Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 807 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, GOT сказал:

или контора "бодяжит"(?) - не может масло с указаным пурпойнтом в -48, во всего минус тридцать вставить "колом", при том что простой кряк при том же минусе сохраняет нормальную текучесть.

 

Это особенность GTL. Но у топовых Pennzoil CCS при этом всегда отличный, и куда лучше кряка:

 

Pennzoil-Ultra-5W-30.jpg Pennzoil-Ultra-5W-20-_VOA-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Это особенность GTL. Но у топовых Pennzoil CCS при этом всегда отличный, и куда лучше кряка:

Особенность GTL застывать на 18 градусов меньше указанного пурпойнта? Не понятно . Шелл нулёвка A5  не застывает при тех же минус 30, хотя у них разница с Пеннзойлом  в ПП всего три градуса ...И тот и другой остаются прозрачными, значит там GTL, но в  случае пеннзойла  он получается "не той системы" - так что ли понимать?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, GOT сказал:

Это повод ccs и пурпойнт заваливать?

  Скрыть контент

 

 

 

1 час назад, Вадим_69 сказал:

Это повод не смотреть "гаражные" тесты на коленке не понятно чем. Был тут уже один пенсионер... Всё "разоблачал" CCS  у топовых масел :) Только лаба ойл-клуба другое показывала на тех же маслах...

Прибор тарированный? Вам показали в этом видео сертификат о поверке прибора? Вот и я таких же "тестов" могу наклепать.

 

Так это его видео и есть...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Вадим_69 сказал:

QS серии Ultimate Durability - масла весьма приличного уровня.

 А вот здесь Вы не совсем правы, так как масла QS UD - это топ масла, уступающие  только Amsoil SS. Остальные присутствующие масла (в вязкости 0/5w-20) позади с приличным отрывом. Вполне наглядно вот здесь всё представлено, не думаю что Вы сможете утверждать о том что данная информация не соответствует действительности и является выдумкой авторов, фантазией на свободную тему ? :

https://540ratblog.wordpress.com/

Ссылка на сообщение
13 минут назад, apologize сказал:

 А вот здесь Вы не совсем правы

 

Не понял только, в чём я не прав? ;)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Не понял только, в чём я не прав? 

Да нет что Вы, о чем? Вы всегда правы! ;)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, apologize сказал:

Да нет что Вы, о чем? Вы всегда правы! 

 

Ну а если без эмоций просто ещё раз внимательно прочитать, что я написал про QS Ultimate?

 

 

Не то же самое?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69 

Спойлер

На ваш взгляд какое масло поинтереснее в эти моторы: Quaker State Enhanced Durability SAE 5W-20 Synthetic Blend или Kendall GT1 max 5w-20?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Вадим_69 

  Скрыть контент

На ваш взгляд какое масло поинтереснее в эти моторы: Quaker State Enhanced Durability SAE 5W-20 Synthetic Blend или Kendall GT1 max 5w-20?

 

Второе

Ссылка на сообщение
Спойлер

Сегодня сфотал на АЗС 5w30 ПАО, 0w30 ПАО и 0w40 ПАО, все они А3. На форуме пока есть только анализ 5w30, но я так думаю, что и остальные два масла ,покажут такие же хорошие результаты.Анализ 0w30 PAO почти готов, если я правильно понял. Вот думаю, может залить 0w30 в G4NA ?? Пробеги трассовые. Плюсами именно этого масла считаю вполне адекватную цену( даже на АЗС ), если покупать на АЗС - то полная уверенность, что это не подделка ( что очень важно), наличие в этом масле ПАО и эстеров, огромное кол-во противоизноски в виде цинка и фосфора, а так же есть молибден и много бора и кальция. Хороший НОАК и t застывания. Крч одни плюсы. Масло 5w30 РАО нагревали в колбе, что считается спорным опытом на данном ресурсе, но и в этом опыте данное масло показало отсутствие каких- либо отложений, или нагара. В общем, нахрена нам эти корейские Ильсаки, когда есть такое масло? То, что это масло считается польнозольником - минусом не считаю, т.к в бензине золы больше. Кто, что думает по этому поводу ? Повторю - именно трасса, лето и именно 0w30 ПАО

 

IMG_20190323_050114.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Роман 73 сказал:

Повторю - именно трасса, лето и именно 0w30 ПАО

 

0W-30 A3/B4 - cовсем не лучший вариант. Во-первых, высокий HTHS этого масла (>3.5) способствует большему нагреву ЦПГ (кстати, на эту тему есть очень показательный эксперимент - сравните температуры в паре трения на маслах с A3/B4 C3 с 5W-30 Mobil1 A5/B5 (HTHS=3.1) или 0W-20 Zepro (HTHS=2.64)). Во-вторых, именно для летней трассы вообще какой смысл в нулёвке? Особенно A3/B4 с кучей загустителя вместо масла. Не лучше ли залить 5W-20, где в масле "больше масла"? Или 5W-30 ILSAC. Если из Татнефти - вот отличный вариант:

 

 

А в ПАО летом на трассе вообще никакого смысла. Поверьте, залив 0W-30 A3/B4 ПАО, вы только будете неприятно удивлены возросшим расходом топлива и более "жёстким" звуком мотора...

Не гонитесь за ПАО, особенно там, где оно совсем необязательно (лето). Смазываемость у ПАО ХУЖЕ, чем у кряка:

 

baseoil.thumb.jpg.9ba16c8ad6c8bb4c87e18de64df077dd.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

0W-30 A3/B4 - cовсем не лучший вариант. Во-первых, высокий HTHS этого масла (>3.5) способствует большему нагреву ЦПГ (кстати, на эту тему есть очень показательный эксперимент - сравните температуры в паре трения на маслах с A3/B4 C3 с 5W-30 Mobil1 A5/B5 (HTHS=3.1) или 0W-20 Zepro (HTHS=2.64)). Во-вторых, именно для летней трассы вообще какой смысл в нулёвке? Особенно A3/B4 с кучей загустителя вместо масла. Не лучше ли залить 5W-20, где в масле "больше масла"? Или 5W-30 ILSAC. Если из Татнефти - вот отличный вариант:

 

 

А в ПАО летом на трассе вообще никакого смысла. Поверьте, залив 0W-30 A3/B4 ПАО, вы только будете неприятно удивлены возросшим расходом топлива и более "жёстким" звуком мотора...

Не гонитесь за ПАО, особенно там, где оно совсем необязательно (лето). Смазываемость у ПАО ХУЖЕ, чем у кряка:

 

baseoil.thumb.jpg.9ba16c8ad6c8bb4c87e18de64df077dd.jpg

Спойлер

Ну, скажу сразу, именно от Вадима_69 я и не ждал другого ответа :D Но, я всё же думаю, что ПАО, да еще с эстерами - это всё - таки лучше, чем кряк. Во-вторых цена - 3тыс.руб за Идемитсу 0w20, против 2тыс.руб - за Татнефть, разница есть,. Плюс как я уже писал очень большая возможность сейчас нарваться на подделку Идемитсу 0w20 и полное отсутствие такой возможности на Татнефть, т.к приобретаться это масло будет на брендовой АЗС. Ну и третье - видео Дениса-механника, я конечно же видел, но читая коментарии, можно увидеть, что некоторые, связывают такой результат, именно с наличием/отстствием молибдена в тестируемых в этом видео маслах. Т.е в зеленом Идемитсу Зепро на тот момент молибдена было 947 мг, поэтому это масло и показало такой результат по трению. Ну и самое главное - я уже неоднократно здесь писал, что лично у меня, при моих, в основном трассовых пробегах, Идемитсу 0w20 тупо горит. Вы сказали про 5w20 ? Но за такую цену и с таким же набором противоизноски и чтоб на ПАО-эстерах? Ну я не знаю такого масла, т.к в Ильсаках и А5 маслах всё это ограничено допусками. А насчёт смазываемости и таблицы, которую вы привели - так там видно, что у минералки она ещё лучше, но это же не повод лить минералку? 

 

IMG_20190323_121336.jpg

IMG_20190323_121306.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 дык уже заливали Татнефть 0w-30 ILSAC в G4NA и отработка есть!!!

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
11 минут назад, stalk:er сказал:

Роман 73 дык уже заливали Татнефть 0w-30 ILSAC в G4NA и отработка есть!!!

Спойлер

Погодите, это другое масло, это Илсак GF-5, а я-то тут про 0w30 PAO A3 пишу. 

 

Ссылка на сообщение

Коллеги, добрый день!

IX35 вторую смену использую LF 5W-20, рассматриваю возможность перейти на NESTE.

 

Соответственно, кандидатов три:

Neste Pro 0W-20  Полностью синтетическое моторное масло 
SAE 0W-20
API SN-RC, SM, SL, SJ
Chrysler MS 6395
Ford WSS-M2C947-A
ILSAC GF-5/GF-4/GF-3
Индекс вязкости 170      
Вязкость cСт/ 40 °C 46      
Вязкость cСт/ 100 °C

8,7

 

 

 

Neste Pro+ V 0W-20  Полностью синтетическое моторное масло 
SAE 0W-20
ACEA C5
Volvo VCC RBSO-2AE

 

Индекс вязкости 188      
Вязкость cСт/ 40 °C 49      
Вязкость cСт/ 100 °C 9,2

 

Neste Pro+ F 5W-20 Полностью синтетическое моторное масло 
SAE 5W-20
API SN, SM, SL, SJ
ACEA C5
Ford WSS-M2C-948-B
Ford WSS-M2C-925-A, 925-B
Ford WSS-M2C-913-A, 913-B, 913-C
STJLR.03.5004

 

Индекс вязкости 155      
Вязкость cСт/ 40 °C 42      
Вязкость cСт/ 100 °C 7,8

 

Одна смена - один год, суммарный пробег за год - от 5 500 до 7 500, оффроуда нет, раскрутки до отсечки - нет,  по трассе - не выше 130 (2500 оборотов), зимой прогрев до появления видимости на лобовом стекле, т.е. от 15 сек до 2 минут. Летом движение в течение минуты после пуска. зимой - строго город, от 2 до 15 км.,  летом трасса до 50%.

Не отвлекаясь на Кендалл и Тойоту, равно как и на Медалиста - какие будут соображения о выборе?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...