Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Oily

Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01 отработка на BMW 535xi после 3680 км

Рекомендуемые сообщения

Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01 отработка на BMW 535xi после 3680 км

Масло: Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01

Автомобиль: BMW 535xi, 2011 год, АКПП
Общий пробег на одометре: 74 058 км
Пробег на масле: 3683 км
Моточасы: 161
Израсходованное топливо: ~585 л
Доливки масла: нет 
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: нет

ГРМ: цепь
Наличие чип-тюнинга: нет.
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: 21 марта - 05 июня (от -7 до +25)
Срок эксплуатации: 2,5 месяца
Топливо: Роснефть (РНПК) 95, расход ~15.9 л 
Присадки в топливо: нет
Режимы: 100% город, средняя скорость 23,7 км/ч
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Mann
Объем заливаемого масла: 6.5 л
Отбор масла: в середине слива в новую ПЭТ 0.5 л
Что было до этого масла:

0 - 40 000 заводская заливка, дилерский Castrol Edge 0W-30 LL-01, смена раз в 10 000 км;

40 000 - 66 000 дилерский BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01, смена раз в 10 000 км;

66 000 - 70 375 Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01;

70 375 - 74 058 Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01.
Промывка промывочным маслом: нет

 

Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3B4 LL-01 отработка на BMW 535xi после 3680 км Oily (UAO BASE).pdf

Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3B4 LL-01 отработка на BMW 535xi после 3680 км Oily (UAO BASE) копия.jpgCastrol Edge Titanium FST 0W-30 A3B4 LL-01 отработка на BMW 535xi после 3680 км копия.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

масло -Класс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Моя первая публикация из цикла "в поисках подходящего масла для N55 (модель двигателя) в условиях городской (пробочной) эксплуатации". Прошу опытных форумчан оценить как поработало масло, подходит ли оно для данных условий. Если среди читателей есть кто-то, с таким же двигателем и условиями эксплуатации, кто уже подобрал для себя подходящее масло и режим замены, прошу поделиться своим ценным опытом.

Требования завода-изготовителя: 0/5W-30/40 LL-01.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, masternhl сказал:

масло -Класс!

Возможно, но подходит ли оно для моих условий эксплуатации - не ясно.

Что смутило:

- быстрое падение щелочного почти в два раза, еще 1000-1500 км и оно бы ушло ниже кислотного;

- величина щелочного в свежем масле существенно ниже, чем результаты предыдущих опубликованных тестов этого масла;

- железо в отработке, не многова-то ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У 0w-30 не может быть кв100 = 12,6. Но несмотря на 1,6% топлива, кв100 опустилась всего до 12,1. Масло для этого двигателя и вашего режима эксплуатации на 5-6.000 км.

 

Изменено пользователем AndyML

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не удивительно. Все говорят о том что масло ("кастрюля" так говорят в Германии  Русские) сильно  окрашивает темным лаком. Вижу 4500км. по щелочному. Слабое масло тем более с таким объёмом- сильный маркетолог.
Попробуйте Шел или Мобил с нужными допусками и поменяйте на 6500. 

Изменено пользователем Денис_Буслаев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AndyML сказал:

У 0w-30 не может быть кв100 = 12,6.

 

До 12,44, 6 стр. https://msdspds.castrol.com/ussds/amersdsf.nsf/Files/17F6B249C0932F6D8025828F0052944C/$File/11350915.pdf

 

Только что, Oily сказал:

- железо в отработке, не многова-то ли?

А как ездим? В смысле, манера езды.

Изменено пользователем Tods

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис_Буслаев Шелл я планирую протестировать, а у Мобила допуск LL-01 пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tods Езда, в основном, спокойная (камеры, пробки), на трек не выезжаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Oily сказал:

Денис_БуслаевМобила допуск LL-01 пропал.

 

 Человек на нём мог 7500км. проехать.

Изменено пользователем Денис_Буслаев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор убийца, так кислотное число растёт. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, masternhl сказал:

масло -Класс!

Оригинальное масло BMW cейчас GTL 5-го класса скорее всего делает Shell! BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE SAE 0W-30 

В Москве по городу с Вашем стилем езды Класс вязкости по SAE: SAE 0W-30 
Так же подойдут классы качества  по ACEA: А5/B5, по API: SN

По весне, после тополиного пуха не забывайте промывать радиаторы.

Когда  начнёт расходовать масло - проверьте клапан вентиляции картера (PCV).

Рекомендую масло по API: SN - Shell C2/C3 "почище".

 

Изменено пользователем Денис_Буслаев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Oily сказал:

Возможно, но подходит ли оно для моих условий эксплуатации - не ясно.

Что смутило:

- быстрое падение щелочного почти в два раза, еще 1000-1500 км и оно бы ушло ниже кислотного;

- величина щелочного в свежем масле существенно ниже, чем результаты предыдущих опубликованных тестов этого масла;

- железо в отработке, не многова-то ли?

Ннда.., у меня столько железа при пробеге в 2-а раза больше. ( ADDINOL   Superior 030 0W-30).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, AndyML сказал:

У 0w-30 не может быть кв100 = 12,6.

 

Такой результат анализа, может погрешность измерений.

 

5 часов назад, AndyML сказал:

Но несмотря на 1,6% топлива

 

Топлива много считаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если свежее масло разбавить топливом, то оно должно стать еще жиже.

Топлива не много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×