Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 2 минуты назад, Projector сказал: что бы дроссель открывался полностью , это про механический с тросиком Спойлер Это наверное очень давно было! На девятке регулировка тросика, хоть постоянно приоткрытым держи... Ссылка на сообщение
Роман 73 14 158 Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 Спойлер Из мануала про обкатку 1 Ссылка на сообщение
Илья09 507 Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 57 минут назад, alex323 сказал: Илья09 я вроде не ошибся, и не включал передачу "В гостях у Петросяна"...Вы посмотрите сначала анализ Татнефть 0-30 с моего мотора, у которого вязкость села до 20-ки, или анализ Dumus на 0-20, покажите нам там следы или хотя бы признаки какого то износа, а потом дальше обсудим Ваше и мое мнение относительно того, какие масла хорошо работают в этих моторах. Вот когда анализ на металлы будет взят в тч из масляного фильтра, вот тогда можно начинать дискуссию... а пока-не убедительно Ссылка на сообщение
alex323 19 976 Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 (изменено) Илья09 про анализ масла из фильтра обсуждалось уже раз двести, поэтому даже говорить не о чем. Кстати Есть анализ этой же татнефти с TLC, забор из фильтра. Никакиго криминала нет. Да и убеждать вас ни в чем не собираюсь. Что мешает вам сделать анализ вашей отработки? Будет что обсудить. Изменено 24 апреля 2019 пользователем alex323 1 Ссылка на сообщение
Илья09 507 Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 1 минуту назад, alex323 сказал: сделать анализ вашей отработки? Б Мне это ни к чему абсолютно. Не собираюсь даже вникать в эти движения. ездит и ездит. Я настолько не заморачиваюсь. Машина-кусок железа. Отъездила своё-уехала в трейдин Ссылка на сообщение
Alexandr65 472 Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 1 час назад, Sam1989 сказал: Скажите пожалуйста вот прям сильные различая допустим между Петрой 5в20 и 5в30? Нет там пропасти огромной. Только в 30ке загустителя больше. Ну вот по анализам даже смотреть если. Ну нет такого что 20 это прям вода а 30 гуталин. P. S. И по трассе 150 это где то 3300 оборотов на автомате. Ничего критичного. Некоторые считают это недопустимые обороты...... у меня 3800 -180 и частенько даю просраться ...НА 0-20 2 Ссылка на сообщение
alex323 19 976 Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 Илья09 ну можно и так). Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 1 час назад, serg72 сказал: По прежнему интересует конкретный совет, что лучше выбрать для круглогодичного использования на g4kd, 0w20 или 5w20?Температура зимой -15,-35, лето +15+35. Если температурный режим позволяет (до -30) то 5w-20 лучше; там по рецептуре (Торкон ранее выкладывал данные в этой же теме) меньше полимерного загустителя - меньше отложений на двигателе - меньше предпосылок к задирам. 2 Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 1 час назад, Sam1989 сказал: P. S. И по трассе 150 это где то 3300 оборотов на автомате. Ничего критичного. На самом деле весь прикол в том, на сколько длительно переть со скоростью 150 км/ч и соответственно, оборотами порядка 3300 об/мин. Думаю, что дольше минут 20-30 для G4NA с "хлипкими" шейками шатунов будет напряжно, особенно на масловоде, даст этот узел трения сбой в смазке! Поверьте на слово - хотите не подрезать этот мотор трассовой ездой, катайтесь с крейсерской скоростью 120 км/ч длительно, а с оборотами 3000 об/мин. и выше только для взбодрения мотора и себя самого тоже. 1 Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 (изменено) 4 минуты назад, VV"351 сказал: На самом деле весь прикол в том, на сколько длительно переть со скоростью 150 км/ч и соответственно, оборотами порядка 3300 об/мин. Думаю, что дольше минут 20-30 для G4NA с "хлипкими" шейками шатунов будет напряжно, особенно на масловоде, даст этот узел трения сбой в смазке! Поверьте на слово - хотите не подрезать этот мотор трассовой ездой, катайтесь с крейсерской скоростью 120 км/ч длительно, а с оборотами 3000 об/мин. и выше только для взбодрения мотора и себя самого тоже. Извините что вмешиваюсь , но , на моей лачуге 3500 об/мин это 120 км/час на 5-ой передаче . Часто взбадриваю ДВС до 5 000 об/мин , и чаще на 4-ой передаче , а иногда и выше , под настроение . Менее 3000 об/мин редко вижу на тахометре Изменено 24 апреля 2019 пользователем DRON 33 1 Ссылка на сообщение
Manuk 27 Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 15 минут назад, VV"351 сказал: На самом деле весь прикол в том, на сколько длительно переть со скоростью 150 км/ч и соответственно, оборотами порядка 3300 об/мин. Думаю, что дольше минут 20-30 для G4NA с "хлипкими" шейками шатунов будет напряжно, особенно на масловоде, даст этот узел трения сбой в смазке! Поверьте на слово - хотите не подрезать этот мотор трассовой ездой, катайтесь с крейсерской скоростью 120 км/ч длительно, а с оборотами 3000 об/мин. и выше только для взбодрения мотора и себя самого тоже. Посмотрим я 150 бывает по часу держу+/- 2 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 20 минут назад, VV"351 сказал: На самом деле весь прикол в том, на сколько длительно переть со скоростью 150 км/ч и соответственно, оборотами порядка 3300 об/мин. Думаю, что дольше минут 20-30 для G4NA с "хлипкими" шейками шатунов будет напряжно, особенно на масловоде, даст этот узел трения сбой в смазке! Поверьте на слово - хотите не подрезать этот мотор трассовой ездой, катайтесь с крейсерской скоростью 120 км/ч длительно, а с оборотами 3000 об/мин. и выше только для взбодрения мотора и себя самого тоже. Я думаю что ничего страшного не случится и до 4000 об. можно спокойно как угодно давить. Да и выше крутануть немного можно. Не думаю что там прям что то развалится от этого быстро. Не слышал я чтоб эти машины массово умирали на трассах, а гонщиков на этих моторах хватает. Меру конечно нужно знать и периодически снижать скорость чтоб двиг передохнул. 1 Ссылка на сообщение
Manuk 27 Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 (изменено) Взял с озона shell 0w20 (4+1) 20литров, очень выгодно счас, проверочный код проходит. 4л окт 17г. 1л май 18г. Озон премиум за 1руб и промокод на 200р того скидка 355р, 1750р за 5л. Изменено 24 апреля 2019 пользователем Manuk 1 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 1 минуту назад, Manuk сказал: Взял с озона shell 0w20 (4+1) 20литров, очень выгодно счас, проверочный код проходит. 4л окт 17г. 1л май 18г. Озон премиум за 1руб и промокод на 200р того скидка 355р, 1750р за 5л. Меня вот больше всего и не только меня интересует вопрос откуда на этом масле проверочные коды. Оно ж типа Американское. Заливал его э с озона 2 раза. Все норм. Правда приезжало без кодов мне Ссылка на сообщение
Manuk 27 Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 4 минуты назад, Sam1989 сказал: Меня вот больше всего и не только меня интересует вопрос откуда на этом масле проверочные коды. Оно ж типа Американское. Заливал его э с озона 2 раза. Все норм. Правда приезжало без кодов мне Ну я так понял 4л это с англии масло, а 1л с америки. Может уже у нас клеют? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас