Перейти к публикации

BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01 отработка на BMW 535xi после 4978 км


Рекомендованные сообщения

BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01 отработка на BMW 535xi после 4978 км

Масло: BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01

Автомобиль: BMW 535xi, 2011 год, АКПП
Общий пробег на одометре: 79 037 км
Пробег на масле: 4978 км
Моточасы: 188
Израсходованное топливо: ~717 л
Доливки масла: нет 
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: нет

ГРМ: цепь
Наличие чип-тюнинга: нет.
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: 05 июня - 21 сентября (от +15 до +35)
Срок эксплуатации: 3,5 месяца
Топливо: Роснефть (РНПК) 95, расход ~14.4 л 
Присадки в топливо: нет
Режимы: 100% город, средняя скорость 27,5 км/ч
Фильтр масляный: BMW
Фильтр воздушный: Mann
Объем заливаемого масла: 6.5 л
Отбор масла: в середине слива в новую ПЭТ 0.5 л
Что было до этого масла:

0 - 40 000 заводская заливка, дилерский Castrol Edge 0W-30 LL-01, смена раз в 10 000 км;

40 000 - 66 000 дилерский BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01, смена раз в 10 000 км;

66 000 - 70 375 Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01;

70 375 - 74 058 Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01.
Промывка промывочным маслом: нет

 

                          Свежее масло                                     Отработка

BMW TPT 5W-30 LL-01_VOA копия.jpgBMW TPT 5W-30 LL-01_UOA копия.jpg

 

ИК спектр Фурье

FTIR копия.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

torcon Спасибо за ответ и пару уточняющих.

Rowe последний анализ от 16 года, могли уже изменить рецептуру на попроще?

А сам бы выбрал новую или старую школы, если исходить из защиты двигателя?

И 5w или 0w все-таки?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если важна экономия при холодных запусках выбрал бы 0W-40. Ну и в 0W-40 есть ПАО синтетика. А так если примерить на себя я бы вообще кряк выбрал, если бы жил в Москве 5W-40. Просто дорого, не вижу смысла платить. Valvoline Synpower 5W-40... Скучное масло, не меняется качество, не подделывают итд... 

 

Rowe тоже может поменяться сейчас, смотрю на сайт их, там уже указано 229.5, а если это 229.5 то наверняка на новом пакете присадок infineum и без эстеров. Но с пао синтетикой. 

https://rowe-mineraloel.com/ru/produkte/hightec-synth-rs-sae-0w-40-2/

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Спасибо. Сколько людей - столько мнений. Кто-то только за ПАО, а кто-то - и кряк ОК.)) И все по-своему правы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всегда хочется что то лучшего, я в принципе всегда топил за ПАО Эстеры. Но я во первых повернутый на маслах немного, во вторых не в Москве живу а в Тюмени, да и мне 8 литров в картер не нужно. :) Ну и как бы у ПАО и Эстеров тоже минусы есть. ПАО сальники клапанов так себе держит. Эстеры срабатывают быстрее щелочной потенциал масла. Гидрокрекинг грязнее и меньше ходит при затянутых интервалах смены. Тут уж сам выбирай. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...