Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 659 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В общем, что хотите думайте и говорите, НО, возникают "парадоксы бытия".

Вот вам ссылка на пост на форуме по ix35:  http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=7&t=2283&start=945#p385115

Смотрите, что за масло человеку льют, я так понял, что на постоянку. Регион очень холодный - Красноярск, видимо очень много трассы и покатушек, значит заводок из холодного минимум, но и подогрев скорее всего имеется, об этом не сказано. НО, масло 0W-30 C3!!! Cовсем не то масло, даже вредное, я бы сказал, масло. А моторчик-то живёхонький и помирать не в планах пока. Я вообще, как приценил, что парни на форуме из Сибирских краёв ни разу не льют ваших любимейших 0(5)-20, даже слышать о них не хотят, и ДАЖЕ АСЕА А5 игнорят по полной, все сидят на А3/В4 0(5)-30, есть кадры и на 0-40, и задранцев среди них крайне не много. Вон как дело-то обстоит. Val_Kаz тоже не единожды об этом здесь говорил, а вы один буй по югам пхаете в свои молоденькие моторы водичку 0(5)-20. Что за одержимость такая, мне это предельно не понятно? 

Вчера перечитал в свободное от работы время свои заархивированные инет-файлы о различных аспектах по маслам моторным (занимался этим в период, когда стал беспокоить вопрос по задирам ЦПГ), так вот перечитал 2-3 статьи как наших маслогуру, так и иностранных, в которых однозначно несётся мысль о том, что HTHS масла, близкий к 2,6, как в ваших 0(5)-20 - это большое испытание на прочность и выживаемость для пар трения, особенно для гидродинамического трения, а именно, для подшипников скольжения, о чём я вам намедни и говорил здесь. И сказано там же, что чем выше скорости и нагрузки, температуры, тем больше шансов этой плёнке с HTHS 2,6 просто тупо сорваться и позволить трению перейти сразу практически на сухое, поскольку в этой паре трения присадки противоизносные не работают. Работают они только в парах пограничного трения, то бишь, в ЦПГ, на распредвалах, цепях и т.п. местечках.;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

VV"351 Так Вы же вроде радикальный веретеншик, или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Только что, Kalinidos сказал:

VV"351 Так Вы же вроде радикальный веретеншик, или я ошибаюсь?

Нет, дружище. :D;) В этом хаосе ты меня попутал с кем-то. Моё кредо на маслопоприще - это 0(5)-30 АСЕА А5, ILSAC GF-5 и всё!!! Если очень много трассы и очень жаркий регион - можно 5-30 А3/В4.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, VV"351 сказал:

Нет, дружище. :D;) В этом хаосе ты меня попутал с кем-то. Моё кредо на маслопоприще - это 0(5)-30 АСЕА А5, ILSAC GF-5 и всё!!! Если очень много трассы и очень жаркий регион - можно 5-30 А3/В4.

Не, чёт ты уважаемый,загнул с А3/В4.( там hths высокий, что для нас не айс). Есть куча пятёрок А5 с kv 40/100  - 60..66 /11...11,6. Вот они для жары и высоких нагрузок самое то.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, GOT сказал:

Не, чёт ты уважаемый,загнул с А3/В4.( там hths высокий, что для нас не айс)

Где он высокий? Если Petro-Canada SS 5w-30 имеет HTHS = 3.3, ZIC X5  Dexos1 Gen2 5w-30 имеет HTHS = 3.58, а Shell Helix Ultra 5w-30 имеет HTHS = 3.5.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

apologize а причем тут ильсаки? Я конкретно указал  А5 для высоких нагрузок с верхней границей вязкости.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, GOT сказал:

а причем тут ильсаки? Я конкретно указал  А5 для высоких нагрузок с верхней границей вязкости

Хорошо, к примеру кто-то зальет Motul 8100 Eco-nergy 
5w-30 ACEA A5/B5 , который имеет HTHS = 3.2 (ранее имел 3.4).  Такой HTHS будет высоким? Каким образом определяете айс или не айс? 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
11 минут назад, apologize сказал:

Хорошо, к примеру к примеру кто-то зальет Motul 8100 Eco-nergy 
5w-30 ACEA A5/B5 , который имеет HTHS = 3.2 (ранее имел 3.4).  Такой HTHS будет высоким? Каким образом определяете айс или не айс? 

Чувство меры должно присутствовать и при выборе масла - кидаться в крайности не рекомендую.

Потому у  одних моторы "задирает", а другие "почти на тех же " маслах ездят без проблем.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, GOT сказал:

Чувство меры должно присутствовать и при выборе масла - кидаться в крайности не рекомендую.

Потому у  одних моторы "задирает", а другие "почти на тех же " маслах ездят без проблем.

Если, вдруг, предположить, что подавляющее количество моточасов двигатель работает в оптимальном диапазоне оборотов, т.е. прогретым до рабочей температуры в гидродинамическом режиме смазки, то, как пишут сами разработчики масел, средняя или "заявленная" экономия в топливе составит до 3% по сравнению с маслами а3/в4 в вязкости 5в-30. 

В цилиндре с его температурами вообще отличие в вязкости "темный вопрос", поскольку при температурах 150 грС и выше вязкость двадцатых и тридцатых масел будет, приблизительно, ок. 3 сст или ниже. 

Т.е. кинематическая вязкость упадет до значения, ниже которого HTHS падать не может или не должен, согласно стандарту или спецификации. 

Как то так...

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

VV"351 заметь у чувака много трассы(!) - это ключевое. С другой стороны Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 вообще не в допуске, однако имеет не большое KV40 (60) + хорошая прокачиваемость и пурпоинт.

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, stalk:er сказал:

не большое KV40 (60)

Для "азиатов", особенно современных - очень высокое число KV при 40.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Legion777 сказал:

Для "азиатов", особенно современных - очень высокое число KV при 40.

Спойлер

Странное утверждение. Производитель, во всех мануалах, рекомендует в эти моторы, лить масла 5w30 Ильсак GF-5, у которых "холодная" вязкость от 60 до 65, меньше не видел. Причем абсолютно у всех производителей масел и это не зависит от цены и от "крутизны" масла, будь то Амсойл, Мобил, Идемитсу, ЗИК, или Лукойл с Татнефтью . А у этого Шелла 0w30, вязкость ровно такая же. Единственно, больше противоизноски в виде фосфора и цинка. Может поэтому и пробеги такие, и ходят эти движки у людей ?? 

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Роман 73 сказал:

5w30 Ильсак GF-5, у которых "холодная" вязкость от 60 до 65, меньше не видел

Роман 73 После изучения форума и предмета, увидите достаточное количество 5W30 с KV 40 в районе 50.

Спор беспредметен хотя бы потому, что выбор каждый делает самостоятельно.

Можно только подсказать, но не настаивать.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Роман 73 Вот прямо первое попавшееся. Но здесь даже слегка выше 50.

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...