Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Projector сказал:

Про долгий прогрев на масле фукс 0w20 обратил внимание только на х-трейле , реально погрел мотор до первого деления , погрел вариатор на D+R , проехал почти 5км  а горячий воздух не дует , подумал что что то накрылось , побежал открывать капот , потрогать патрубок давление есть , уровень ОЖ  в норме , только еще через 5км начало дуть теплым воздухом из печки , раньше на галанте такой разницы не замечал , хотя в галанте чугунный блок , конечно можно сказать что в mr20de объем меньше , но он же алюминиевый,  должен быстрее прогревается,  прошу заметить , что теплообменник на коробку установлен на обеим авто с завода 

На Петре 0-30 со значительным понижением наружных температур также подметил снижение температуры обогреваемого воздуха в салоне при одном и том же положении регулятора в красной зоне против значений на Тотале в течении 3-х лет. Выходит по твоей теории, что это более жидкое масло так двигателю не даёт догреваться до рабочих температур при не очень длинных участках движения? Правда, я летом ещё и антифриз сменил на свежий, тоже может помогать температурный режим держать в нижних пределах. Я это ещё летом и подметил для себя, делал пост на Драйве2, цитата: "Да, кстати говоря. В прошлом году, когда я прикупил ELM327 в одном из инет-магов, забрав его в пункте выдачи, я его сразу подключил и сконнектил со сматрфоном, чтобы по пути домой, а это порядка 17 км, опробывать его и посмотреть какие-нибудь параметры. За бортом было +25С июль месяц, температура ОЖ в разогретом двигателе весь путь следования держалась +93;+94С. Авто шёл 3-й год эксплуатации, ОЖ заводская и как бы довольно свежая была. В этом году произвёл замену ОЖ на фирменный концентат, правда как оказалось, не с супер-пупер характеристиками А-202, но факт есть факт — температура держится в рабочем состоянии в несколько низжих диапазонах. Как объяснить и на что грешить — не могу однозначно говорить."  И сам пост, если кому-то интересно будет:https://www.drive2.ru/l/510800117989639105/

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Projector сказал:

но в определенных моментах , при сильных нагрузках модет произойти разрыв пленки , что в свою очередь может вызвать кратковременный задир с выработкой сиружки

это типичное заблуждение; многие путают толщину масляной плёнки и прочность, это уже много раз обсуждалось и ссылки на лабораторные испытания неоднократно выкладывались - наиболее прочная плёнка у масел 0w-20, у 5W-30 она быстрее разорвётся, что лишний раз доказывает статистика задиров на таких вязкостях.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, val1707 сказал:

Оно 7,5 тысяч проедет?

260 - 270 м/часов выдержит без проблем, анализ в моей подписи.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Texacoman сказал:

Нельзя так. Один с одним стилем вождения на 0W-20 будет показывать чудесные свойства масла, а друго и 5W-50 на том же движке этот же движок и загубит. И не потому, что масло вязкое, а потому, что стиль такой. Или обстоятельства :hi:

Мы всегда обсуждаем среднюю температуру по больнице... И пытаемся угадать.

Это не Приора и не Жигулёвский двигатель, уже одному УАЗоводу объясняли, могу повторить, что это совсем другие двигатели, если вы не владеете матчастью, лучше не вмешивайтесь и не вводите людей в заблуждение вещами, о которых вы понятия не имеете. Спасибо заранее.

Ссылка на сообщение
Только что, Dumus сказал:

это типичное заблуждение; многие путают толщину масляной плёнки и прочность, это уже много раз обсуждалось и ссылки на лабораторные испытания неоднократно выкладывались - наиболее прочная плёнка у масел 0w-20, у 5W-30 она быстрее разорвётся, что лишний раз доказывает статистика задиров на таких вязкостях.

Если исходить из такой логики , то в маслах с вязкостью 0w20 теоретически должно быть больше базового масла чем загустителя , в маслах 5w30 ,еще меньше базового масла , загустителя больше , отсюда следует что масло 5w20 , должно быть самое крепкое в следствие самого малого % загустителя , а как на счет чистого масло , без полимерного загустителя ( стабилизаторого вязкости ) , например джет оил 2 с индексом вязкости 129 , вязкостью 5.1 sst , и температурой потери текучести ниже -60С , исходя из теории веретенщиков это масло на Эстерах должно быть самым крепким ввмюиду отсутствия полимерного загустителя + полярных свойств полиолэстеров  

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Постами выше рекомендовал, как действовать любителям 20-к на жарком юге " И владельцам этих моторов, проживающих в Южном территориальном округе нашей необъятной в летнюю  пору я совсем не рекомендую увлекаться этими масложижами...

При всё моём уважении, я буду придерживаться требований мануала. Заливая "тридцатки" и тем более "сороковки" вы автоматически попадаете в зону риска.

Ссылка на сообщение
1 час назад, stalk:er сказал:

Это почему?  раскройте карты.

Секрета не знаю, но могу предположить, что молибден стал появляться только когда экологи стали запрещать прочую противоизноску.

Пока тот же фосфор, или цинк, не помню, что экологам больше не нравится, не урезали молибдена особо и не было ни у кого. Промблем-то добавить нет, однако не торопились. У того же Вандербильда чёрным по белоу написано, что ZDDP лучше, чем молибден. И т.д.

Думается мне, что это просто способ "обойти" регламенты заставляющие отказываться от традиционной противоизноски и добавляется он вынужденно.

ИМХО.

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Texacoman сказал:

Секрета не знаю, но могу предположить, что молибден стал появляться только когда экологи стали запрещать прочую противоизноску.

Пока тот же фосфор, или цинк, не помню, что экологам больше не нравится

 

 

Я помню , экологам не нравиться фосфор,  тем более что экологи его выдают как вредный для экологии  , и еще как опасный для катализаторов авто ,  но в случае с самолетами вариантов нет , и маслах для самолетах солержиться беззольный фосфор как противоизноска в колличестве 2300ррм , а есче этот фосфор так же содержится в трансмиссии , так как там ему тоже нет замены , и к примеру Kixx geartec содержит в виде противоизноски только фосфор , и имеет износ площади пятна контакта 0.33  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Только что, Dumus сказал:

При всё моём уважении, я буду придерживаться требований мануала. Заливая "тридцатки" и тем более "сороковки" вы автоматически попадаете в зону риска.

Про 40-ки ничего хорошего в нашем варианте не скажу, а вот 30-ки в варианте ILSAC GF-5 и АСЕА А1/A5 считаю верхом благонадёжности, а ещё бы туда первоочередно занёс допуски самые последние API SN  RC, Dexos1  Gen1,2 для максимальной минимизации отложений на ЦПГ! Этот момент особо важен для нашей поршневой!;) А молибденчику нам хватит и с Afton с объёмом до 100 ррм за глаза, он по большому счёту не так уж и нужен, но не хай будет децил, а лучше конечно же по более нитрида бора, от него толк реальный, а не бутафорский, как от молибдена.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Все таки считаю более правильным добавить в шапку для анализов отработки , наличие магнита на маслофильтре и по возможности фото фильтра в разрезе , что бы не было вопросов от какого масла может образоваться стружка,  конечно будем надеятся на добросовестность авторов , хотя не составит труда перепроверить любое масло на другом моторе 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Projector сказал:

и по возможности фото фильтра в разрезе

Не пойдёт, надо фильтр разбирать, чтобы стружка от болгарки не испортила картину в фильтре :pardon:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Только что, Projector сказал:

Я магниты покупать на али , болгарка тоже имеется  

Спецом пару месяцев взад купил на Али по дешману неодимчики.  А на работе сисадмин дал винчестер  б/у  от  WD на растерзание, вытащил из него магнит, тоже неодим и в размере меньший, чем китаёзы, но мощный до офигения, раза в два сильнее цепляется!:shok: Вот этот поточняк потянет всю дрянь на себя, если его на поддоне залепить.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, VV"351 сказал:

Вот этот поточняк потянет всю дрянь на себя, если его на поддоне залепить.

Смотри, а то шатуны встанут:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...