Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
val1707 258 Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 10 минут назад, Sportage72 сказал: val1707 Масла такие есть Amsoil, Redline, Mobil, Shell, но у многих и цена соответствующая, самое наверно доступное по цене будет Shell 0W-20 и Pennzoil UP 0W-20 упомянутый выше, масла на GTL У меня только вопрос почему у них индекс вязкости такой сравнительно низкий по сравнению с тем же Идемицу у них 160-165 против 220 Ссылка на сообщение
Projector 7 420 Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 (изменено) 32 минуты назад, val1707 сказал: Разрыв плёнки одинаковой толщины не сомневаюсь, но дело в том что у более вязких масел плёнка толще. Для этого HTHS придумали. Проблема в том что для более вязких масел придумали больше полимерного загустителя чем для менее вязких , и как правило если перекатать это самое масло , то под воздействием серной среды от бенза и окислов озота , этот самый загуститель (полимер) , откладывается в виде каки в моторе Изменено 4 ноября 2018 пользователем Projector Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 (изменено) 59 минут назад, Sportage72 сказал: Это несколько не так, прочность масляной плёнки не зависит от вязкости масла, а зависит в первую очередь от базы масла, синтетические базовые масла 4 и 5 группы имеют в несколько раз больше прочность масляной плёнки на разрыв чем гидкрокрекинг и тем более минералка, а точнее ПАО база в 7 раз, а эстеры уже в 22 раза, GTL где то около ПАО. Т.е. если сравнивать Red Line 5W-40 и какое нибудь корейское 0W-20, то у первого прочность масляной плёнки будет в 20 раз больше Это именно так; что прочность масляной плёнки больше у маловязких масел, а именно у 0w-20 и с увеличением толщины, прочность пропорционально снижается, а износ увеличивается. Примите это за аксиому. Если в гугле забанили, на вскидку вот испытания лаборатории. Не надо вводить людей в заблуждение, если не владеете информацией. Изменено 4 ноября 2018 пользователем Dumus Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 + кому интересно, испытание моторных масел на диаметр износа - что также говорит о прочности масляной плёнки, угадайте, какая вязкость в лидерах? Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 13 минут назад, Dumus сказал: Это именно так; что прочность масляной плёнки больше у маловязких масел, а именно у 0w-20 и с увеличением толщины, прочность пропорционально снижается, а износ увеличивается. Примите это за аксиому. Если в гугле забанили, на вскидку вот испытания лаборатории. Не надо вводить людей в заблуждение, если не владеете информацией. Я знаю этот пост с битога, а теперь посмотрите какие там масла сравниваются? Где хоть один гидрокрекинг? Который преимущественно у нас используется как база. 8 минут назад, Dumus сказал: + кому интересно, испытание моторных масел на диаметр износа - что также говорит о прочности масляной плёнки, угадайте, какая вязкость в лидерах? Угадайте какие базы в лидерах? Повторюсь протестите обычный корейский кряк! Тогда и сравним с этой же табличкой Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 5 минут назад, Sportage72 сказал: Повторюсь протестите обычный корейский кряк! Тогда и сравним с этой же табличкой "Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20" или "MEGA TURBO SYN 0W-30" по-вашему тоже обычный корейский кряк? Опять мимо. Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 7 минут назад, Dumus сказал: "Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20" или "MEGA TURBO SYN 0W-30" по-вашему тоже обычный корейский кряк? Опять мимо. Первое да, корейский кряк, просто низковязкий, но это ему не добавит прочности масляной пленки, а вот второе не кряк, а на синтетической базе и как раз у него то прочность масляной плёнки будет выше чем у первого. Поэтому да, снова мимо! Ссылка на сообщение
val1707 258 Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 36 минут назад, Dumus сказал: Это именно так; что прочность масляной плёнки больше у маловязких масел, а именно у 0w-20 и с увеличением толщины, прочность пропорционально снижается, а износ увеличивается. Зачем тогда вообще 40 и выше нужны? Ссылка на сообщение
val1707 258 Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 48 минут назад, Projector сказал: Проблема в том что для более вязких масел придумали больше полимерного загустителя чем для менее вязких , и как правило если перекатать это самое масло , то под воздействием серной среды от бенза и окислов озота , этот самый загуститель (полимер) , откладывается в виде каки в моторе Ок но перекатывать я лично не собираюсь, тем более что перекатать 0-20 за 200 мч проще чем 5-30 А5 за 300 Ссылка на сообщение
Texacoman 2 660 Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 В 11.10.2018 в 10:50, stalk:er сказал: 3. Texaco Havoline ProDS F 5W-20 (какой у него HTHS не знаю и нет допуска ACEA A5) Ссылка на сообщение
Projector 7 420 Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 (изменено) 20 минут назад, val1707 сказал: Ок но перекатывать я лично не собираюсь, тем более что перекатать 0-20 за 200 мч проще чем 5-30 А5 за 300 Возможно , но глазами так и ни кто не понял , с какого масла может отложиться больше каки , с полнозольного А5 5w30 с золой 1-1.4% и большем содержанием загустителя , или с 0w20 ilsac ,sn с меньшим щелочные числом , меньшей золой 0.8-1% , и меньшим колличеством полимерного загустителя , возможно весь лак с бензина конечно , но его в масле как правило от 2 до 5% Изменено 4 ноября 2018 пользователем Projector Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 510 Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 Расскажите, а чего все так фапают на идемитсу 0-20? Другие двадцатки хуже? Ссылка на сообщение
Projector 7 420 Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 9 минут назад, Skif_tlt сказал: Расскажите, а чего все так фапают на идемитсу 0-20? Другие двадцатки хуже? Лично я из двадцаток прробовал только хонда HFS-E и почти попробовал fuch titan 0w20, идемитсу пока не заливал Ссылка на сообщение
Texacoman 2 660 Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 28 минут назад, Projector сказал: Возможно , но глазами так и ни кто не понял , с какого масла может отложиться больше каки , с полнозольного А5 5w30 с золой 1-1.4% и большем содержанием загустителя , или с 0w20 ilsac ,sn с меньшим щелочные числом , меньшей золой 0.8-1% , и меньшим колличеством полимерного загустителя , возможно весь лак с бензина конечно , но его в масле как правило от 2 до 5% Так шлам ведь не с присадок образуется, а от самого масла. Когда оно деградирует и появляется всякая как. А присадки, как я понимаю, они только на зольность влияют, то есть на чистоту камеры сгорания на не очень исправных (с масложором) автомобилях. Ссылка на сообщение
Projector 7 420 Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 (изменено) 13 минут назад, Texacoman сказал: Так шлам ведь не с присадок образуется, а от самого масла. Когда оно деградирует и появляется всякая как. А присадки, как я понимаю, они только на зольность влияют, то есть на чистоту камеры сгорания на не очень исправных (с масложором) автомобилях. Скорее всего шлам именно от продуктов сгорания топлива , но и масло само по сути сделано из отходов переработки нефти , это я про НС -гидрокрекинг , ну и более старые варианты масел , минерала I и II группы , если серу добавить , то лак появляется хоть в масле , хоть в бензе Изменено 4 ноября 2018 пользователем Projector Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас