Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Xesha

Hi-lux 1KD-FTV, почти всегда с прцепом

Recommended Posts

Toyota Hi-lux 2013г, пробег 136 000
2) Двигатель дизель, ЧИП.
3) Заправочный объем масла 7.4
4) Санкт-Петербург
5) Режимы эксплуатации 80% с прицепом весом 2.5 тонны  (по городу 20%, по трассе 80%)
6)  Пробег может достигать 6000км за 2 недели, смена раз в 10000.

9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

0W-30 (с 10.2010)
5W-30
10W-30
15W-40
20W-50

 

 

Сейчас залит Castrol DPF 5-40, но внутреннее желание сменить)))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
On 9/20/2018 at 4:07 PM, Xesha said:

Toyota Hi-lux 2013г, пробег 136 000
2) Двигатель дизель, ЧИП.
3) Заправочный объем масла 7.4
4) Санкт-Петербург
5) Режимы эксплуатации 80% с прицепом весом 2.5 тонны  (по городу 20%, по трассе 80%)
6)  Пробег может достигать 6000км за 2 недели, смена раз в 10000.

9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

0W-30 (с 10.2010)
5W-30
10W-30
15W-40
20W-50

 

 

Сейчас залит Castrol DPF 5-40, но внутреннее желание сменить)))) 

Xesha Добрый день! Будем благодарны, если поделитесь, с чем связано ваше внутреннее желание сменить используемое масло Castrol?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Xesha для Спб с прицепом 2.5 тонны я думаю нет смысла лить 0W-30 ACEA C2. 

 

Я бы выбрал два вариант ACEA C3 5W-30 или то что ты и льешь ACEA C3 5W-40

5W-30 ACEA C3
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 - лаб. анализ
Amsoil European Car Formula 5W-30 - лаб. анализ
Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 - лаб. анализ

NGN Emerald 5W-30 - лаб. анализ
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30 - лаб. анализ
Lotos Quazar LLIII 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Special C3 5W-30 - лаб. анализ
Millers Oils XF Longlife C3 5W-30 - лаб. анализ
Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ

Motul Specific 504/507 5W-30 - лаб. анализ
Morris Lubricants Multivis ADT C3 5W-30 - лаб. анализ

Monza Formula LA 5W-30 - лаб. анализ

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 - лаб. анализ
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 - лаб. анализ

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 - лаб. анализ
Neste City Pro W LongLife III 5W-30 - лаб. анализ
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 - лаб. анализ
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Eurol Syntence 5W-30 - лаб. анализ
Eurol Fluence DXS 5W-30 - лаб. анализ
Castrol Castrol Edge 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30 - лаб. анализ
Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30 - лаб. анализ
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30 - лаб. анализ
Ssang Young 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб. анализ
Wolf Official Tech 5W-30 C3 - лаб. анализ
Wolf OfficialTech 5W-30 LLIII - лаб. анализ
Petronas Synthium 5000 XS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC X7 LS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC X9 LS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC TOP 5W-30 - лаб. анализ
 
5W-40 ACEA C3
Elf Evolution Full-tech LSX 5W-40

Hyundai Xteer Top 5W-40 - лаб. анализ
Petronas Syntium 3000 AV 5W-40 - лаб. анализ
Petro-canada Synthetic 5W-40 - лаб. анализ
Pentosin Pentosynth HC 5W-40 - лаб. анализ

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

Millers Oils XF Longlife 5W-40 - лаб. анализ

Motorex Xperience FS-X 5W-40 - лаб. анализ

Motul 8100 X-Clean 5W-40
Neste City Pro 5W-40 - лаб. анализ
United Gold 5W-40 API SN/CF - лаб. анализ
Wolf VitalTech 5W-40 PI C3 - лаб. анализ
Eurol Turbo DI 5W-40 - лаб. анализ

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Castrol Россия сказал:

Xesha Добрый день! Будем благодарны, если поделитесь, с чем связано ваше внутреннее желание сменить используемое масло Castrol?

 

Есть ощущение что быстро разжижается - 3/4 тыс км - и начинает двигатель громче  работать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в машине установлен webasto - TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40, покупать только в 5-ти литровых канистрах, РР -39°.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Палыч314 сказал:

TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40, покупать только в 5-ти литровых канистрах,

а чего в другой фасовке подделка что-ли ? или ещё какие Аргумены кроме РР -39 ?

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites

В другой фасовке отечественного производства. Цена хорошая у этого масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Палыч314 сказал:

Если в машине установлен webasto - TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40, покупать только в 5-ти литровых канистрах, РР -39°.

 

 

Вебaсты нет,  но зa лето явно выкaтaем ресурс,  cпacибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 9/25/2018 at 11:26 AM, Xesha said:

 

Есть ощущение что быстро разжижается - 3/4 тыс км - и начинает двигатель громче  работать

Xesha Добрый день! Если под разжижением имеется ввиду снижение вязкости при рабочей температуре, то это может быть вызвано одним из двух факторов:

1.       Попадание избытка топлива в систему смазки. Это может быть вызвано либо неисправностью в системе питания, либо особенностями условий эксплуатации. Смена масла в этой ситуации не решит проблему, если только не рассматривать переход на более вязкие масла классов SAE 50, 60.

2.       Разрушение полимерного загустителя в масле, что, в случае с двигателем с системой питания Common Rail, маловероятно. К тому же состав масла Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF не менялся достаточно длительное время, и мы никогда не сталкивались с подобными ситуациями.

Таким образом, в данной ситуации, стоит начать с оценки содержания топлива с системе смазки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.09.2018 в 19:54, Castrol Россия сказал:

Xesha Добрый день! Если под разжижением имеется ввиду снижение вязкости при рабочей температуре, то это может быть вызвано одним из двух факторов:

1.       Попадание избытка топлива в систему смазки. Это может быть вызвано либо неисправностью в системе питания, либо особенностями условий эксплуатации. Смена масла в этой ситуации не решит проблему, если только не рассматривать переход на более вязкие масла классов SAE 50, 60.

2.       Разрушение полимерного загустителя в масле, что, в случае с двигателем с системой питания Common Rail, маловероятно

 

Может и маловероятно, но на холодную двигатель молчит, и только набирая температуру наинает "клацать железом".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...