Популярное сообщение АС40 44 Опубликовано: 10 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 Здравствуйте. Тёмный осадок на дне канистры это нормально? При нагревании обнаружился мелкодисперсный абразивный осадок Партия №425 от 25.05.18 г. Масло Татнефть Luxe 5W-30 Партия №431 от 28.05.18 г. Масло Татнефть Luxe 5W-30 Ответ производителя: Скрытый текст Добрый день. Специалисты завода масел рассмотрели информацию, размещенную на сайте www.oil-club.ru касательно качества моторного масла «Татнефть LUXE» SAE 5W-30, а именно об обнаружении на дне канистры партии № 425 от 25.05.2018 «черного осадка» и\или «налета», и абразивного осадка, опасения влияния такого масла на двигатель. При этом сообщаю Вам следующее. Информацию, размещенную на сайте www.oil-club.ru, нельзя принимать за истину, так как все сообщения являются анонимными и невозможно установить их достоверность. Мы открыты для рассмотрения любых обращений клиентов при их согласии на обработку персональных данных и предоставлении ими информации о месте покупке масла и чека. Покупатели из г. Калуга и д. Чертково Владимирской области официально обратились в адрес завода синтетических масел ООО «Татнефть-НК-Ойл». Предоставили образец масла «Татнефть LUXE» SAE 5W-30 партии № 425 от 25.05.2018, слитого из картера двигателя своего автомобиля. Для проведения экспертизы в независимую лабораторию ООО «Международный испытательный центр по горюче-смазочным материалам» были направлены образцы отработанного масла из двигателя покупателя и одна канистра свежего масла партии № 425 от 25.05.2018. В лаборатории ООО «Татнефть-НК-Ойл» был проведен анализ арбитражной пробы моторного масла «Татнефть LUXE» SAE 5W-30 партии № 425 от 25.05.2018. Выполненные испытания образцов масел в лаборатории завода синтетических масел ООО «Татнефть-НК-Ойл» и в независимой лаборатории ООО «Международный испытательный центр по горюче-смазочным материалам», подтверждают соответствие испытанных образцов масел требованиям качества, установленным в ГОСТах и нормативно-технической документации. Таким образом, можно констатировать, что свежее масло и масло, слитое из картера двигателя покупателя, не представляют опасности для эксплуатации двигателя. Дополнительно сообщаю, что требования, характеризующие безопасность продукции, подлежащие обязательному включению во все виды документации, по которой изготавливаются моторные масла, изложены в ГОСТ Р 51634-2000 «Масла моторные автотракторные. Общие технические требования» и в техническом регламенте Таможенного союза «О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям» (ТР ТС 030/2012), в котором установлена норма по показателю «Механические примеси» - не более 0,03 % масс. В ТР ТС 030/2012 и ГОСТ Р 51634-2000 отсутствуют такие показатели как «налет», «осадок», «ржавчина», и не предусмотрено визуальное определение примесей или осадка на дне тары. Нормы и методики испытаний в ГОСТах разрабатывают научно-исследовательские институты после проведения соответствующих исследований в реальных условиях эксплуатации. Наличие «налета» на дне канистры производит негативное впечатление, однако не позволяет делать вывод о пригодности или не пригодности масла. Соответствие требованиям норм определяется путем испытания масла по методикам согласно ГОСТ. Отбор пробы масла для испытания осуществляется по пункту 4.14 ГОСТ 2517, после перемешивания масла в таре в течение 5 минут. Анализ масла на содержание механических примесей выполняется по ГОСТ 6370 также после перемешивания масла в таре в течение 5 минут. Таким образом, государственными стандартами предписано определение механических примесей в объеме масла, а не на дне тары. Тем не менее, для нас важно поддержание имиджа и высокого качества масел «Татнефть», поэтому партия № 425 от 25.05.2018 масла «Татнефть LUXE» SAE 5W-30 была отозвана из продажи. Всем обратившимся покупателям готовы провести замену масла партии № 425 на масло «Татнефть LUXE» SAE 5W-30 из другой партии. На заводе синтетических масел проводятся мероприятия по исключению таких случаев. Приносим свои извинения покупателям за принесенные неудобства. С уважением, ООО «Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойл» Результаты независимого лабораторного анализа осадка из канистры с маслом Партия №425 от 25.05.18г. Татнефть Люкс 5w-30 Лабораторный анализ партии №425: Rezultaty_ispytaniy_TN-Lyux_MITsGSM_TN-NKNKh-Oyl.pdf 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
000909 16 Опубликовано: 20 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2018 Интересно теперь нагреть масло без осадка, не выпадет ли он при нагревании? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 538 Опубликовано: 20 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2018 А каких оправданий вы ждете от представителей? Представители - это просто манагеры, которые не являются какими-то директорами в компании. Как вы себе представляете их ответ? К примеру - они на производство позвонят и там попросят поднять тесты той или иной партии на предмет осадка - там его может и не быть, тк это проба и она осадок может не содержать - он может добавится уже позже из тары хранения. Или даже если они найдут осадок в пробе - манагер не будет на себя брать ни какую ответственность, так что забудьте про такого рода взаимодействие - только формальные отписки. Единственно что может подействовать - это роспотребнадзор, а все эти письма и общение - это бесполезно. НИ кто не хочет бабла терять. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhen 14 Опубликовано: 20 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2018 13 минут назад, prv21 сказал: А каких оправданий вы ждете от представителей? Представители - это просто манагеры, которые не являются какими-то директорами в компании. Как вы себе представляете их ответ? К примеру - они на производство позвонят и там попросят поднять тесты той или иной партии на предмет осадка - там его может и не быть, тк это проба и она осадок может не содержать - он может добавится уже позже из тары хранения. Или даже если они найдут осадок в пробе - манагер не будет на себя брать ни какую ответственность, так что забудьте про такого рода взаимодействие - только формальные отписки. Единственно что может подействовать - это роспотребнадзор, а все эти письма и общение - это бесполезно. НИ кто не хочет бабла терять. Вообще то нормальный производитель и продавец обычно разбираются в чем и где косяк. Убытки на начальном этапе можно сократить в сто раз, тем более потребители лояльные и готовы искать причину осадка.То что Татнефть молчит - это конечно не гуд. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 538 Опубликовано: 20 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2018 (изменено) Ну они может и разберутся и даже может там и раздадут пи"№№лей, но мы тут точно медалей за находку не получим и уж тем более каких то компенсаций. Посмотрите на сайт у татнефти, на организацию производства - они несколько лет сайт не обновляли даже. ТО что они конкурентный продукт сделали - хорошо, но все остальное на уровне совка. Изменено 20 августа 2018 пользователем prv21 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
migalev.vg 27 Опубликовано: 20 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2018 Специально сходил глянул остатки в канистру Luxe 5w30, партия 425. Осадок есть. Залил масло, проехал уже 300км. Канистру болтал или нет при замене. - не помню. Теперь страшновато... Что делать?! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 538 Опубликовано: 20 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2018 Сложно сказать, я бы слил от греха, дело хозяйское. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_qwerty 23 Опубликовано: 20 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2018 (изменено) 22 часа назад, alex_qwerty сказал: Заливал 4-ех литровку и 1л. В 4-ке чисто (92 партия) в литруха немного есть на дне (95-ая партия , дата одна и та же). Собрал на ватную палочку, но руками не прощупывается и не ощущается. Возможно палочка впитала. З.Ы. Вспомнил что есть ещё одна нераспечатанная литруха той же 95-ой партии , открыл аккуратно перелил - осадка нет (или не видно в виду крайне малого кол-ва). Странно всё это. Не давала мне эта ситуация покоя. Машина стояла 2 дня без движения , решил слить 0,5 литра через пробку , благо она в самой нижней точке поддона. Пробег на масле 2 тыс. (условия не самые легкие - это лето довольно жаркое + кондей , но пробеги больше трассовые , средняя скорость на сегодня - 45 км/ч). Итак: только слитое и перелитое тонкой струйкой - осадка нет. Только пара крупинок металла как всегда присутствует ,таки естественный износ ЦПГ. решил погреть,т.к. писали с нагревом - выпадает осадок , отстоялось 1 час и где-то 100 грамм в жестяную банку с самого низа отстоя - грел пока не начало слегка пузыриться. Стало жидкое как вода - осадка нет. решил греть больше - вдруг мало грел , грел опять - уже до более активного пузырения , дальше начало довольно сильно дымить и вонять. Термометра не было - температура неизвестна. Осадка как не было так и нет. В лабораторном сосуде на дне - тоже чисто. Конечно удалось выловить пару крупинок , визуально видных но на пальцах не ощутимых. ИМХО. Или с партиями как то фигня , или не всё так печально. Есть конечно вариант что фильтр выловил все частицы , через 5 тыс. буду менять масло обязательно распилю , т.к. ради интереса всегда так делаю , мне кажется ничего я там не найду. Масло нравится - под клапанной чисто , вроде бы лака не видно , шумность работы по сравнению с ранее заливаемыми маслами А5/В5 (с фордодопуском 913С) не поменялась так чтобы это можно было заметить. Термостабильность хорошая - угар на нем прилично снизился. Из недостатков - слегка тяжелее мотор "на раскрутку" стал , но это больше жопомерные ощущения , очевидно в сек. до 100 км/ч не измерял , да и не к чему. Больше всего конечно смущает эта непонятка с осадком. Изменено 20 августа 2018 пользователем alex_qwerty 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f@ust 225 Опубликовано: 20 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2018 1 час назад, migalev.vg сказал: проехал уже 300км. Канистру болтал или нет при замене. - не помню. Теперь страшновато... Что делать?! Катать дальше, Если в дрыгатель и попали частички осадка, они в фильтре уже. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рокфор 1 302 Опубликовано: 20 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2018 (изменено) 46 минут назад, alex_qwerty сказал: Больше всего конечно смущает эта непонятка с осадком. Так вот это самое и есть не гуд. Производитель молчит "как рыба об лед", а мы строим догадки, что и почему. Я не сомневаюсь, что может быть масло хорошее и не дорогое, что тоже не мало важно. Но как быть с осадком во внутрях натуры, а не только в канистре, да и жаба чето расхотела холявы такой и не квакает вообще... Сегодня не вытерпел и открыл оду из трех 4-ех литровок люкса 5-30, все три от 22.03.18 партия 172, все чисто и без каких либо осадков, кстати стояла канистра с конца мая месяца не болтыхалась. На зиму эту открытую залью конечно. Но почему-то, как-бы желание усохло немного иметь дело с этим производителем. Хоть бы объяснения какие-либо опубликовали, может не так было "не комильфо". А так, конечно откатаю масла те которые купил и все "адьюс амигос" . Уже лет 10 не использовал наши жижи в своих авто, не знаю даже почему. А Лук не беру так как цена как за импортное, а здесь думаю, вроде ништяк масло и цена кайфы, попробую типа. Попробовал.... Не хочу покупая думать, а вдруг там осадок и выносить мозх по поводу шороший он (осадок) или не хороший. Мой опыт использования в своем авто отечественных масел переносится по ходу, как не прискорбно это констатировать, еще на лет десять, пока наши производители не научатся отвечать за свой продукт перед потребителем. Изменено 20 августа 2018 пользователем Рокфор 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 012 Опубликовано: 20 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2018 2 часа назад, 000909 сказал: Интересно теперь нагреть масло без осадка, не выпадет ли он при нагревании? В чём проблема - взял и нагрел ! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 012 Опубликовано: 20 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2018 2 часа назад, prv21 сказал: А каких оправданий вы ждете от представителей? Представители - это просто манагеры, которые не являются какими-то директорами в компании Я лично писал и директору ! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 012 Опубликовано: 20 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2018 2 часа назад, prv21 сказал: Единственно что может подействовать - это роспотребнадзор Туда тоже написал , ответа пока не подействовало , но обращение зарегистрировали 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 012 Опубликовано: 20 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2018 2 часа назад, migalev.vg сказал: Специально сходил глянул остатки в канистру Luxe 5w30, партия 425. Осадок есть. Залил масло, проехал уже 300км. Канистру болтал или нет при замене. - не помню. Теперь страшновато... Что делать?! Я слил от греха , и не я кстати один уже . Ждать когда затрёт абразивом вкладыши или ещё чего нет желания 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 012 Опубликовано: 20 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2018 52 минуты назад, f@ust сказал: Катать дальше, Если в дрыгатель и попали частички осадка, они в фильтре уже. Не факт что они улавливаются тем самым фильтром :((( 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяра72 406 Опубликовано: 20 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2018 Как я понял, осадок изначально неабразивный, а абразивом становится после нагревания при неизвестной температуре, наверняка более 100 гр. И еще, то что он скребет по кружке, не значит, что он тверже металла и может быть абразивен. Может не все так страшно? Сам купил 4х4 0W30. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.