Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 659 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

Мотор правда 1,6, но разницы никакой. Конструкция поршней веде одинакова.

Изменено пользователем Iguanaman
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Iguanaman сказал:

 

Мотор правда 1,6, но разницы никакой. Конструкция поршней веде одинакова.

 

Да, на G4NA все точно так же! 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Iguanaman сказал:

 

Мотор правда 1,6, но разницы никакой. Конструкция поршней веде одинакова.

Роник писал что на новом шорт блоке двигатель громче работает....

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Alexandr65 сказал:

Роник писал что на новом шорт блоке двигатель громче работает....

 

Не знаю кто такой Роник. Я тоже писал, что после замены на новый шорт блок (сняли 2013г без форсунок, поставили 2018г с форсунками) стал тарахтеть в 2 раза больше.... 

Вот теперь думаю, может мой двиг не подходит под категорию - полностью рабочий, а подходит под категорию - нормально неработающий и тогда может быть мне противопоказано масло 0В20?    

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Fortevod сказал:

 

Не знаю кто такой Роник. Я тоже писал, что после замены на новый шорт блок (сняли 2013г без форсунок, поставили 2018г с форсунками) стал тарахтеть в 2 раза больше.... 

Вот теперь думаю, может мой двиг не подходит под категорию - полностью рабочий, а подходит под категорию - нормально неработающий и тогда может быть мне противопоказано масло 0В20?    

Масло норм. корейцы наверное перестраховались с зазорами... а вообще все запчасти выбраковка.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Fortevod сказал:

 

Не знаю кто такой Роник. Я тоже писал, что после замены на новый шорт блок (сняли 2013г без форсунок, поставили 2018г с форсунками) стал тарахтеть в 2 раза больше.... 

Вот теперь думаю, может мой двиг не подходит под категорию - полностью рабочий, а подходит под категорию - нормально неработающий и тогда может быть мне противопоказано масло 0В20?    

Сколько проехали на Медалисте?! Хотя помня Ваше прошлое видео - Вы себя накручивание(!).

Ссылка на сообщение

Просто корейские инженеры загнали сами себя в угол с этими Т-образными поршнями, и уже ничего не сделаешь. Проектировать заново и менять промоснастку слишком дорого. 

Ссылка на сообщение
Спойлер

А причём здесь корейцы и Т-образные поршни ? Такие поршни сейчас давно уже на всех авто и у немцев и у японцев. И блоки у всех такие же алюминиевые. Вот только что смотрел видос на Ютубе про капремонт Мерседеса GL-ки. Мотор шестигоршковый,  V-образный. Вот ровно такие же таблеточные поршни и ровно так же он стучал, движок этот. А зазор корейцы специально сделали побольше, чтобы меньше задирало на холодную, а то у нас любят масло залить густое(вязкое) и сразу же притопить, нажать на педаль, не дожидаясь прогрева. Поршни нагреваются быстрее и дерут цилиндры . Поэтому поршни и постукивают на холодную, пока мотор не прогреется полностью и не выберутся зазоры 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

капремонт Мерседеса GL-ки. Мотор шестигоршковый,  V-образный

Спойлер

Это уже становится классикой! Про цену комплекта поршней в видео не говорили? Лучше ее не знать :shok:

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть контент

Это уже становится классикой! Про цену комплекта поршней в видео не говорили? Лучше ее не знать :shok:

 

Спойлер

Видео годовалое уже, но очень познавательное. Посмотрите, оно идёт всего около 7минут. Те же таблеточные поршни, те же задиры 

 

 

Screenshot_20190419-125958.jpg

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Роман 73 сказал:
  Показать контент

Видео годовалое уже, но очень познавательное. Посмотрите, оно идёт всего около 7минут. Те же таблеточные поршни, те же задиры 

 

Спойлер

Что там смотреть))) Да я живьём это добро не раз видел, это далеко не единичный случай. M272 с силуминовыми гильзами - мастер почему-то умолчал!!! Вот это изобретение! Зато легче, чем чугунина...

 

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Роман 73 сказал:

Про цену комплекта поршней в видео не говорили? Лучше ее не знать :shok:

Спойлер

Пишут, что цена ремонта 130-150 тыс. гривен. Сколько это, если перевести на рубли, какой сейчас курс, я не знаю ? 

 

Screenshot_20190419-131055.jpg

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть контент

Что там смотреть))) Да я живьём это добро не раз видел, это далеко не единичный случай. M272 с силуминовыми гильзами - мастер почему-то умолчал!!! Вот это изобретение! Зато легче, чем чугунина...

 

Спойлер

Ну вот, а мы всех собак на корейцев вешаем ))) 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:
  Показать контент

Пишут, что цена ремонта 130-150 тыс. гривен. Сколько это, если перевести на рубли, какой сейчас курс, я не знаю ? 

 

Спойлер

под 400 тыс. руб. - это не дорого, так как запчасти не оригинальные. рекомендуют ставить чётко оригинал, хотя он в одной из альтернативных коробочек

 

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...