Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 659 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ехать в Москву к ОД сейчас времени вообще нету, работа не позволяет. Ещё и не известно признают ли они. И на сколько это растянется не известно:cray:

Пока что виду только один выход, поменять масло самому, что бы дальше не развивалось , ждать конца зимы и продавать. А потом ехать за новым 4 Sportage, или Optima. Уже задумывался о обновлении 

Ссылка на сообщение

 За 5 лет авто обслуживалось только у оф.диллера, с заменой масла раз в год, или раз в 7-10тыс.км, масло лилось дорогое - Мотюль 5w30( C2, C3 ) масло мотор не брал совсем, от замены до замены, бензин только 95-й, на холодную авто всегда прогревалось не менее 5 минут, климат умеренный, схожий с Московским. Это всё со слов автора ]l[orikВ итоге имеем нехилые такие задиры в 2-х цилиндрах (почему-то)и стук на холодную к 50тыс пробега. Какие будут мысли? 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

 За 5 лет авто обслуживалось только у оф.диллера, с заменой масла раз в год, или раз в 7-10тыс.км, масло лилось дорогое - Мотюль 5w30( C2, C3 ) масло мотор не брал совсем, от замены до замены, бензин только 95-й, на холодную авто всегда прогревалось не менее 5 минут, климат умеренный, схожий с Московским. Это всё со слов автора ]l[orikВ итоге имеем нехилые такие задиры в 2-х цилиндрах (почему-то)и стук на холодную. Какие будут мысли? 

+ раза 3, лился тот же мотюль, межсервисно.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, ]l[orik сказал:

Ещё и не известно признают ли он

А почему они не должны признать? Чтобы отказать, они всегда приплетают или плохой бензин, или не то масло. У вас бензин хороший, а масло они сами лили. Если вы сейчас не замените мотор по гарантии у оф.диллера, то потом это авто у вас могут и не купить, с такими задирами. Сейчас все стали умные и перед покупкой б/у авто(оссобенно корейцев) лезут в цилиндры эндоскопом. У вас тогда останется только отдать своё авто в трейд-ин, но так вы потеряете деньги

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ]l[orik сказал:

+ раза 3, лился тот же мотюль, межсервисно.

А почему б не поехать к тому кто обслуживал? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

А почему они не должны признать? Чтобы отказать, они всегда приплетают или плохой бензин, или не то масло. У вас бензин хороший, а масло они сами лили. Если вы сейчас не замените мотор по гарантии у оф.диллера, то потом это авто у вас могут и не купить, с такими задирами. Сейчас все стали умные и перед покупкой б/у авто(оссобенно корейцев) лезут в цилиндры эндоскопом. У вас тогда останется только отдать своё авто в трейд-ин, но так вы потеряете деньги

Продать то продам, с этим проблем не будет. Я бы с радостью занялся этим вопросом, но не могу одновременно находиться в 2 местах . Боюсь что бы небыло такого что типо машину купили у нас а обслуживали в Минске и т.д.. А в итоге потом получиться потраченное время и деньги на дорогу

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sam1989 сказал:

А почему б не поехать к тому кто обслуживал? 

Потому что гарантия от ОД В РБ на машины пригнанные из СНГ, не распространяется

Ссылка на сообщение

]l[orik сколько у вас получались эти интервалы замены масла один раз в год ( или в 7-10тыс.км) если брать в моточасах ? И какой был средний расход бензина ? Второй вопрос - вы присутствовали каждый раз при проведении ТО ? Другими слова - вы лично видели, как вам меняют масло и фильтры ? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ]l[orik сказал:

2 сторона выпуска, вродебы как присутствует масло на стенках. Масложора нету и небыло. Всегда от замены до замены один и тот же уровень. По симптомам не сильно звонкий стук на холодную первых минуты 3 при температуре до 10 градусов плюса. И при оборотах от 1.5 до 3 тыс цокот, похожий на швейную машину, это в движении на Drive.

...........................

Печалька ... :hi:

Здесь может "компенсироваться" бензином и ухудшать ситуацию.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sam1989 сказал:

Мне ку 8 и  рр нравятся.  А так да.  Говорю ему купи себе соренто прайм и езди как человек нормальный) 

 

Так мне тоже нравятся, но именно эти модели еще менее надежнее. 

 

34 минуты назад, Роман 73 сказал:

 За 5 лет авто обслуживалось только у оф.диллера, с заменой масла раз в год, или раз в 7-10тыс.км, масло лилось дорогое - Мотюль 5w30( C2, C3 ) масло мотор не брал совсем, от замены до замены, бензин только 95-й, на холодную авто всегда прогревалось не менее 5 минут, климат умеренный, схожий с Московским. Это всё со слов автора ]l[orikВ итоге имеем нехилые такие задиры в 2-х цилиндрах (почему-то)и стук на холодную к 50тыс пробега. Какие будут мысли? 

 

Когда я тут выставлял фотки с намного худшими задирами, то мне тут некоторые говорили, что это просто натиры )))  Забей! )) А тут парень выставил натиры и все видят в них задиры ))) Хотя, конечно, если в других цилиндрах чисто, то проблема есть. 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sam1989 сказал:

Мне ку 8 и  рр нравятся.  А так да.  Говорю ему купи себе соренто прайм и езди как человек нормальный) 

У нас во дворе новый Sorento Prime (бензин, куплен новым в 2016 г.). Так у него за 20 тыс.км по мелочи -- сдох вдруг аккумулятор (замена по гарантии). А по крупности -- меняли АКПП (тоже по гарантии).

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Fortevod сказал:

 

Так мне тоже нравятся, но именно эти модели еще менее надежнее. 

 

 

Когда я тут выставлял фотки с намного худшими задирами, то мне тут некоторые говорили, что это просто натиры )))  Забей! )) А тут парень выставил натиры и все видят в них задиры ))) Хотя, конечно, если в других цилиндрах чисто, то проблема есть. 

 

 

Последнее фото уж очень ужасное, крупицы какие-то на стенках. Может они и задрали так сильно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

 За 5 лет авто обслуживалось только у оф.диллера, с заменой масла раз в год, или раз в 7-10тыс.км, масло лилось дорогое - Мотюль 5w30( C2, C3 ) масло мотор не брал совсем, от замены до замены, бензин только 95-й, на холодную авто всегда прогревалось не менее 5 минут, климат умеренный, схожий с Московским. Это всё со слов автора ]l[orikВ итоге имеем нехилые такие задиры в 2-х цилиндрах (почему-то)и стук на холодную к 50тыс пробега. Какие будут мысли? 

Если только в двух цилиндрах, то пенять на масло глупо (как на его качество, так и на потенциальные перекаты). Очень похоже на брак либо самих деталей, либо при сборке.

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение
50 минут назад, Fortevod сказал:

 

Так мне тоже нравятся, но именно эти модели еще менее надежнее. 

 

 

Когда я тут выставлял фотки с намного худшими задирами, то мне тут некоторые говорили, что это просто натиры )))  Забей! )) А тут парень выставил натиры и все видят в них задиры ))) Хотя, конечно, если в других цилиндрах чисто, то проблема есть. 

 

 

Мне кажется у вас всё было не так критично, на фото, как здесь. Может быть, конечно, здесь эндоскоп получше и качество фото, соответственно 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, alexbox7 сказал:

Очень похоже на брак либо самих деталей, либо

Брак деталей вылез только к 50тыс.пробега ? Ведь и стук появился только сейчас, как утверждает ТС

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...