Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 645 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Inzhener сказал:

Это Вы внимательно читайте то, что пишут другие. В минеральной теме человек пишет, что "влияния кислоты на металлы (читай химической) никто не оспаривает" и что "влияние кислоты на износ (читай от трения) не доказано". Для Вас же это одно и то же. Да ещё и откланиваетесь при этом. Из чего делаю вывод, что это именно Вы не особенно внимательны.

Проехали))) Когда будет время, прочитайте спокойно и вдумчиво часть темы, которую приводите в пример. Не один пост или страницу, а массив затрагивающий данный вопрос...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Evpasat сказал:

Больше заливать масла на GTL точно не буду! Следущее масло будет Петра 5w20.

Спойлер

GTL-  синтетика фактически двойного синтеза, а  такие масла в вязкости хW 20 все работают "громко".Эту синтетику в вязкости -  xW30 не пробовали заливать ? У меня такие GTL масла  Пеннзойл\Квакер\ Шелл работали очень тихо.  

Кряковая Петра 5W20 по-любому будет работать тише GTL ( минералка воопче будет "шептать").

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Evpasat сказал:

Залил  PENNZOIL Platinum High Mileage 5W-20 проехал на нем 1500 км. двигатель работает громковато, до этого лил SFE 5w20 работал тише! Что делать? ну не сливать же... залил 200 грамм Тотек МК-02 и движок зашептал. Больше заливать масла на GTL точно не буду! Следущее масло будет Петра 5w20.

Только анализ покажет как отработало масло, а на слух... ну вы понимаете

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, DRON 33 сказал:

Извините что вмешиваюсь , но , на моей лачуге 3500 об/мин это 120 км/час на 5-ой передаче  . Часто взбадриваю ДВС до 5 000 об/мин , и чаще на 4-ой передаче , а иногда и выше , под настроение . Менее 3000 об/мин редко вижу на тахометре :D

Что же ты хочешь? Другой мотор, другие правила... Тут случай особый.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Manuk сказал:

Посмотрим я 150 бывает по часу держу+/-

Ronik гасил по европейским автобанам также по 150-160 км/ч регулярно и длительно. Приехал к 55 тыс.км на замену блока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, VV"351 сказал:

Приехал к 55 тыс.км на замену блока.

Печаль. Значит надо соблюдать ПДД и скоростной режим в частности - не более 129 км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, VV"351 сказал:

Что же ты хочешь? Другой мотор, другие правила... Тут случай особый.;)

На моём G4NA 3000 об. -  считай норма и "как правило".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, VV"351 сказал:

Ronik гасил по европейским автобанам также по 150-160 км/ч регулярно и длительно. Приехал к 55 тыс.км на замену блока.

Ну в трейдин и досвидос

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dumus сказал:

Печаль. Значит надо соблюдать ПДД и скоростной режим в частности - не более 129 км/ч.

В Германии федеральные автобаны на большинстве участков Unlimited по скорости)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Dumus сказал:

Печаль. Значит надо соблюдать ПДД и скоростной режим в частности - не более 129 км/ч.

М4 есть участки 130 значит соблюдая пдд 149

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Manuk сказал:

М4 есть участки 130 значит соблюдая пдд 149

А за 250 рублей можно и 169))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VV"351 сказал:

Ronik гасил по европейским автобанам также по 150-160 км/ч регулярно и длительно. Приехал к 55 тыс.км на замену блока.

На какой машине и на каком моторе?  Если не ошибаюсь то там 1.8. И он до 180 и 210 топил.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sam1989 сказал:

На какой машине и на каком моторе?  Если не ошибаюсь то там 1.8. И он до 180 и 210 топил.  

На Элантре MD кажется с 1,8л  G4NB, но это не столь важно, мотор точная копия, только горшки на 0,2л меньшего объёма.

Вроде столько он не топил, всё ближе к 160 км/ч в основном. И масло у него было всегда отличное - Шелл 0-30 А5!!! Я к тому говорю это всё, что эти моторы хоть и нуждаются в трассовой езде для стабильной работы всего и вся, но перебора быть не должно, уж такая хлипенькая  ЦПГ, что просто капец. Даже 3000 об/мин. будете удерживать длительно, и уже идёт в подшипниках износ не слабый и поршни перегреваться начнут в связи со слабеньким маслооборотом без форсунок, да и с ними такая же задница может происходить. Вот и появляются небольшие прихваты по накопительной системе в цилиндрах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VV"351 сказал:

поршни перегреваться начнут в связи со слабеньким маслооборотом без форсунок, да и с ними такая же задница может происходить.

Спойлер

у ВАГа маслофорсы вообще давку не держат, особенно на 1.8 TSI CDA* до 0,6-0,9 проседают в процессе эксплуатации. На поршень снизу как из фонтана маслом поливают, а результат такой же и даже хуже

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...