РОБОТЯГ 82 Опубликовано: 3 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2018 Всем привет, я тут новичок, просьба сильно не пинать. И так, вводные данные: 1.DAEWOO GENTRA АКПП 2014г.в. Реальный пробег с новья (я первый владелец) 70т.км. 2.B15D2 бензиновый, ГБО нет и не планируется. 3.Входит около 3,5л. до риски "MAX". 4.Тачка обитает в треугольнике Саров-Н.Новгород-Чебоксары. Морозы в крайние года не холоднее -30гр. 5.По пробегу выходит около 50% трассы (скорость 80...110км/ч, 2200...3000об/мин, редкие обгоны с кикдауном), 5% лёгкого бездорожья (садоводство, 10...20км/ч, пыль, жара, кондей), остальное город (среднее расстояние поездки не более 10км в один конец с последующим полным остыванием мотора, пробки, светофоры, лежачие). Стиль вождения умеренный, т.е. не овощ, но и не ацкий рэйсер, по городу мотор редко кручу выше 3000об/мин, по трассе в кикдауне бывает выкручиваю до 6000...6500об/мин. 6.Меняю масло каждые 15т.км., как правило перед зимой. Понимаю, что неправильно это всё, но... всё равно меняю на 15т.км. Прошу понять и пгостить. 7.Кат-коллектор есть, пока не удалял и не хочу, изначально мотор под Евро-5, но я давно уже прошился под Евро-2 с отключением EGR и ДК-2. Использую как правило АИ-95. 8.На заказ привезут почти любое масло, вопрос цены и сроков. 9.На допуски производителя я давно забил, вообще не обращаю внимания на все эти Dexos-ы. А теперь само тех-задание. Прошу помочь с подбором масла из ныне продающихся. Пожелания следующие: 1.Вязкость хочу 5W-30, ранее такие и заливал. 2.Синтетика, не обязательно PAO, можно и гидрокряк. 3.Бренд лучше не особо раскрученный, меньше переплата и меньше шансов нарваться на палёнку ИМХО. 4.Цена, соответственно, чем меньше-тем лучше. 5.Лучше в 4-ёх или 5-ти литровой канистре, не строго. 6.Как я понимаю, под мои условия лучше смотреть полнозольные масла с высоким щелочным числом. Примечание. Раз нарывался на палёный Мобил, теперь обхожу его стороной. Ровно как и Шелл с Кастрюлем. В Джентру лил: GM 5W-30, GENESIS ARMORTECH 5W-30, NGN PROFI 5W-30. GM начало активно угорать после 12т.км. наработки. ARMORTECH почти не угорал вплоть до замены на 15т.км. NGN PROFI ХЗ, ещё пока только 11т.км. прошёл, минимальный угар только в трассовых режимах. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лед 13 Опубликовано: 6 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 РОБОТЯГ У вас какая цель? Если продать автомобиль через 2 года и сэкономить на обслуживании - заливайте любое недорогое масло каждые регламентные 15 т. км с отметкой в сервисной книге для подтверждения ТО при продаже. Если повысить качество обслуживания автомобиля - лейте любое вашего допуска из "списка рекомендованных масел" с заменой дважды в год (зима-лето). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новосиб 1 426 Опубликовано: 6 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 В 04.08.2018 в 03:52, РОБОТЯГ сказал: Всем привет, я тут новичок, просьба сильно не пинать. И так, вводные данные: 1.DAEWOO GENTRA АКПП 2014г.в. Реальный пробег с новья (я первый владелец) 70т.км. 2.B15D2 бензиновый, ГБО нет и не планируется. 3.Входит около 3,5л. до риски "MAX". 4.Тачка обитает в треугольнике Саров-Н.Новгород-Чебоксары. Морозы в крайние года не холоднее -30гр. 5.По пробегу выходит около 50% трассы (скорость 80...110км/ч, 2200...3000об/мин, редкие обгоны с кикдауном), 5% лёгкого бездорожья (садоводство, 10...20км/ч, пыль, жара, кондей), остальное город (среднее расстояние поездки не более 10км в один конец с последующим полным остыванием мотора, пробки, светофоры, лежачие). Стиль вождения умеренный, т.е. не овощ, но и не ацкий рэйсер, по городу мотор редко кручу выше 3000об/мин, по трассе в кикдауне бывает выкручиваю до 6000...6500об/мин. 6.Меняю масло каждые 15т.км., как правило перед зимой. Понимаю, что неправильно это всё, но... всё равно меняю на 15т.км. Прошу понять и пгостить. 7.Кат-коллектор есть, пока не удалял и не хочу, изначально мотор под Евро-5, но я давно уже прошился под Евро-2 с отключением EGR и ДК-2. Использую как правило АИ-95. 8.На заказ привезут почти любое масло, вопрос цены и сроков. 9.На допуски производителя я давно забил, вообще не обращаю внимания на все эти Dexos-ы. А теперь само тех-задание. Прошу помочь с подбором масла из ныне продающихся. Пожелания следующие: 1.Вязкость хочу 5W-30, ранее такие и заливал. 2.Синтетика, не обязательно PAO, можно и гидрокряк. 3.Бренд лучше не особо раскрученный, меньше переплата и меньше шансов нарваться на палёнку ИМХО. 4.Цена, соответственно, чем меньше-тем лучше. 5.Лучше в 4-ёх или 5-ти литровой канистре, не строго. 6.Как я понимаю, под мои условия лучше смотреть полнозольные масла с высоким щелочным числом. Примечание. Раз нарывался на палёный Мобил, теперь обхожу его стороной. Ровно как и Шелл с Кастрюлем. В Джентру лил: GM 5W-30, GENESIS ARMORTECH 5W-30, NGN PROFI 5W-30. GM начало активно угорать после 12т.км. наработки. ARMORTECH почти не угорал вплоть до замены на 15т.км. NGN PROFI ХЗ, ещё пока только 11т.км. прошёл, минимальный угар только в трассовых режимах. как можно так не любить машину чтоб ездить по 15тыс ? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalinidos 3 146 Опубликовано: 6 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 Гарантию отъездит,а там трава не расти ИМХо опять же 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новосиб 1 426 Опубликовано: 6 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 я думаю гарантию не от ездит кольца лягут . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalinidos 3 146 Опубликовано: 6 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 если и лягут, будет подливать масло и дальше ездить.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jungler 1 265 Опубликовано: 6 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 В 05.08.2018 в 10:47, РОБОТЯГ сказал: А как вообще себя зарекомендовал Лукойл Люкс Периодически заливаю себе в Камри, масло как масло, все отлично. В 05.08.2018 в 10:47, РОБОТЯГ сказал: У меня годовые пробеги выходят в среднем 15т.км., из них примерно 5...6т.км. в холодный сезон, остальное в тёплый. Отлично, значит берем любый Лук Люкс 5W-30 А5 (не обязательно именно его): меняем до морозов и сразу после., и будет чистейший мотор, работающий на оптимальной вязкости. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 463 Опубликовано: 6 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 У вас конечно смягчающий фактор 50% трассы, но 15 000км боюсь масло будет в хлам убитое все равно, особенно после зимних моточасов. Вообще конечно по уму отработку сделать после сильного масла A5/B5 5W-30, но похоже вы на это не настроены думаю лучший вариант для такого испытания вот эти масла: 5W-30 ACEA A5/B5 Neste City Standard 5W-30 - лаб. анализ Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - лаб. анализ Elf Evolution 900 SRX 5W-30 - лаб. анализ Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 - лаб. анализ Motrio Ultra Oil 5W-30 API SL - лаб. анализ NGN Agate 5W-30 - лаб. анализ Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 - лаб. анализ Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лаб. анализ Valvoline Synpower FE 5W-30 - лаб. анализ Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 - лаб. анализ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РОБОТЯГ 82 Опубликовано: 6 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 13 часов назад, Лед сказал: У вас какая цель? Если продать автомобиль через 2 года и сэкономить на обслуживании - заливайте любое недорогое масло каждые регламентные 15 т. км с отметкой в сервисной книге для подтверждения ТО при продаже. Не, на ТО к ОД я ездил только на ТО-1 и только ради печати. Дальше все ТО проводились в моём гараже. 13 часов назад, Лед сказал: Если повысить качество обслуживания автомобиля - лейте любое вашего допуска из "списка рекомендованных масел" с заменой дважды в год (зима-лето). Не то чтобы я ставлю цель именно повысить качество обслуживания, сколько обеспечить минимально необходимое обслуживание. Экономическая составляющая владения автомобилем для меня не на последнем месте. 12 часов назад, Новосиб сказал: как можно так не любить машину чтоб ездить по 15тыс ? Так я наоборот машину свою люблю, только ездить особо некогда (мой труд не связан с автомобилем, в смысле не таксую и не курьерствую). 12 часов назад, Kalinidos сказал: Гарантию отъездит,а там трава не расти ИМХо опять же Отчасти верно. Гарантию Джентра уже по возрасту отъездила (3 года или 100т.км.). 12 часов назад, Новосиб сказал: я думаю гарантию не от ездит кольца лягут . Рано или поздно лягут, но я думаю пробег уже будет глубоко за 200т.км. Ковырял как-то двиг на прежней Киа Шума с пробегом под 200 (пробило прокладку ГБЦ), кольца были вполне подвижны, хоть и кокса в канавках было прилично, зазор 0,7мм в маслосъёмных (на границе допуска). А ездил автомобиль последние года на палёном Мобиле. 12 часов назад, Kalinidos сказал: если и лягут, будет подливать масло и дальше ездить.. А если всё же лягут, по переберём двиг и дальше будем ездить. Соответствующие навыки имеются. 6 часов назад, torcon сказал: Вообще конечно по уму отработку сделать после сильного масла A5/B5 5W-30, но похоже вы на это не настроены А почём удовольствие, а то я не в курсе? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalinidos 3 146 Опубликовано: 6 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 Тот же шел hx 8 a5/b5 5/30 1400стоит Лукойл люкс около 1200 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 6 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 (изменено) РОБОТЯГ может интервал замены просто сократить ?! GM для такого интервала точно не подходит ! Изменено 6 августа 2018 пользователем DRON 33 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новосиб 1 426 Опубликовано: 7 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2018 7 часов назад, РОБОТЯГ сказал: если любите начинайте менять чаще не надо скупердяйничать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 528 Опубликовано: 7 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2018 7 часов назад, Kalinidos сказал: Тот же шел hx 8 a5/b5 5/30 1400стоит Лукойл люкс около 1200 У нас люкс по 800 рублей на канистру. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalinidos 3 146 Опубликовано: 7 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2018 2 часа назад, Шиза сказал: У нас люкс по 800 рублей на канистру. 5w40? я про 5w30 он подороже будет 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 7 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2018 11 часов назад, РОБОТЯГ сказал: А почём удовольствие, а то я не в курсе? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 528 Опубликовано: 7 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2018 (изменено) 3 часа назад, Kalinidos сказал: 5w40? я про 5w30 он подороже будет Да, так оно и есть, 1100 у нас, перепутал чутка. Изменено 7 августа 2018 пользователем Шиза 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.