Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, hitman76 сказал:

 

Тут уже не один раз писали, Вадим буквально на днях, очень подробно, почему в наши двигатели лучше всего 0/5W-20 заливать!

Если для Вас это не аргументы, руководствуйтесь "мурзилкой" и вопросы производителю задавайте, почему он такую "корявую" инструкцию написал Вам!

Коллега, знаете в чем проблема? в том, что почти каждый каждый появляющийся тут новичок, не удосужившись прочесть хотя бы последние  20 страниц темы, начинает разводить демагогию про мануалы, дилерское масло, гаражные байки, и какое масло он лил в предыдущую машину.   Реально это напрягает.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
5 часов назад, SWV сказал:

В жару масло в моторе легко может превысить при каких-либо условиях температуру расчётного KV100, поскольку эффективность системы ОЖ снижается и заветные около +100С включения вентилятора не гарантируют сбивание температуры масла до вязкости при KV100. 

Позвольте поинтересоваться - вы мониторите температуру масла в своем моторе? какие предельные температуры вы лично видели?  Делали ли вы анализ низковязких масел? Или это ваши предрассудки, выдаваемые за некую практику? всю эту ахинею смешно читать, честное слово.

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Я тоже видел в каком виде сливается горячее Зепро, сам меняю масло. Один вопрос к вашим специалистам - а как они на глаз определяют "по консистенции" как обработало масло? сколько в отработке металлов, топлива???  Не надоело слушать гаражных "специалистов"? 

Так а каких ещё слушать-то специалистов? Диванных что ли?

У гаражников хоть опыта немерено, а диванщики только чтивом занимаются и империческим анализом.

Анализы отработки - считаете их ой-какими объективными на содержание продуктов износа? В самом масле во взвеси ходящей по мотору, и в слитой или отобранной шприцом отработке и половины не видно всего того, что настуживает в моторе, если вообще что-то стружит от износа. Если не прилипло где-то на магните пробки или на фильтре, то остальное догадаетесь где лежит или назвать эти местечки? Не стану интриговать, скажу, лежат эти крупинки, блёски, пудра в приливе маслоподдона и на плоскости маслоуспокоителя поддона! Не верите? И зря.

Я своими глазами видел снятый поддон иномарки на пробеге 45 тыс.км по причине течи герметика поддона, так вот при отсутствии хоть малейших проблем по мотору, то, что мы увидели в поддоне и на маслоупокоителе заставило нас пересмотреть взгляд  на вылов продуктов износа всеми известными нам способами.;)

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Позвольте поинтересоваться - вы мониторите температуру масла в своем моторе? какие предельные температуры вы лично видели?  Делали ли вы анализ низковязких масел? Или это ваши предрассудки, выдаваемые за некую практику? всю эту ахинею смешно читать, честное слово.

Температуру масла не мониторю, доп.приблуд не устанавливал. Но, температура масла в жару запросто поднимается выше критических температур ОЖ, масло вбирает в себя теплоты больше , чем ОЖ, и отдаёт её гораздо медленнее. Так, что разогреться маслу в жару  шансов хватает.

Анализами отработок не занимался никогда, такой привычки негде было выработать, да и зачем, разьве  что, выяснить сработку вязкости, щелочного и т.п.величин, но никак не степени износа по металлам.

Вы, кстати, знаете такую можно обозвать это притчей, а может и правилом, у мотористов и маслёнщиков: - перегрел мотор в красную зону или в ещё какой-то критический температурный сектор прибора по ОЖ - всё, масло срочно на яму, ему пришёл капец, сдохло, сдулось, свойства просажены, грозит повышенным износом мотору. Так вот масла 0(5)-20 сдуются в такой ситуации совсем без боя.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, SWV сказал:

масло вбирает в себя теплоты больше , чем ОЖ, и отдаёт её гораздо медленнее.

Т.е. Вы считаете, что теплоемкость масла выше, чем антифриза?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, SWV сказал:

Так вот масла 0(5)-20 сдуются в такой ситуации совсем без боя.

Не логично! Как же так? Вы утверждаете, что масло дохнет от перегрева, а как раз на низковязких маслах рабочая температура ниже (при одинаковых режимах).

 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС 

Спойлер

по некоторым "экземплярам", психиатрическая экспертиза плачет:D

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

СИНТЭКС 

  Скрыть контент

по некоторым "экземплярам", психиатрическая экспертиза плачет:D

 

Спойлер

Ты про меня:crazy:

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Илья09 сказал:

А вот и ничего подобного. В американском мануале то же самое написано, с тем же смыслом

Это больше похоже на правду и изложено по русски.

DSC_0047.JPG

Ссылка на сообщение

Евген 48 

Спойлер

Почему плачет? Нормальный анализ для неврологии бывает получается .Кстати, активность четко совпадает с критическими периодами для нервной системы человека. 

 

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Т.е. Вы считаете, что теплоемкость масла выше, чем антифриза?

Не гуглил специально, и не изучал вопрос досконально. Но, при перегреве мотора если сравнить температуры ОЖ и масла, думаю масло вставит ОЖ или как минимум будет рядом.;)

Ссылка на сообщение
Только что, SWV сказал:

Не гуглил специально, и не изучал вопрос досконально. Но, при перегреве мотора если сравнить температуры ОЖ и масла, думаю масло вставит ОЖ или как минимум будет рядом.;)

Понял. Вопросов нет!

Ссылка на сообщение
20 минут назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть контент

Ты про меня:crazy:

 

Спойлер

Уважаемый,  да у вас мания величия...:DD

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...