Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 659 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Авто новое, в моем мануале для G4NA следующая вязкость.

В сомнениях, продолжать лить 5w30 Total QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5w30, как предлагает дилер, либо переходить на 5w20.

Лить хочу круглогодично. Интервалы 7 тысяч

 

 286761238_.thumb.jpg.cd8dfd8189148ec40e6318906514b7aa.jpg

 

Изменено пользователем halvomez
изображение
Ссылка на сообщение

Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN буду такое лить , вроде масло неплохое должно быть. Лишь бы диллер не был против , когда на первое ТО приеду 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, val1707 сказал:

Господа а кто что из двадцаток летом лил? Или планирует...

все лето на зепро 0/20 ...живу на юге. жара бывало и за 40

Ссылка на сообщение

Ребята, если у вас во главе угла стоит экономия топлива, отзывчивость двигателя (на низковязких маслах действительно многие ощущают небольшой приход КПД, нежели на густых), тихий запуск по утрам, лейте 0W-30, 5W-20, где рекомендовано 0W-20. Если это все эти небольшие преимущества не волнуют, лейте 5W-30, (на крайняк если дешево по акции попалось можно и 5W-40). :)

Ссылка на сообщение

Я бы вообще лил ZIC X7 FE 0W-30 круглогодично, как на прошлом авто (кашкай). Зимой очень мягко работало. Но боюсь дилер будет против

Изменено пользователем halvomez
Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Ребята, если у вас во главе угла стоит экономия топлива, отзывчивость двигателя (на низковязких маслах действительно многие ощущают небольшой приход КПД, нежели на густых), тихий запуск по утрам, лейте 0W-30, 5W-20, где рекомендовано 0W-20. Если это все эти небольшие преимущества не волнуют, лейте 5W-30, (на крайняк если дешево по акции попалось можно и 5W-40). :)

Нас сохранность цилиндров и поршней больше всего интересует. Кризис на дворе и капиталист за 150+ тысяч рублей в Москве как то не улыбается на машине которая 6 лет назад покупалась новая за 900 тыс

Ссылка на сообщение
Только что, val1707 сказал:

Нас сохранность цилиндров и поршней больше всего интересует. Кризис на дворе и капиталист за 150+ тысяч рублей в Москве как то не улыбается на машине которая 6 лет назад покупалась новая за 900 тыс

Сколько у тебя пробегу на твоём G4KD? Эндоскопию не делал когда-нить? Какие режимы покатушек, как часто с Москвы сваливаешь на трассовые поездки?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VV"351 сказал:

Сколько у тебя пробегу на твоём G4KD? Эндоскопию не делал когда-нить? Какие режимы покатушек, как часто с Москвы сваливаешь на трассовые поездки?

Пробег за 5,5 лет 47 тысяч. Маслоу до 39 (5 лет)  раньше менял раз в год, что выходило не больше 8,5 тысяч максимум. Город/трасса 70/30 наверное (тут и на трассе пробки запросто) дача в 80 км от дома из них иногда 10-15 км в пробках. Ну и по городу практически через день поездки 10-15 км туда и обратно. Летом больше пробег - живу на даче, через день мотаюсь  в МСК. БК за всю историю показывал уверенные 26 км средней скорости. Первый залив после обкатки был 5-40. Потом всегда 5-30. Эндоскопом не лазил.

Ссылка на сообщение
Только что, val1707 сказал:

Пробег за 5,5 лет 47 тысяч. Маслоу до 39 (5 лет)  раньше менял раз в год, что выходило не больше 8,5 тысяч максимум. Город/трасса 70/30 наверное (тут и на трассе пробки запросто) дача в 80 км от дома из них иногда 10-15 км в пробках. Ну и по городу практически через день поездки 10-15 км туда и обратно. Летом больше пробег - живу на даче, через день мотаюсь  в МСК. БК за всю историю показывал уверенные 26 км средней скорости. Первый залив после обкатки был 5-40. Потом всегда 5-30. Эндоскопом не лазил.

Ну, понятно в принципе, т.е. авто не загнано пробегами, но и хороших прокаток по трассам (по платным под 150 км/ч  длительно) не получает. Режимы тошниловки постоянные, средняя скорость обычная полупробочная. Я полагаю, что с Тотала HKS тебе надо уйти, и чем раньше, тем лучше, иначе твои поршни станут вот такими говно-пирожками: pEAAAgIneOA-960.jpg А это будет означать скорую кончину ЦПГ от перегревов, и к гадалке не ходи. Лей масла чистые, от достойных именитых производителей с допусками API SN (RC), ILSAC GF-5 , может и ACEA A5, если хочется долгоиграющего масла, хотя при твоих режимах менять его лучше раз в 5 тыс.км или по 150-170 м/ч, это для поддержания масла в постоянно "живом" состоянии, дабы напрочь исключить возможность шламо/нагарообразования на ЦПГ. 

А в цилиндры для чёткого понимания проблемы задиров очень  не плохо было бы посмотреть и определиться, как далее по эксплуатации поступать с двигателем.

Эндоскопию вполне приемлемого качества для объективного видения стенок цилиндров можно сделать самому дешевым китайским эндоскопом за 300-500р. с разрешением 640х480, им всё нормально видно, вот пример на "кошках" (:DD пивная банка, всё отлично видно, для имитации полос задиров надо прочертить карандашом по стенке, и смотреть, как она видится эндоскопом):

Snapshot000004.jpg

Snapshot000001.jpg

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Эдуард 161 сказал:

Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN буду такое лить , вроде масло неплохое должно быть. Лишь бы диллер не был против , когда на первое ТО приеду 

Дилер по любому будет против, отметку сделают в книжке что масло не то. Я со своим Total 5W30 HKS приезжал на ТО1 и то отметили что масло клиента. Даже не пишут какое

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ugentar сказал:

Дилер по любому будет против, отметку сделают в книжке что масло не то. Я со своим Total 5W30 HKS приезжал на ТО1 и то отметили что масло клиента. Даже не пишут какое

Так и чем это грозит ? Или после то ехать и сливать их масло и заливать свое ? Блин , дорого как то выйдет , с учётом того , что Turbo Syn 0W-30 API SN 2800 руб за 4л.

Ссылка на сообщение

На форуме сегодня общался, написал что залил себе zepro 0W20, вот там началось то. Типа такую жижу вообще нельзя в G4NA заливать даже на зиму не то что летом. Гонять на нём тоже нельзя и ускоряться на максимальных оборотах. Некоторые говорят что хочешь убить движок то лей его дальше))). 

Изменено пользователем ugentar
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Эдуард 161 сказал:

Так и чем это грозит ? Или после то ехать и сливать их масло и заливать свое ? Блин , дорого как то выйдет , с учётом того , что Turbo Syn 0W-30 API SN 2800 руб за 4л.

Наверно тем что снять с гарантии могут как вариант. Можно конечно в канистру Total налить своё масло и приехать с ним к ОД. Я себе для ТО2 купил Pennzoil UP 0W20.

Ссылка на сообщение
Только что, ugentar сказал:

На форуме сегодня общался, написал что залил себе zepro 0W20, вот там началось то. Типа такую жижу вообще нельзя в G4NA заливать даже на зиму не то что летом. Гонять на нём тоже нельзя и ускоряться на максимальных оборотах. Некоторые говорят что хочешь убить движок то лей его дальше))). 

Для зимы твоё Зепро сгодится, а в марте-апреле наверное лучше сливай его, но не лей HKSа, ищи другое хорошее масло, выбор не меренный.;)

Ссылка на сообщение
13 минут назад, VV"351 сказал:

Для зимы твоё Зепро сгодится, а в марте-апреле наверное лучше сливай его, но не лей HKSа, ищи другое хорошее масло, выбор не меренный.;)

Вот ведь привязался к HKS - ...не лей, не такой... А чем он не такой -то? У нас мужички льют и не жалуются, да ещё как на нем моторы грузят. Да плюс пробеги по 200-300 тыс. ,это не "городские покатушки" 47тыс/5,5 лет...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...