Перейти к публикации

BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01 отработка на BMW 535xi после 4978 км


Рекомендованные сообщения

BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01 отработка на BMW 535xi после 4978 км

Масло: BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01

Автомобиль: BMW 535xi, 2011 год, АКПП
Общий пробег на одометре: 79 037 км
Пробег на масле: 4978 км
Моточасы: 188
Израсходованное топливо: ~717 л
Доливки масла: нет 
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: нет

ГРМ: цепь
Наличие чип-тюнинга: нет.
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: 05 июня - 21 сентября (от +15 до +35)
Срок эксплуатации: 3,5 месяца
Топливо: Роснефть (РНПК) 95, расход ~14.4 л 
Присадки в топливо: нет
Режимы: 100% город, средняя скорость 27,5 км/ч
Фильтр масляный: BMW
Фильтр воздушный: Mann
Объем заливаемого масла: 6.5 л
Отбор масла: в середине слива в новую ПЭТ 0.5 л
Что было до этого масла:

0 - 40 000 заводская заливка, дилерский Castrol Edge 0W-30 LL-01, смена раз в 10 000 км;

40 000 - 66 000 дилерский BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01, смена раз в 10 000 км;

66 000 - 70 375 Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01;

70 375 - 74 058 Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01.
Промывка промывочным маслом: нет

 

                          Свежее масло                                     Отработка

BMW TPT 5W-30 LL-01_VOA копия.jpgBMW TPT 5W-30 LL-01_UOA копия.jpg

 

ИК спектр Фурье

FTIR копия.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Еще один анализ отработки. Результат похож на предыдущий (https://www.oil-club.ru/forum/topic/33801-castrol-edge-titanium-fst-0w-30-a3b4-ll-01-otrabotka-na-bmw-535xi-posle-3680-km/).

В моем случае, масла к 5 т.км. пробега требуют замены из-за падения щелочного. Железа - как и в прошлом анализе, видимо от цепи.

Кстати, сделал базовый анализ оригинального свежего BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01. Здесь его еще не было (я не нашел), можно добавить результаты в свежие масла.

Хочу далее попробовать более вязкие масла 5/0W-40 и с большим щелочным, может хватит на более долгий период. Как считаете?

Изменено пользователем Oily
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему все отлично, это для BMW очень маленький износ. :) И масло видно что настоящее BMW Twin Turbo по пакету присадок. Одно только мне не понятно, почему оно так быстро сработалось? Всего 188 мч и щелочное уже около кислотного. Чип тюнинга нет, катался всего 3.5 месяца не 2 года. Интересно что повлияло на такую лавинную сработку масла. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

. Одно только мне не понятно, почему оно так быстро сработалось? Всего 188 мч и щелочное уже около кислотного. Чип тюнинга нет, катался всего 3.5 месяца не 2 года. Интересно что повлияло на такую лавинную сработку масла. 

Рискну предположить что высокая температура турбового двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, H5N1 сказал:

Рискну предположить что высокая температура турбового двигателя.

Рабочая температура масла 110 +/- 5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

Одно только мне не понятно, почему оно так быстро сработалось?

Тут проблема в том, что поступало много кислоты. 

Скорее всего дело в топливе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой t масла ездить следует на PAO сороковках - TOTAL Quartz Energy 0w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Oily сказал:

Рабочая температура масла 110 +/- 5.

Ну так это немало. Вот в холодных моторах с температурой в районе 90 нагрузки куда меньше.

1 час назад, Orlovich сказал:

Тут проблема в том, что поступало много кислоты. 

Скорее всего дело в топливе. 

Для турбового горячего 6-цил мотора вполне нормальный результат. Тем более города 100%. От смены азс ситуация врядли сильно изменится. Надо менять базу на ПАО+эстеры, в идеале, а так- просто ездить такими интервалами до 200 часов и не скупиться на смену масла. Владельцы японцев и корейцев с определенными двигателями уже давно так и делают и воспринимают это как нормальную ситуацию.

 

В итоге:

1) Интервал смены понятен- 200 часов

2) Можно конечно поменять АЗС, если в дальнейшем планируется анализ, чтоб перепровериться

3) ИМХО, хороший анализ по цифрам, масло было вовремя слито

4) Дабы повысить термоокислительную стабильность масла лучше лить масло с ПАО, эстерами. Хотя понятно что это кардинально не увеличит интервал. Хозяину решать надо ли ему так поступать, вопрос- не однозначный.

5) С вязкостью тоже можно не играться, топлива не льет, вязкость не падает. На зиму особого смысла не вижу лить погуще, при сохранении 100% города можно 0-30, если будет анализ зимнего интервала тогда можно поговорить детальнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Палыч314 сказал:

С такой t масла ездить следует на PAO сороковках - TOTAL Quartz Energy 0w-40. 

А если что-то из этого?

Liqui Molly Leichtlauf High Tech 5W-40

Megol Super Leichtlauf SAE 5W-40

Addinol super light 5w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Oily сказал:

А если что-то из этого?

Liqui Molly Leichtlauf High Tech 5W-40

Megol Super Leichtlauf SAE 5W-40

Addinol super light 5w40

Это гидрокрекинг. Вероятно, сдуется еще быстрее сабжа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Oily сказал:

А если что-то из этого?

Liqui Molly Leichtlauf High Tech 5W-40

Megol Super Leichtlauf SAE 5W-40

Addinol super light 5w40

 

Можено дешевое ПАО Мегуина попробовать. Сейчас собираем на анализ 1).

1. Meguin megol Motorenoel Super Leichtlauf 5W-40 -> PAO - 23,35 € - 5l
2. Meguin megol Motorenoel Super Leichtlauf DRIVER 0W-40 -> PAO - 24,06 € - 5l

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, parziv сказал:

 

Можено дешевое ПАО Мегуина попробовать. Сейчас собираем на анализ 1).

Я поучаствовал. На ПАО, вроде, только второе, нет? Его бы тоже протестить.

Изменено пользователем Oily
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, parziv сказал:

1. Meguin megol Motorenoel Super Leichtlauf 5W-40 -> PAO - 23,35 € - 5l
2. Meguin megol Motorenoel Super Leichtlauf DRIVER 0W-40 -> PAO - 24,06 € - 5l

Какие-то очень низкие цены - 1800 р. за 5 л., Вы не ошиблись? Я дешевле 2000 р. за 4 л. первого не встречал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Oily сказал:

Я поучаствовал. На ПАО, вроде, только второе, нет? Его бы тоже протестить.

 

Производитель заявляет двое на ПАО, частичный анализ на 5W40 уже есть, ПАО хорошо видно.  Ну я тоже готов участвовать и в анализе 0W40, если найдутся другие желающие.

 

 

 

16 минут назад, Oily сказал:

Какие-то очень низкие цены - 1800 р. за 5 л., Вы не ошиблись? Я дешевле 2000 р. за 4 л. первого не встречал. 

 

Здесь я имел ввиду самые низкие цены в Германии.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 сентября 2018 г. в 14:08, Oily сказал:

А если что-то из этого?

Liqui Molly Leichtlauf High Tech 5W-40

Megol Super Leichtlauf SAE 5W-40

Addinol super light 5w40

Я предпочитаю сам делать себе масло. Кварта Ред лайна любому подходящему маслу "добавит сил".

еще можно рассмотреть вариант CJ-4, например, rubia 9900

Либо сразу брать уже готовый вариант на синтетике

 

мисс ПАО 0W-30 (либо ПАО + гидрокрекинг)
Agrol Excellent 0W-30 - лаб. анализ

Addinol Superior 030 0W-30 - лаб. анализ
Eurol Synergy 0W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Special Polar 0W-30 - лаб. анализ
NGN Synergy Plus 0W-30 - лаб. анализ
Castrol EDGE 0W-30 - лаб. анализ
Gulf Formula G 0W-30 - лаб. анализ

мисс ПАО 0W-40 (либо ПАО + гидрокрекинг) 
Akkora PRO 0W-40 - лаб. анализ

Amsoil Signature Series 0W-40 - лаб. анализ

 Valvoline Synpower 0W-40 API SN - лаб. анализ
Castrol EDGE 0W-40 - лаб. анализ
NGN Synergy 0W-40 - лаб. анализ
Eurol Synergy 0W-40 - лаб. анализ
Motul 300V Trophy 0W-40 - лаб. анализ
Mobil1 0W-40 - лаб. анализ
Mobil1 FS 0W-40 - лаб. анализ
Rowe Synth RS 0W-40 - лаб. анализ
 
мисс ПАО 0W-40 с невысокой золой
Amsoil Signature Series 0W-40 - лаб. анализ

 Mobil1 ESP Formula 0W-40 - лаб. анализ
BP Visco 7000 0W-40 - лаб. анализ
Teboil Diamond Plus 0W-40 - лаб. анализ
SRS Viva1 Ecosynth 0W-40 - лаб. анализ
 
мисс ПАО 5W-40 (либо ПАО + гидрокрекинг или GTL
Shell Helix Ultra 5W-40 - лаб. анализ
Extreme VR1 5W-40 - лаб. анализ
Mobil1 FS x1 5W-40 - лаб. анализ
Motorex Xperience FS-X 5W-40 - лаб. анализ
Idemitsu Zepro Racing 5W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...