Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Pulser сказал:

Так и не понял кого они конкретно имеют ввиду, дяд шлёпа какой-то, синие тапки какие-то... Кто эти люди? Как их каналы найти, сам поискал- не нашел.

Спойлер

Дядя Шлёпа, Синие тапки, Штуцер - это всё мотористы , которые так же ведут свои видеоблоги в Ютубе. Кто-то из них пропагандирует нулёвки /двадцадки, кто-то врезает штуцера в блок, для дополнительного охлаждения. Видимо поэтому такая ирония со стороны Квазара ))) Ведь каждый кулик, хвалит своё болото. Надо сказать, что так же есть в Ютубе мотористы ( кроме Квазара ) которые так же топят за сороковки. Как я уже писал ранее, некоторые из них врезают маслянные форсунки, другие нет. Причём, врезают эти форсунки в разные места блока цилиндров и используют разные форсунки. Вобщем - кто на что горазд ))) В итоге мы видим, что по маслу не могут договориться не только на этом форуме, имея результаты анализов, не только мотористы, ремонтирующие пачками эти моторы, но даже и производитель пишет в сервисной книге ахинею, о чём уже неоднократно тут писалось. Например, в рекомендациях масел указаны Ильсак GF-4, или  GF-5, а так же масло А5В5, а вязкость в таблице указана 5w40 -  чего не может быть по-определению. Или - масло не только смазывает, но и охлаждает, но почему-то для жарких Арабских стран, производитель рекомендует более густое(вязкое) масло 5w40. А как же тогда быть с охлаждением? Ведь понятно, что 0w20 охлаждает намного лучше. Это видно даже простому обывателю, по более долгому прогреву. Ну и так далее. Сплошные противоречия и нет конценсуса :unknw:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

....А вот если взять американцев, канадцев и слишком развитые страны, то они мало думают и покупают масла те, что показывает им подбор... 

 

Не совсем так, имхо, и вот почему...

Одна из машин у меня была "американка", приехала с пробегом уже за 100 тысяч практически в идеальном состоянии из-за моря-океяна...

Так вот, когда впервые капот открыл, сразу бросилась в глаза надпись крупным ярким шрифтом на щупе "Only SAE 5W-30 Motor Oil" ! Куча сервисных наклеек на капоте подтвердила, что каждые 5-7 тысяч миль владелец заливал на СТО масло именно этой вязкости (конкретно - Mobil 1 EP 5W-30), при этом, в инструкции на авто рекомендация на тот двигатель была прописана так: SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40.

Получается, что ни в инструкцией, ни подбором, никто, скорее всего, не пользуется, почему и предусмотрена для таких пользователей "напоминалка" на щупе примитивная, но очень верная!

Ссылка на сообщение
18 часов назад, amsoil_irkutsk сказал:

а я буквально в воскресенье познакомился с владельцем ix35. Он льет круглый год 0w-20!!!)) и не парится совсем)) Мотор у него шепчет. 

Делаю так же.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, stalk:er сказал:

Делаю так же.

единственное, что я ему рекомендовал, всё-таки летом переходит на 5w-20

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

Я думаю, он не только мне будет интересен.

Спойлер

Только не мне...

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

Я думаю, он не только мне будет интересен.

Пензойл 0-20? Интересно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, amsoil_irkutsk сказал:
1 час назад, stalk:er сказал:

 

единственное, что я ему рекомендовал, всё-таки летом переходит на 5w-20

почему? из-за практически отсутствия загустителя или по другим причинам?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

Я думаю, он не только мне будет интересен.

Спойлер

А что Вы думаете об этом https://www.drive2.ru/b/471562946040824221/

 

Ссылка на сообщение

Dumus +эстеры.

Inzhener 

Спойлер

Можете не читать, здесь всё на добровольной основе)

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

А что Вы думаете об этом https://www.drive2.ru/b/471562946040824221/

 

Спросите лучше у более опытных форумчан, которые часто делают анализы отработки. Я лично понимаю тот факт, что с одинаковых моторов, а часто с одного и того же, анализы разных масел отличаются, и существенно. Вот это для меня показатель. А так, если немного утрированно читать по ссылке, все продукты износа должны быть в фильтре, а в отработке должно быть масло с просевшим щелочным, возросшим кислотным, продуктами окисления, изменившимся Рh, но без металлов износа мотора.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Inzhener 

Спойлер

А вы сделайте анализ  своей Петры, я почитаю, мне интересно.

 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Роман 73 сказал:

А что Вы думаете об этом https://www.drive2.ru/b/471562946040824221/

Красивое фуфло. Только одна фраза:

«Пробег» фильтра также имеет большое значение. По мере его загрязнения качество фильтрации возрастает, поскольку грязь плотным слоем ложится на материал фильтра и сама становится дополнительным фильтром. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Роман 73 сказал:

А что Вы думаете об этом

Прочёл только заголовок, но суть ясна. Во-первых, у любого масляного фильтра есть либо перепускной клапан, который периодически или довольно часто открыт, либо он попросту отсутствует. Во-вторых, спектрометр не определяет абсолютное значение металлов в масле и, к тому же, не всех фракций. Если, к примеру, положить в пробирку болтов и гаек, то результат анализа по содержанию железа будет такой-же как и без них. Крупную стружку спектрометр тоже не видит. Оценка происходит спектрометрией отработанного масла и анализируется содержание элементов размером порядка 5-10 микрон, концентрация которых в масле не сокращается даже при фильтрации через масляный фильтр двигателя, за очень редким исключением, но не забываем про байпас. На основе полученных данных можно проводить достоверный анализ при сравнении отработок, т.к. повышение концентрации фракций размером 5-10 микрон автоматически означает повышение концентрации и других фракций металлов в масле.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, apologize сказал:

Красивое фуфло. Только одна фраза:

«Пробег» фильтра также имеет большое значение. По мере его загрязнения качество фильтрации возрастает, поскольку грязь плотным слоем ложится на материал фильтра и сама становится дополнительным фильтром. 

Спойлер

Ну, не всё фуфло. Конкретно эта фраза, да, вызывает большие сомнения, т.к масло идёт через фильтр, только при маленьких оборотах двигателя, скажем так - в пробках, или когда авто стоит на светофоре, т.е при работе на холостых. В остальное время же, когда обороты более высокие, перепускной клапан фильтра открыт и масло шурует напрямую, через клапан, не очищаясь. 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, apologize сказал:

Красивое фуфло. Только одна фраза:

«Пробег» фильтра также имеет большое значение. По мере его загрязнения качество фильтрации возрастает, поскольку грязь плотным слоем ложится на материал фильтра и сама становится дополнительным фильтром. 

что реально так написано?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...