Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
53 минуты назад, alex323 сказал:

Судя по замерам Евген48 с термопарой, это температура масла в поддоне. У меня на 0-20 после примерно таких же режимов по трассе  при температуре воздуха 30+ держится в районе 90-95,,  а вот АТФ, в отличие от вашего, доходит до этих же 90-95. Не знаю, почему так. По городу тоже  так. Наверно все таки поставлю внешний радиатор на коробку. На мазде снижение температуры было в диапазоне 10-12 градусов.

У этих коробок достаточно сильная температура работы, я по компьютеру замеря при температуре воздуха в 32 градуса, после небольшого серпантина коробка была 116. Об этом есть темы на драйве и особенно её хорошо раскрыл человек с ником avtorv , откройте бортовик с Элантрой, там очень подробно расписано все, начиная с установки заканчивая тестами в нескольких темах. Попробую ссылку прикрепить. https://www.drive2.ru/l/509635460297917558/

Ссылка на сообщение

apologize вы второй раз уходите от ответа на  прямые  доказательства, котооые я Вам привожу). Температура  масла на  прямую  зависит  от нагрузки  на двигатель и это легко отследить, имея тот же елм.

По поводу Вашего вопроса относительно дополнительного нагрева. Тут на самом деле важно не то, куда девается этот нагрев, а то, что эта температура снимается с поршня. А девается он в поддон, в виде масла, которое снимает температуру.

KaHu6aJl спасибо, я давно это читал.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, alex323 сказал:

Я вам ответил конкретно  про температуру, а вы переобуваетесь на Ближний восток. 

Я пытаюсь до Вас донести если бы этому двигателю было так прекрасно на вязкости Xw-20, то рекомендации производителя были бы одинаковы хоть для России, хоть для Ближнего Востока, хоть для Африки. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KaHu6aJl сказал:

У этих коробок достаточно сильная температура работы, я по компьютеру замеря при температуре воздуха в 32 градуса, после небольшого серпантина коробка была 116. Об этом есть темы на драйве и особенно её хорошо раскрыл человек с ником avtorv , откройте бортовик с Элантрой, там очень подробно расписано все, начиная с установки заканчивая тестами в нескольких темах. Попробую ссылку прикрепить. https://www.drive2.ru/l/509635460297917558/

У меня есть опыт установки внешнего радиатора на АКПП, подключал через термостат. На предыдущей моей мазде 6 температура атфки опускалась примерно на 10-12 градусов, выводя температуру АТФ в приемлимые 80-90  градусов

Ссылка на сообщение

apologize отчасти Вы правы, я неоднократно говорил, что под каждые условия нужно свое масло.но 5-50 как тут рассказывают, это перебор. 0(5)-20 -0(5)-30 ильсак или А5, вот идеальные масла в этот мотор, имхо конечно же.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

У меня есть опыт установки внешнего радиатора на АКПП, подключал через термостат. На предыдущей моей мазде 6 температура атфки опускалась примерно на 10-12 градусов, выводя температуру АТФ в приемлимые 80-90  градусов

Я тоже хочу себе ставить, и изначально так же хотел ставить через термостат. Но после переписки с этим человеком он меня убедил, что в нём нет необходимости. Там в темах он этот вопрос тоже поднимает с тестом самого термостата. Спустя год эксплуатации, с радиатором не было сложностей- с его слов. 

Ссылка на сообщение

Вы как бэ соотносили температуры с движком и авто, а то винегрет, а не тема:pardon:

Ссылка на сообщение
Только что, KaHu6aJl сказал:

Я тоже хочу себе ставить, и изначально так же хотел ставить через термостат. Но после переписки с этим человеком он меня убедил, что в нём нет необходимости. Там в темах он этот вопрос тоже поднимает с тестом самого термостата. Спустя год эксплуатации, с радиатором не было сложностей- с его слов. 

Спойлер

Конечно полезно почитать про чужой опыт, но у меня уже свой есть в этой теме. С термостатом АТФ зимой очень быстро выходит на рабочую температуру

 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Вадим_69 сказал:

что заставило Мицу на самом важном для себя рынке убрать из рекомендаций 10W-30

Вадим_69 И тебе и нам давно известно что - невесёлая перспектива судебных исков и безумных выплат по ним.

Ссылка на сообщение

alex323 , и ещё для размышления Вам и другим. Попался подбор американского производителя масла для сабжевого двигателя для рынка США. Не смотря на то что в линейке данного производителя есть 0/5w-20 ILSAC GF-5, он не передлогает ничего. То есть два варианта - либо требуется 5w-30 АСЕА А5 (которого в линейке данного производителя нет), или спецпродукт от КИА? 

 

IMG_20190714_153437.jpg

Ссылка на сообщение

apologize попробуйте сделать подбор на сайте Пеннзойла. Или Мобил, и не в штатах, а в РФ. Это бесконечный спор.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

Это где такие разграничения?

 

Уже выкладывал тут мянуал для Серато G4NA, видимо пропустили.

Вот принт скрины

111.thumb.jpg.4c4ac3df52c8cbecdb59739ad20e7880.jpg2222.thumb.jpg.b8780837676d4a27ce01d6542b20b779.jpg

 

1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Это просто значит, что никаких бонусов в защите более вязкое масло в этих моторах не даст (о чём, собственно, выше и писал свой пост). Более высокая температура масла будет сводить на нет всё преимущество в вязкости. В любом случае, повышенные температуры мотора не способствуют его ресурсу. И лить сюда что-то вязче 0/5W-20/30 A5/B5 не имеет смысла. Особенно в плане чистоты мотора, корректности работы системы изменения фаз и гидронатяжителей...

А на маслах с высоким HTHS ЦПГ будет сильнее греться. И примеры задранных моторов на 10W-40 - тому подтверждение...

 

Вот у меня предстоит трудный выбор опять после сборки мотора. Выбор должен быть из S-oil 5W30 A5 или PAO или 0W40 PAO. Что выбрать для обкатки? 

 

Gold 5W30 ACEA C3-16 

Viscosity 40℃  67.99
100℃ 11.86
Viscosity index  172

Gold 5W30
 ACEA A5/B5, A1/B1

Viscosity 40℃  58,2
100℃ 10
Viscosity index  159

 

PAO 5W30  ACEA C3

Viscosity 40℃  70,8
100℃ 12,1
Viscosity index  169

 

PAO 0W40   ACEA C3

Viscosity 40℃  79,7
100℃ 14
Viscosity index  182

 

PAO 0W40  ACEA A3/B4

Viscosity 40℃  77,6
100℃ 13,7
Viscosity index  182


    

 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

попробуйте сделать подбор на сайте Пеннзойла.

Понятно. :)

Ссылка на сообщение

apologize я думаю Пеннзойл поавторитетнее маг1 будет))) Или Мобил Вам ее авторитет?))

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

я думаю Пеннзойл поавторитетнее маг1 будет)))

При чём тут авторитеты? Если тот же подбор маг1 для двухлитрового двигателя mitsubishi 4J11 безальтернативно выдаёт 0w-20. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   3 пользователя

×
×
  • Создать...