Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Xesha

Hi-lux 1KD-FTV, почти всегда с прцепом

Рекомендуемые сообщения

Toyota Hi-lux 2013г, пробег 136 000
2) Двигатель дизель, ЧИП.
3) Заправочный объем масла 7.4
4) Санкт-Петербург
5) Режимы эксплуатации 80% с прицепом весом 2.5 тонны  (по городу 20%, по трассе 80%)
6)  Пробег может достигать 6000км за 2 недели, смена раз в 10000.

9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

0W-30 (с 10.2010)
5W-30
10W-30
15W-40
20W-50

 

 

Сейчас залит Castrol DPF 5-40, но внутреннее желание сменить)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме
On 9/20/2018 at 4:07 PM, Xesha said:

Toyota Hi-lux 2013г, пробег 136 000
2) Двигатель дизель, ЧИП.
3) Заправочный объем масла 7.4
4) Санкт-Петербург
5) Режимы эксплуатации 80% с прицепом весом 2.5 тонны  (по городу 20%, по трассе 80%)
6)  Пробег может достигать 6000км за 2 недели, смена раз в 10000.

9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

0W-30 (с 10.2010)
5W-30
10W-30
15W-40
20W-50

 

 

Сейчас залит Castrol DPF 5-40, но внутреннее желание сменить)))) 

Xesha Добрый день! Будем благодарны, если поделитесь, с чем связано ваше внутреннее желание сменить используемое масло Castrol?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xesha для Спб с прицепом 2.5 тонны я думаю нет смысла лить 0W-30 ACEA C2. 

 

Я бы выбрал два вариант ACEA C3 5W-30 или то что ты и льешь ACEA C3 5W-40

5W-30 ACEA C3
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 - лаб. анализ
Amsoil European Car Formula 5W-30 - лаб. анализ
Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 - лаб. анализ

NGN Emerald 5W-30 - лаб. анализ
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30 - лаб. анализ
Lotos Quazar LLIII 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Special C3 5W-30 - лаб. анализ
Millers Oils XF Longlife C3 5W-30 - лаб. анализ
Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ

Motul Specific 504/507 5W-30 - лаб. анализ
Morris Lubricants Multivis ADT C3 5W-30 - лаб. анализ

Monza Formula LA 5W-30 - лаб. анализ

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 - лаб. анализ
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 - лаб. анализ

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 - лаб. анализ
Neste City Pro W LongLife III 5W-30 - лаб. анализ
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 - лаб. анализ
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Eurol Syntence 5W-30 - лаб. анализ
Eurol Fluence DXS 5W-30 - лаб. анализ
Castrol Castrol Edge 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30 - лаб. анализ
Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30 - лаб. анализ
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30 - лаб. анализ
Ssang Young 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб. анализ
Wolf Official Tech 5W-30 C3 - лаб. анализ
Wolf OfficialTech 5W-30 LLIII - лаб. анализ
Petronas Synthium 5000 XS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC X7 LS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC X9 LS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC TOP 5W-30 - лаб. анализ
 
5W-40 ACEA C3
Elf Evolution Full-tech LSX 5W-40

Hyundai Xteer Top 5W-40 - лаб. анализ
Petronas Syntium 3000 AV 5W-40 - лаб. анализ
Petro-canada Synthetic 5W-40 - лаб. анализ
Pentosin Pentosynth HC 5W-40 - лаб. анализ

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

Millers Oils XF Longlife 5W-40 - лаб. анализ

Motorex Xperience FS-X 5W-40 - лаб. анализ

Motul 8100 X-Clean 5W-40
Neste City Pro 5W-40 - лаб. анализ
United Gold 5W-40 API SN/CF - лаб. анализ
Wolf VitalTech 5W-40 PI C3 - лаб. анализ
Eurol Turbo DI 5W-40 - лаб. анализ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Castrol Россия сказал:

Xesha Добрый день! Будем благодарны, если поделитесь, с чем связано ваше внутреннее желание сменить используемое масло Castrol?

 

Есть ощущение что быстро разжижается - 3/4 тыс км - и начинает двигатель громче  работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в машине установлен webasto - TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40, покупать только в 5-ти литровых канистрах, РР -39°.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Палыч314 сказал:

TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40, покупать только в 5-ти литровых канистрах,

а чего в другой фасовке подделка что-ли ? или ещё какие Аргумены кроме РР -39 ?

Изменено пользователем масленкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В другой фасовке отечественного производства. Цена хорошая у этого масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Палыч314 сказал:

Если в машине установлен webasto - TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40, покупать только в 5-ти литровых канистрах, РР -39°.

 

 

Вебaсты нет,  но зa лето явно выкaтaем ресурс,  cпacибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 9/25/2018 at 11:26 AM, Xesha said:

 

Есть ощущение что быстро разжижается - 3/4 тыс км - и начинает двигатель громче  работать

Xesha Добрый день! Если под разжижением имеется ввиду снижение вязкости при рабочей температуре, то это может быть вызвано одним из двух факторов:

1.       Попадание избытка топлива в систему смазки. Это может быть вызвано либо неисправностью в системе питания, либо особенностями условий эксплуатации. Смена масла в этой ситуации не решит проблему, если только не рассматривать переход на более вязкие масла классов SAE 50, 60.

2.       Разрушение полимерного загустителя в масле, что, в случае с двигателем с системой питания Common Rail, маловероятно. К тому же состав масла Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF не менялся достаточно длительное время, и мы никогда не сталкивались с подобными ситуациями.

Таким образом, в данной ситуации, стоит начать с оценки содержания топлива с системе смазки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.09.2018 в 19:54, Castrol Россия сказал:

Xesha Добрый день! Если под разжижением имеется ввиду снижение вязкости при рабочей температуре, то это может быть вызвано одним из двух факторов:

1.       Попадание избытка топлива в систему смазки. Это может быть вызвано либо неисправностью в системе питания, либо особенностями условий эксплуатации. Смена масла в этой ситуации не решит проблему, если только не рассматривать переход на более вязкие масла классов SAE 50, 60.

2.       Разрушение полимерного загустителя в масле, что, в случае с двигателем с системой питания Common Rail, маловероятно

 

Может и маловероятно, но на холодную двигатель молчит, и только набирая температуру наинает "клацать железом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×