Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Oily

BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01 отработка на BMW 535xi после 4978 км

Рекомендуемые сообщения

BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01 отработка на BMW 535xi после 4978 км

Масло: BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01

Автомобиль: BMW 535xi, 2011 год, АКПП
Общий пробег на одометре: 79 037 км
Пробег на масле: 4978 км
Моточасы: 188
Израсходованное топливо: ~717 л
Доливки масла: нет 
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: нет

ГРМ: цепь
Наличие чип-тюнинга: нет.
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: 05 июня - 21 сентября (от +15 до +35)
Срок эксплуатации: 3,5 месяца
Топливо: Роснефть (РНПК) 95, расход ~14.4 л 
Присадки в топливо: нет
Режимы: 100% город, средняя скорость 27,5 км/ч
Фильтр масляный: BMW
Фильтр воздушный: Mann
Объем заливаемого масла: 6.5 л
Отбор масла: в середине слива в новую ПЭТ 0.5 л
Что было до этого масла:

0 - 40 000 заводская заливка, дилерский Castrol Edge 0W-30 LL-01, смена раз в 10 000 км;

40 000 - 66 000 дилерский BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01, смена раз в 10 000 км;

66 000 - 70 375 Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01;

70 375 - 74 058 Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01.
Промывка промывочным маслом: нет

 

                          Свежее масло                                     Отработка

BMW TPT 5W-30 LL-01_VOA копия.jpgBMW TPT 5W-30 LL-01_UOA копия.jpg

 

ИК спектр Фурье

FTIR копия.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Еще один анализ отработки. Результат похож на предыдущий (https://www.oil-club.ru/forum/topic/33801-castrol-edge-titanium-fst-0w-30-a3b4-ll-01-otrabotka-na-bmw-535xi-posle-3680-km/).

В моем случае, масла к 5 т.км. пробега требуют замены из-за падения щелочного. Железа - как и в прошлом анализе, видимо от цепи.

Кстати, сделал базовый анализ оригинального свежего BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01. Здесь его еще не было (я не нашел), можно добавить результаты в свежие масла.

Хочу далее попробовать более вязкие масла 5/0W-40 и с большим щелочным, может хватит на более долгий период. Как считаете?

Изменено пользователем Oily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему все отлично, это для BMW очень маленький износ. :) И масло видно что настоящее BMW Twin Turbo по пакету присадок. Одно только мне не понятно, почему оно так быстро сработалось? Всего 188 мч и щелочное уже около кислотного. Чип тюнинга нет, катался всего 3.5 месяца не 2 года. Интересно что повлияло на такую лавинную сработку масла. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, torcon сказал:

. Одно только мне не понятно, почему оно так быстро сработалось? Всего 188 мч и щелочное уже около кислотного. Чип тюнинга нет, катался всего 3.5 месяца не 2 года. Интересно что повлияло на такую лавинную сработку масла. 

Рискну предположить что высокая температура турбового двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, H5N1 сказал:

Рискну предположить что высокая температура турбового двигателя.

Рабочая температура масла 110 +/- 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, torcon сказал:

Одно только мне не понятно, почему оно так быстро сработалось?

Тут проблема в том, что поступало много кислоты. 

Скорее всего дело в топливе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С такой t масла ездить следует на PAO сороковках - TOTAL Quartz Energy 0w-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Oily сказал:

Рабочая температура масла 110 +/- 5.

Ну так это немало. Вот в холодных моторах с температурой в районе 90 нагрузки куда меньше.

1 час назад, Orlovich сказал:

Тут проблема в том, что поступало много кислоты. 

Скорее всего дело в топливе. 

Для турбового горячего 6-цил мотора вполне нормальный результат. Тем более города 100%. От смены азс ситуация врядли сильно изменится. Надо менять базу на ПАО+эстеры, в идеале, а так- просто ездить такими интервалами до 200 часов и не скупиться на смену масла. Владельцы японцев и корейцев с определенными двигателями уже давно так и делают и воспринимают это как нормальную ситуацию.

 

В итоге:

1) Интервал смены понятен- 200 часов

2) Можно конечно поменять АЗС, если в дальнейшем планируется анализ, чтоб перепровериться

3) ИМХО, хороший анализ по цифрам, масло было вовремя слито

4) Дабы повысить термоокислительную стабильность масла лучше лить масло с ПАО, эстерами. Хотя понятно что это кардинально не увеличит интервал. Хозяину решать надо ли ему так поступать, вопрос- не однозначный.

5) С вязкостью тоже можно не играться, топлива не льет, вязкость не падает. На зиму особого смысла не вижу лить погуще, при сохранении 100% города можно 0-30, если будет анализ зимнего интервала тогда можно поговорить детальнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Палыч314 сказал:

С такой t масла ездить следует на PAO сороковках - TOTAL Quartz Energy 0w-40. 

А если что-то из этого?

Liqui Molly Leichtlauf High Tech 5W-40

Megol Super Leichtlauf SAE 5W-40

Addinol super light 5w40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Oily сказал:

А если что-то из этого?

Liqui Molly Leichtlauf High Tech 5W-40

Megol Super Leichtlauf SAE 5W-40

Addinol super light 5w40

Это гидрокрекинг. Вероятно, сдуется еще быстрее сабжа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Oily сказал:

А если что-то из этого?

Liqui Molly Leichtlauf High Tech 5W-40

Megol Super Leichtlauf SAE 5W-40

Addinol super light 5w40

 

Можено дешевое ПАО Мегуина попробовать. Сейчас собираем на анализ 1).

1. Meguin megol Motorenoel Super Leichtlauf 5W-40 -> PAO - 23,35 € - 5l
2. Meguin megol Motorenoel Super Leichtlauf DRIVER 0W-40 -> PAO - 24,06 € - 5l

Изменено пользователем parziv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, parziv сказал:

 

Можено дешевое ПАО Мегуина попробовать. Сейчас собираем на анализ 1).

Я поучаствовал. На ПАО, вроде, только второе, нет? Его бы тоже протестить.

Изменено пользователем Oily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, parziv сказал:

1. Meguin megol Motorenoel Super Leichtlauf 5W-40 -> PAO - 23,35 € - 5l
2. Meguin megol Motorenoel Super Leichtlauf DRIVER 0W-40 -> PAO - 24,06 € - 5l

Какие-то очень низкие цены - 1800 р. за 5 л., Вы не ошиблись? Я дешевле 2000 р. за 4 л. первого не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Oily сказал:

Я поучаствовал. На ПАО, вроде, только второе, нет? Его бы тоже протестить.

 

Производитель заявляет двое на ПАО, частичный анализ на 5W40 уже есть, ПАО хорошо видно.  Ну я тоже готов участвовать и в анализе 0W40, если найдутся другие желающие.

 

 

 

16 минут назад, Oily сказал:

Какие-то очень низкие цены - 1800 р. за 5 л., Вы не ошиблись? Я дешевле 2000 р. за 4 л. первого не встречал. 

 

Здесь я имел ввиду самые низкие цены в Германии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 сентября 2018 г. в 14:08, Oily сказал:

А если что-то из этого?

Liqui Molly Leichtlauf High Tech 5W-40

Megol Super Leichtlauf SAE 5W-40

Addinol super light 5w40

Я предпочитаю сам делать себе масло. Кварта Ред лайна любому подходящему маслу "добавит сил".

еще можно рассмотреть вариант CJ-4, например, rubia 9900

Либо сразу брать уже готовый вариант на синтетике

 

мисс ПАО 0W-30 (либо ПАО + гидрокрекинг)
Agrol Excellent 0W-30 - лаб. анализ

Addinol Superior 030 0W-30 - лаб. анализ
Eurol Synergy 0W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Special Polar 0W-30 - лаб. анализ
NGN Synergy Plus 0W-30 - лаб. анализ
Castrol EDGE 0W-30 - лаб. анализ
Gulf Formula G 0W-30 - лаб. анализ

мисс ПАО 0W-40 (либо ПАО + гидрокрекинг) 
Akkora PRO 0W-40 - лаб. анализ

Amsoil Signature Series 0W-40 - лаб. анализ

 Valvoline Synpower 0W-40 API SN - лаб. анализ
Castrol EDGE 0W-40 - лаб. анализ
NGN Synergy 0W-40 - лаб. анализ
Eurol Synergy 0W-40 - лаб. анализ
Motul 300V Trophy 0W-40 - лаб. анализ
Mobil1 0W-40 - лаб. анализ
Mobil1 FS 0W-40 - лаб. анализ
Rowe Synth RS 0W-40 - лаб. анализ
 
мисс ПАО 0W-40 с невысокой золой
Amsoil Signature Series 0W-40 - лаб. анализ

 Mobil1 ESP Formula 0W-40 - лаб. анализ
BP Visco 7000 0W-40 - лаб. анализ
Teboil Diamond Plus 0W-40 - лаб. анализ
SRS Viva1 Ecosynth 0W-40 - лаб. анализ
 
мисс ПАО 5W-40 (либо ПАО + гидрокрекинг или GTL
Shell Helix Ultra 5W-40 - лаб. анализ
Extreme VR1 5W-40 - лаб. анализ
Mobil1 FS x1 5W-40 - лаб. анализ
Motorex Xperience FS-X 5W-40 - лаб. анализ
Idemitsu Zepro Racing 5W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×