Перейти к публикации

Масло в двигатель Toyota RAV4 2012 г. (3ZR-FAE)


Рекомендованные сообщения

1) Toyota RAV4 2012 г. левый руль, вариатор.
2) Двигатель 3ZR-FAE бензиновый, 2 литра.
3) Заправочный объем масла: Входит при заливке 4.2 литра масла.
4) Бурятия, ЗИМА: морозы до -40, ЛЕТО: до +35.
5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%.
6) Планируемый интервал смены масла: (меняю хочу через 8-10 тыс км - получается 2 раза в год, весной и осенью). Годовой пробег 15000-20000.
7) С экзиста могу заказать в принципе все что угодно
 

Начитался форумов в итоге еще больше запутался. НЕ совсем понял со спецификациями, допусками и вязкостями)

Если в краце: Интересует масло на зиму с городским пробегом, морозами до -40, ночевкой под окном, среднего ценового сегмента. До этого лил TOYOTA 5w-30 круглый год.

 

Ссылки на аналогичные запросы (может кому помогут на будущее):

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29514-idealnoe-maslo-v-toyota-rav4-20-vvti-awd-3zr-fae-i-toyota-avensis-18-v-matic-cvt-2zr-fae/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/11277-3zr-fe-toyota-rav4-2011g/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25580-maslo-v-toyota-rav4-2016-gv-20/

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, BopoH-36 сказал:

Сделал химию пенную, “лавр комплекс“

слил старое масло,(грязи было много)

залил промывку

слил

залил новое масло.(сколько на нем проехать можно?) 

Часов 100. Среднюю свою умножь, и получишь пробег. До 3х тыщ в городе.

Ссылка на сообщение

Что-то я запутался с этими ACEA и прочими. Оригинал Тойоты 0w20: sn, ilsac gf-5; 0w30: sn, a5/b5; 5w40: a3/b3. Вопрос простой: Mobil 1 ESP 0W-30 (с2/с3) подходит к движку 3zrfae, условия круглогодичной эксплуатации в Крыму. Пробег автомобиля 125000 или смело можно лить Mobil 0w20. Основной упор на сохранность движка, топливная экономичность не в приоритете. Про интервалы смены все понятно. И как я понял, масла а3/b3 не подходят для данного двигателя или ошибаюсь (есть 0w30, a3/b4). Спасибо. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Pomor сказал:

Что-то я запутался с этими ACEA и прочими. Оригинал Тойоты 0w20: sn, ilsac gf-5; 0w30: sn, a5/b5; 5w40: a3/b3. Вопрос простой: Mobil 1 ESP 0W-30 (с2/с3) подходит к движку 3zrfae, условия круглогодичной эксплуатации в Крыму. Пробег автомобиля 125000 или смело можно лить Mobil 0w20. Основной упор на сохранность движка, топливная экономичность не в приоритете. Про интервалы смены все понятно. И как я понял, масла а3/b3 не подходят для данного двигателя или ошибаюсь (есть 0w30, a3/b4). Спасибо. 

A3/B4, C3 не Ваше. Ваше все это ILSAC или A5/B5, C5. 0w20 можно круглогодично в Крыму в этот двигатель, но лучше 5W-20. Если хотите гуще, то ILSAC 10W-30.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

5-20 то, что нужно

 

Можно разбодяжить чутка с 10-30, если страшно. Там...пятую часть, четверть.

 

Ильсак и С5

 

Зимой можно вполне продолжать 5-20, а можно и 0-20. Для Крыма разница будет невелика.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
24.05.2021 в 11:06, Pomor сказал:

Вопрос простой: Mobil 1 ESP 0W-30 (с2/с3) подходит к движку 3zrfae

И есть простой ответ :правильнее будет лить  в таком случае Mobil1 ESP LV 0w-30 (можно круглый год). 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, apologize сказал:

И есть простой ответ :правильнее будет лить  в таком случае Mobil1 ESP LV 0w-30 (можно круглый год). 

Который сочетает А5,В5 и С2

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

5-20 то, что нужно

 

Можно разбодяжить чутка с 10-30, если страшно. Там...пятую часть, четверть.

 

Ильсак и С5

 

Зимой можно вполне продолжать 5-20, а можно и 0-20. Для Крыма разница будет невелика.

Бодяжить страшно, да и не понимаю зачем. В общем со ссылкой на Европу и Японию лить надо самые распространённые - 0w20 и 5w20, выбирать то, что на момент замены дешевле.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Pomor сказал:

Бодяжить страшно, да и не понимаю зачем. В общем со ссылкой на Европу и Японию лить надо самые распространённые - 0w20 и 5w20, выбирать то, что на момент замены дешевле.

Страшно...?) Почему? Что будет?) Масло с маслом. Люди димексиды льют, и не боятся)

 

Впрочем, 5-20 на лето - хорошо

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Pomor сказал:
22 часа назад, apologize сказал:

И есть простой ответ :правильнее будет лить  в таком случае Mobil1 ESP LV 0w-30 (можно круглый год). 

Который сочетает А5,В5 и С2

Вам 0W-30 в принципе не нужен. Зачем Вам загуститель, даже хороший? 3zrfae категорически любит 20-ки. Даже в жару. На 30-ки уйдете, если цепь на запуске начнет греметь или, как альтернатива, муфту vvti поменяете. Судя по всему, Вам разжижение масла топливом в Крыму не грозит.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Pomor QSUD 5W-20 больше всего понравился моему 3zrfae. Neste Pro 0W-20 (без всяких дополнительных букв) хороший, относительно бюджетный вариант.

Ссылка на сообщение
19.09.2018 в 16:59, torcon сказал:

Для 3ZR-FAE как экономичное масло Toyota рекомендовала в Японии 0W-20. 

3ZR-FAE.jpg

(рекомендация не от RAV4 просто такой же двигатель)

 

В Бурятии с ее морозами выбора нет, лить 0W-20 0W-30 нужно... 

0W-20 API SN ILSAC GF-5
 
0W-30 API SN ILSAC GF-5
 
Но нужно выбирать из этого большого списка такое что бы температура застывания была от -46С до -52С к примеру. Что бы не застыть в картере. Некоторые 0W-20 просто могут встать в -38С -42С - они нормальные, просто рецептуры такие, не для ваших зим... 
Перечислю некоторые хорошие варианты
 
 
 

Ну зимой понятно что надо 0W20, а в остальные времена года, тоже только 0W20 обязательно в этот движок или 5W-30 можно? Особенно если пробег уже значительный, ну тыс 200 например

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vitaly77 сказал:

а в остальные времена года, тоже только 0W20 обязательно в этот движок или 5W-30 можно?

Можно, но зачем? Если уж так страшно на 0/20 летом- лейте хоть 10W30. Вот только вначале покатайтесь одно лето на 0/20 или 5/20, может, и не захочется переходить на более густое.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

Можно, но зачем? Если уж так страшно на 0/20 летом- лейте хоть 10W30. Вот только вначале покатайтесь одно лето на 0/20 или 5/20, может, и не захочется переходить на более густое.

С одной стороны производитель рекомендует только 0W20 для данного мотора, с другой стороны подборщики сайтов производителей масла, дают на этот мотор и 0W20 и 5W30. Странно почему. Из какой логики. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

Можно, но зачем? Если уж так страшно на 0/20 летом- лейте хоть 10W30. Вот только вначале покатайтесь одно лето на 0/20 или 5/20, может, и не захочется переходить на более густое.

Я 4 года катаю на этом движке 0W20 и зимой и летом. Пробовал. Но вот хочу попробовать летом 5W-30, может оно летом лучше будет чем 20ка?Зимой то понятно что 20ка, тем более у нас морозы под 40. Была Тиида, туда по рекомендациям тоже 0w-20 идёт, но при переходе на 5W-30, вроде как помягче потише двиг стал работать. Вот думал может и тут 5W-30 будет лучше. Или как вообще? 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Vitaly77 сказал:

Но вот хочу попробовать летом 5W-30, может оно летом лучше будет чем 20ка?

А в чем ожидаете увидеть /услышать/унюхать улучшения? 

И почему японцы при своей летней жаре льют по мануалу 0/20, и движки ходят без проблем, а потом еще в виде "контрактного движка" доживают свой век в РФ? Вопросы риторические, можно не отвечать. Пробуйте, ничего плохого от такой пробы не будет. Как и увеличения ресурса в разы. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...