ссылка на сообщение

ЦПГ, где используются поршни-таблетки, очень чувствительны к разницам температур. Просто в силу своего строения, о чём тут многие уже неоднократно писали. Особенно в алюминиевых блоках, где зачастую разные сплавы с разной теплоёмкостью...

И автопроизводители об этом прекрасно осведомлены. Поэтому у японцев сразу с такими блоками пошли и оригинальные масла с ИВ>200 (об этом писал год назад)

И именно про это же говорят грамотные мотористы (с 8:40):

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ну вот и маэстро вернулся. Теперь дело пойдёт :good3:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Ну вот и маэстро вернулся. Теперь дело пойдёт

 

Ребята, да особо некогда следить за темой - работа навалилась...

Смотрю, всё в плоскость аудио переходит :)

 

P.S. Я вот откатал на 0W-30 KIA Mega 8000 км - планирую сделать отработку по акции клуба...

Ссылка на сообщение

Мы тут спорим из-за вязкости масла в контексте задиров,  а люди выбирают вязкость моторного масла знаете исходя из чего? Из передаточного отношения первой передачи МКПП:D:D:D такого я ещё не встречал.

https://www.drive2.ru/l/542321192212628830/

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:

Мы тут спорим из-за вязкости масла в контексте задиров,  а люди выбирают вязкость моторного масла знаете исходя из чего? Из передаточного отношения первой передачи МКПП:D:D:D такого я ещё не встречал.

https://www.drive2.ru/l/542321192212628830/

Драйв 2 можно читать, как юмористический журнал :DИ ведь люди с этим живут, идут по жизни и свято верят в то, что говорят (пишут) 

Screenshot_20191006_182713_com.android.chrome.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Роман 73 сказал:

Драйв 2 можно читать, как юмористический журнал :DИ ведь люди с этим живут, идут по жизни и свято верят в то, что говорят (пишут) 

Screenshot_20191006_182713_com.android.chrome.jpg

Не поверите, этот бред пишет "ихний главный идейный вдохновитель":D квинтэссенция кретинизма.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Конечно ответ мы знаем) Поэтому в зиму на короткие, городские пробежки снова Зепро)

Я на зиму на короткие поездки Квака 0W20.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...