Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
val1707 258 Опубликовано: 30 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2018 23 часа назад, stalk:er сказал: может сделать отработку со своего ДВС Сделайте. Я со своей стороны готов материально поучаствовать. Только с переводом денег проблемы - могу только на телефон закинуть. 1 Ссылка на сообщение
Amoklauf 0 Опубликовано: 3 января 2019 Поделиться Опубликовано: 3 января 2019 (изменено) Добрый день. Авто Тусан 2017 год, бензин, 2л, пробег 20 тыс. Сделал 2 ТО у оф диллера по смене масла - 7.5 тыс и 15 тыс, он лил shell helix HX-8, 5w30, решил отказаться от официального обслуживания и сменить масло. Почитав эту тему, планирую взять PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30, в фасовке 4+1 (боюсь что 4л может не хватить на объем этого двигателя), как рекомендует топик стартер. Правильный ли выбор я собираюсь сделать? Или все же оставаться на shell helix HX-8? или есть более лучший вариант для автомобиля? Изменено 3 января 2019 пользователем Amoklauf Ссылка на сообщение
Роман 73 14 157 Опубликовано: 4 января 2019 Поделиться Опубликовано: 4 января 2019 (изменено) Ну что, дорогие подписчики этого уважаемого мною форума, какие будут мысли? Вчера вышло новое видео в Ютубе всеми известного моториста Квазара ( К-POWER) где он ремонтирует двигатель Киа Оптимы 2016 года, с современным двигателем, GDI 2,4 ; 188л.с, в котором уже стоят маслофорсунки. Но нам всем интересны, конечно, выводы, которые он делает в конце видео ( смотреть с 56-ой минуты) о том, масло какой вязкости нужно лить в этот двигатель, да и в наш G4NA тоже. Он всегда об этом писал ранее, в своих комментариях , что только вязкие 5w40, а вчера в этом видео даже озвучил , что все проблемы с вкладышами именно из-за маловязких масел. Так и сказал, забить на то, что прописано в мануалах для наших движков и лить вязкие масла 5 w40 и даже 5w50 иначе эти движки ходить долго не будут. Кто, что думает по этому поводу? Ссылку на видео прилагаю, очень интересно. Изменено 4 января 2019 пользователем Роман 73 Ссылка на сообщение
dimonpit 2 199 Опубликовано: 4 января 2019 Поделиться Опубликовано: 4 января 2019 Только что, Роман 73 сказал: Ну что, дорогие подписчики этого уважаемого мною форума, какие будут мысли? Вчера вышло новое видео в Ютубе всеми известного моториста Квазара ( К-POWER) где он ремонтирует двигатель Киа Оптимы 2016 года, с современным двигателем, GDI 2,4 ; 188л.с, в котором уже стоят маслофорсунки. Но нам всем интересны, конечно, выводы, которые он делает в конце видео ( смотреть с 56-ой минуты) о том, масло какой вязкости нужно лить в этот двигатель, да и в наш G4NA тоже. Он всегда об этом писал ранее, в своих комментариях , что только вязкие 5w40, а вчера в этом видео даже озвучил , что все проблемы с вкладышами именно из-за маловязких масел. Так и сказал, забить на то, что прописано в мануалах для наших движков и лить вязкие масла 5 w40 и даже 5w50 иначе эти движки ходить долго не будут. Кто, что думает по этому поводу? Ссылку на видео прилагаю, очень интересно. А есть хоть один пример , где постоянно заливалось Х-40 и мотор прошел более 200 тысяч? 1 Ссылка на сообщение
Normet 5 062 Опубликовано: 4 января 2019 Поделиться Опубликовано: 4 января 2019 (изменено) 27 минут назад, Роман 73 сказал: Так и сказал, забить на то, что прописано в мануалах для наших движков и лить вязкие масла 5 w40 и даже 5w50 иначе эти движки ходить долго не будут. Кто, что думает по этому поводу? Думаю что он идиот. Особенно в свете трёх аспектов : - не сделан базовый анализ слитого масла ( так с чего вдруг там жидкое масло лилось?) - официалы и так льют Шелл 5W-40 в основном (я сам "официал" Хендэ, можно мне по ушам не ездить) - заявлять, что на машине носились, ушатывали её, двигатель перегрет и тут же говорить, что виновато масло ... ну такая себе логика. Его же логика - пластиковая помпа говно, но мы её менять не будем, потому что она в идеале. Изменено 4 января 2019 пользователем Normet 3 Ссылка на сообщение
dmt85 257 Опубликовано: 4 января 2019 Поделиться Опубликовано: 4 января 2019 100% уже мной писалось. Слесарей, которые ремонтируют авто, слушать про обслуживание, выбор, октанового числа бензина и т.д. НЕ НУЖНО. Откуда им знать про это? Любой такой слесарь аккумулятор различных баек. И свое мнение он перекладывает окружающим через призму личного мировидения. Что бы быть асом, проффи, такой человек должен проходить обучение у инженеров той марки, по которой специализируется, изучать внутренние руководства(у корейцев это вообще секретная информация, - сколько чего сломалось и из-за чего это произошло). Вникать в нюансы и мелочи. В 99% такой возможности у людей нет. Да и желания нет. Зачем? Васи и Пети всё равно ехать будут и в кулачке нести купюры. 2 Ссылка на сообщение
Amoklauf 0 Опубликовано: 4 января 2019 Поделиться Опубликовано: 4 января 2019 11 часов назад, Amoklauf сказал: Добрый день. Авто Тусан 2017 год, бензин, 2л, пробег 20 тыс. Сделал 2 ТО у оф диллера по смене масла - 7.5 тыс и 15 тыс, он лил shell helix HX-8, 5w30, решил отказаться от официального обслуживания и сменить масло. Почитав эту тему, планирую взять PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30, в фасовке 4+1 (боюсь что 4л может не хватить на объем этого двигателя), как рекомендует топик стартер. Правильный ли выбор я собираюсь сделать? Или все же оставаться на shell helix HX-8? или есть более лучший вариант для автомобиля? Не игнорьте пожалуйста мой пост, меня терзают муки выбора. Еще и после этой оптимы gdi пол форума по швам трещит. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 157 Опубликовано: 4 января 2019 Поделиться Опубликовано: 4 января 2019 3 часа назад, Normet сказал: Думаю что он идиот. Особенно в свете трёх аспектов : - не сделан базовый анализ слитого масла ( так с чего вдруг там жидкое масло лилось?) - официалы и так льют Шелл 5W-40 в основном (я сам "официал" Хендэ, можно мне по ушам не ездить) - заявлять, что на машине носились, ушатывали её, двигатель перегрет и тут же говорить, что виновато масло ... ну такая себе логика. Его же логика - пластиковая помпа говно, но мы её менять не будем, потому что она в идеале. Пожалуй соглашусь. Спасибо всем за ответы 1 Ссылка на сообщение
barf3 19 Опубликовано: 4 января 2019 Поделиться Опубликовано: 4 января 2019 2 часа назад, Amoklauf сказал: Не игнорьте пожалуйста мой пост, меня терзают муки выбора. Еще и после этой оптимы gdi пол форума по швам трещит. Я бы остался на shell hx8,а вообще посмотрите отработки этих масел (можете и анализы свежачков данных масел глянуть). Shell АСЕА А5 РС SS ilsac gf5 У АСЕА пакет присадок пожирнее,даже если на 250 м/ч я все равно выбрал бы shell,хотя PC отработает неплохо. Ссылка на сообщение
alex323 19 976 Опубликовано: 4 января 2019 Поделиться Опубликовано: 4 января 2019 Сегодня вернулся из Ставрополя, прошел около 1000 км. на Идемицу Зепро медалист. Ехали вчетвером, по дороге был и ливень и снег. Впервые увидел трассовый расход ровно 7 литров. До этого ниже 7.6 не получалось. Так что медалист реально экономит горючку. 4 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 157 Опубликовано: 4 января 2019 Поделиться Опубликовано: 4 января 2019 1 час назад, alex323 сказал: Сегодня вернулся из Ставрополя, прошел около 1000 км. на Идемицу Зепро медалист. Ехали вчетвером, по дороге был и ливень и снег. Впервые увидел трассовый расход ровно 7 литров. До этого ниже 7.6 не получалось. Так что медалист реально экономит горючку. У меня Соната 2-х литровая, минимальный расход, которого удалось добиться - 6,3 л/100 км, скорость при этом должна быть не выше 110км/ч . Это было лето-осень. Сейчас минимальный расход 7,4 л/100км . Идемитсу Зепро Медалист 0w20 масло хорошее, но у меня лично, сильно угорает. За 5 тысяч пробега, долил около 800 мл. Но у меня больше трасса, могу и 140-160 "пульнуть" . Машина сама на это провоцирует, идёт легко. Может поэтому и угорает масло Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 4 января 2019 Поделиться Опубликовано: 4 января 2019 (изменено) 32 минуты назад, Роман 73 сказал: могу и 140-160 "пульнуть" В таком режиме любое будет угорать, смотрите масла на ПАО/GTL типо Motorex Concept B-XL 0W-20, Toyota Motor Oil 0W-20 API SN, Extreme AMG VR2 0W-20 GTE и KIA MEGA TURBO SYN 0W-30. Но это уже будет другая ценовая категория) Изменено 4 января 2019 пользователем Dumus Ссылка на сообщение
alex323 19 976 Опубликовано: 4 января 2019 Поделиться Опубликовано: 4 января 2019 (изменено) 33 минуты назад, Роман 73 сказал: У меня Соната 2-х литровая, минимальный расход, которого удалось добиться - 6,3 л/100 км, скорость при этом должна быть не выше 110км/ч . Это было лето-осень. Сейчас минимальный расход 7,4 л/100км . Идемитсу Зепро Медалист 0w20 масло хорошее, но у меня лично, сильно угорает. За 5 тысяч пробега, долил около 800 мл. Но у меня больше трасса, могу и 140-160 "пульнуть" . Машина сама на это провоцирует, идёт легко. Может поэтому и угорает масло я так и шел 110-120 крейсерская, на обгонах несколько раз кикдауны с 90 до 140. Но у меня и аэродинамика "кирпича" + полный привод. Общий пробег на Идемицу 2200 км, уровень как вкопаный. Впрочем, как и на других маслах. Но реально ощутил только на Медалисте такую легкость раскрутки мотора,а тут и по трассе реально расход поменьше. Изменено 4 января 2019 пользователем alex323 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 157 Опубликовано: 4 января 2019 Поделиться Опубликовано: 4 января 2019 9 минут назад, Dumus сказал: В таком режиме любое будет угорать, смотрите масла на ПАО/GTL типо Motorex Concept B-XL 0W-20, Toyota Motor Oil 0W-20 API SN, Extreme AMG VR2 0W-20 GTE и KIA MEGA TURBO SYN 0W-30. Но это уже будет другая ценовая категория) Да, Тойота 0w20 дороговато, а вот Турбо Син 0w30 сейчас залил, после Медалиста. Пробег пока маленький на нём, пока ничего не могу сказать, но точно не хуже, чем на Медалисте движок работает. Может даже чуть мягче, эластичнее, что ли 2 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 4 января 2019 Поделиться Опубликовано: 4 января 2019 1 час назад, Роман 73 сказал: У меня Соната 2-х литровая, минимальный расход, которого удалось добиться - 6,3 л/100 км, скорость при этом должна быть не выше 110км/ч . Это было лето-осень. Сейчас минимальный расход 7,4 л/100км . Идемитсу Зепро Медалист 0w20 масло хорошее, но у меня лично, сильно угорает. За 5 тысяч пробега, долил около 800 мл. Но у меня больше трасса, могу и 140-160 "пульнуть" . Машина сама на это провоцирует, идёт легко. Может поэтому и угорает масло А какой у Вашего автомобиля общий пробег? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас