Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, alex323 сказал:

Arkadiy75 почему должны увидеть? может и наоборот, не должны. Просто набор статистики  

Arkadiy75 понимаю. вечер, пятница. У самого  машина 3 дня уже в студии автозвука стоит))

Спойлер

 

Так ты это..., как в песне К.Кинчева: " Я, я- меломан!" Знаешь, помнишь такую вещь? Или не того поколения меломан?

У меня тоже сушаствие было до определённого возраста с этим делом, начал давно, ещё в 8-м классе, много творчества разных групп знал/знаю до сиих пор, но..., перегорело уже в заднице по-немногу. Возраст даёт знать о себе, громкая и долгая музня начинает выбешивать, хватает штатной магнитолы за глаза, в основном меломаню только по трассам, чтобы не спать, в городе и не включаю даже мафон. Таки дела.;)

 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, VV"351 сказал:

Возраст даёт знать о себе

Спойлер

Так это что же получается, я тоже постарел уже:shok:

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть контент

Так это что же получается, я тоже постарел уже:shok:

 

Спойлер

Смотря чем постарел, душой или телом? Тоже разные вещи.:D

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, VV"351 сказал:
  Показать контент

Смотря чем постарел, душой или телом? Тоже разные вещи.:D

 

Спойлер

Просто я тоже не включаю магнитолу в городе, только когда один и на трассе...

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:
  Скрыть контент

 

Так ты это..., как в песне К.Кинчева: " Я, я- меломан!" Знаешь, помнишь такую вещь? Или не того поколения меломан?

У меня тоже сушаствие было до определённого возраста с этим делом, начал давно, ещё в 8-м классе, много творчества разных групп знал/знаю до сиих пор, но..., перегорело уже в заднице по-немногу. Возраст даёт знать о себе, громкая и долгая музня начинает выбешивать, хватает штатной магнитолы за глаза, в основном меломаню только по трассам, чтобы не спать, в городе и не включаю даже мафон. Таки дела.;)

 

 

Я в машине громко музыку не слушаю.

Иногда дома в наушниках с планшета.

Про старость согласен....подкрадывается не заметно.

Ссылка на сообщение

VV"351 

Спойлер

А я разве говорил про Громкую?  Я исключительно по sq)) У меня, слава богу, пока не перегорает. Опять же домашка радует)) вот только времени катастрофически не хватает на всё...

 

IMG_20190427_080846.jpg

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Inzhener сказал:

Стоит только прикинуть стоимость масла к стоимости соженного топлива за период нахождения этого масла в картере и осознание дороговизны масла уйдет в небытие. Кмк, дело тут в другом.

 

Стоимость ТО имеет очень большое значение, значительно больше, чем стоимость бензина ))) (не для меня)

Вы как то неудачно прочитали мой пост. Если корейцы бы указали в книжках по всему миру только 5В20, то их продажи бы значительно упали.   

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Alexandr65 сказал:

Ну и минус галлоны ....у меня ровно 4л.:unknw: и брать лишнюю кварту......

 

А вот это самый большой минус, по крайней мере для меня! я много лет мучился с "пиндосским" Мобилем, пока в конце концов не стал просто покупать кварты под расчет, потом их переливал в канистры нужного мне объема заливки, но это напрягает, бесспорно, намного удобнее просто купить канистру 4 литра и не париться, но с американскими маслами не прокатит... Хотя, вру, есть исключения, например Shell 0W-20 SN хоть и разливают в Хьюстоне, а канистры и литровые, и 4-х литровые есть!

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, hitman76 сказал:

А вот это самый большой минус, по крайней мере для меня! я много лет мучился с "пиндосским" Мобилем, пока в конце концов не стал просто покупать кварты под расчет, потом их переливал в канистры нужного мне объема заливки, но это напрягает, бесспорно, намного удобнее просто купить канистру 4 литра и не париться, но с американскими маслами не прокатит... Хотя, вру, есть исключения, например Shell 0W-20 SN хоть и разливают в Хьюстоне, а канистры и литровые, и 4-х литровые есть!

 

А у меня самое то получается 9 кварт на 2 заливки - как раз по верхнюю метку щупа выходит (ок. 4.3 л)

Ссылка на сообщение
1 час назад, hitman76 сказал:

 

А вот это самый большой минус, по крайней мере для меня! я много лет мучился с "пиндосским" Мобилем, пока в конце концов не стал просто покупать кварты под расчет, потом их переливал в канистры нужного мне объема заливки, но это напрягает, бесспорно, намного удобнее просто купить канистру 4 литра и не париться, но с американскими маслами не прокатит... Хотя, вру, есть исключения, например Shell 0W-20 SN хоть и разливают в Хьюстоне, а канистры и литровые, и 4-х литровые есть!

Я затарился shell  сменю на майские, посмотрим как будет на нем движок работать

Ссылка на сообщение

мне не понравилось масло, вот тут писал...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

А у меня самое то получается 9 кварт на 2 заливки - как раз по верхнюю метку щупа выходит (ок. 4.3 л)

 

повезло!

Ссылка на сообщение

VV"351 так у тебя эндоскоп с мягким проводом? Лучше брать с жёстким? А как тогда ты его сгибал внутри цилиндра, чтобы стенки рассмотреть? На мягком он же вниз должен висеть?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Fortevod сказал:

Стоимость ТО имеет очень большое значение

С этим согласен, но не стоимость масла.

5 часов назад, Fortevod сказал:

Если корейцы бы указали в книжках по всему миру только 5В20, то их продажи бы значительно упали.   

С чего бы это?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...