Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Xesha

Hi-lux 1KD-FTV, почти всегда с прцепом

Recommended Posts

Toyota Hi-lux 2013г, пробег 136 000
2) Двигатель дизель, ЧИП.
3) Заправочный объем масла 7.4
4) Санкт-Петербург
5) Режимы эксплуатации 80% с прицепом весом 2.5 тонны  (по городу 20%, по трассе 80%)
6)  Пробег может достигать 6000км за 2 недели, смена раз в 10000.

9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

0W-30 (с 10.2010)
5W-30
10W-30
15W-40
20W-50

 

 

Сейчас залит Castrol DPF 5-40, но внутреннее желание сменить)))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
On 9/20/2018 at 4:07 PM, Xesha said:

Toyota Hi-lux 2013г, пробег 136 000
2) Двигатель дизель, ЧИП.
3) Заправочный объем масла 7.4
4) Санкт-Петербург
5) Режимы эксплуатации 80% с прицепом весом 2.5 тонны  (по городу 20%, по трассе 80%)
6)  Пробег может достигать 6000км за 2 недели, смена раз в 10000.

9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

0W-30 (с 10.2010)
5W-30
10W-30
15W-40
20W-50

 

 

Сейчас залит Castrol DPF 5-40, но внутреннее желание сменить)))) 

Xesha Добрый день! Будем благодарны, если поделитесь, с чем связано ваше внутреннее желание сменить используемое масло Castrol?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Xesha для Спб с прицепом 2.5 тонны я думаю нет смысла лить 0W-30 ACEA C2. 

 

Я бы выбрал два вариант ACEA C3 5W-30 или то что ты и льешь ACEA C3 5W-40

5W-30 ACEA C3
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 - лаб. анализ
Amsoil European Car Formula 5W-30 - лаб. анализ
Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 - лаб. анализ

NGN Emerald 5W-30 - лаб. анализ
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30 - лаб. анализ
Lotos Quazar LLIII 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Special C3 5W-30 - лаб. анализ
Millers Oils XF Longlife C3 5W-30 - лаб. анализ
Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ

Motul Specific 504/507 5W-30 - лаб. анализ
Morris Lubricants Multivis ADT C3 5W-30 - лаб. анализ

Monza Formula LA 5W-30 - лаб. анализ

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 - лаб. анализ
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 - лаб. анализ

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 - лаб. анализ
Neste City Pro W LongLife III 5W-30 - лаб. анализ
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 - лаб. анализ
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Eurol Syntence 5W-30 - лаб. анализ
Eurol Fluence DXS 5W-30 - лаб. анализ
Castrol Castrol Edge 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30 - лаб. анализ
Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30 - лаб. анализ
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30 - лаб. анализ
Ssang Young 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб. анализ
Wolf Official Tech 5W-30 C3 - лаб. анализ
Wolf OfficialTech 5W-30 LLIII - лаб. анализ
Petronas Synthium 5000 XS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC X7 LS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC X9 LS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC TOP 5W-30 - лаб. анализ
 
5W-40 ACEA C3
Elf Evolution Full-tech LSX 5W-40

Hyundai Xteer Top 5W-40 - лаб. анализ
Petronas Syntium 3000 AV 5W-40 - лаб. анализ
Petro-canada Synthetic 5W-40 - лаб. анализ
Pentosin Pentosynth HC 5W-40 - лаб. анализ

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

Millers Oils XF Longlife 5W-40 - лаб. анализ

Motorex Xperience FS-X 5W-40 - лаб. анализ

Motul 8100 X-Clean 5W-40
Neste City Pro 5W-40 - лаб. анализ
United Gold 5W-40 API SN/CF - лаб. анализ
Wolf VitalTech 5W-40 PI C3 - лаб. анализ
Eurol Turbo DI 5W-40 - лаб. анализ

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Castrol Россия сказал:

Xesha Добрый день! Будем благодарны, если поделитесь, с чем связано ваше внутреннее желание сменить используемое масло Castrol?

 

Есть ощущение что быстро разжижается - 3/4 тыс км - и начинает двигатель громче  работать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в машине установлен webasto - TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40, покупать только в 5-ти литровых канистрах, РР -39°.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Палыч314 сказал:

TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40, покупать только в 5-ти литровых канистрах,

а чего в другой фасовке подделка что-ли ? или ещё какие Аргумены кроме РР -39 ?

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites

В другой фасовке отечественного производства. Цена хорошая у этого масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Палыч314 сказал:

Если в машине установлен webasto - TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40, покупать только в 5-ти литровых канистрах, РР -39°.

 

 

Вебaсты нет,  но зa лето явно выкaтaем ресурс,  cпacибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 9/25/2018 at 11:26 AM, Xesha said:

 

Есть ощущение что быстро разжижается - 3/4 тыс км - и начинает двигатель громче  работать

Xesha Добрый день! Если под разжижением имеется ввиду снижение вязкости при рабочей температуре, то это может быть вызвано одним из двух факторов:

1.       Попадание избытка топлива в систему смазки. Это может быть вызвано либо неисправностью в системе питания, либо особенностями условий эксплуатации. Смена масла в этой ситуации не решит проблему, если только не рассматривать переход на более вязкие масла классов SAE 50, 60.

2.       Разрушение полимерного загустителя в масле, что, в случае с двигателем с системой питания Common Rail, маловероятно. К тому же состав масла Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF не менялся достаточно длительное время, и мы никогда не сталкивались с подобными ситуациями.

Таким образом, в данной ситуации, стоит начать с оценки содержания топлива с системе смазки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.09.2018 в 19:54, Castrol Россия сказал:

Xesha Добрый день! Если под разжижением имеется ввиду снижение вязкости при рабочей температуре, то это может быть вызвано одним из двух факторов:

1.       Попадание избытка топлива в систему смазки. Это может быть вызвано либо неисправностью в системе питания, либо особенностями условий эксплуатации. Смена масла в этой ситуации не решит проблему, если только не рассматривать переход на более вязкие масла классов SAE 50, 60.

2.       Разрушение полимерного загустителя в масле, что, в случае с двигателем с системой питания Common Rail, маловероятно

 

Может и маловероятно, но на холодную двигатель молчит, и только набирая температуру наинает "клацать железом".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×