РОБОТЯГ 82 Опубликовано: 3 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2018 Всем привет, я тут новичок, просьба сильно не пинать. И так, вводные данные: 1.DAEWOO GENTRA АКПП 2014г.в. Реальный пробег с новья (я первый владелец) 70т.км. 2.B15D2 бензиновый, ГБО нет и не планируется. 3.Входит около 3,5л. до риски "MAX". 4.Тачка обитает в треугольнике Саров-Н.Новгород-Чебоксары. Морозы в крайние года не холоднее -30гр. 5.По пробегу выходит около 50% трассы (скорость 80...110км/ч, 2200...3000об/мин, редкие обгоны с кикдауном), 5% лёгкого бездорожья (садоводство, 10...20км/ч, пыль, жара, кондей), остальное город (среднее расстояние поездки не более 10км в один конец с последующим полным остыванием мотора, пробки, светофоры, лежачие). Стиль вождения умеренный, т.е. не овощ, но и не ацкий рэйсер, по городу мотор редко кручу выше 3000об/мин, по трассе в кикдауне бывает выкручиваю до 6000...6500об/мин. 6.Меняю масло каждые 15т.км., как правило перед зимой. Понимаю, что неправильно это всё, но... всё равно меняю на 15т.км. Прошу понять и пгостить. 7.Кат-коллектор есть, пока не удалял и не хочу, изначально мотор под Евро-5, но я давно уже прошился под Евро-2 с отключением EGR и ДК-2. Использую как правило АИ-95. 8.На заказ привезут почти любое масло, вопрос цены и сроков. 9.На допуски производителя я давно забил, вообще не обращаю внимания на все эти Dexos-ы. А теперь само тех-задание. Прошу помочь с подбором масла из ныне продающихся. Пожелания следующие: 1.Вязкость хочу 5W-30, ранее такие и заливал. 2.Синтетика, не обязательно PAO, можно и гидрокряк. 3.Бренд лучше не особо раскрученный, меньше переплата и меньше шансов нарваться на палёнку ИМХО. 4.Цена, соответственно, чем меньше-тем лучше. 5.Лучше в 4-ёх или 5-ти литровой канистре, не строго. 6.Как я понимаю, под мои условия лучше смотреть полнозольные масла с высоким щелочным числом. Примечание. Раз нарывался на палёный Мобил, теперь обхожу его стороной. Ровно как и Шелл с Кастрюлем. В Джентру лил: GM 5W-30, GENESIS ARMORTECH 5W-30, NGN PROFI 5W-30. GM начало активно угорать после 12т.км. наработки. ARMORTECH почти не угорал вплоть до замены на 15т.км. NGN PROFI ХЗ, ещё пока только 11т.км. прошёл, минимальный угар только в трассовых режимах. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 382 Опубликовано: 8 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2018 3 минуты назад, РОБОТЯГ сказал: но из двух зол стоит выбирать меньшее. и каков ваш выбор ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РОБОТЯГ 82 Опубликовано: 8 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 8 августа 2018 2 минуты назад, масленкин сказал: и каков ваш выбор ? Из малозольных и полнозольных масел я выбираю последние. Как я понимаю малозольники нужны только экологам. Моторам и их владельцам малозольники не нужны. Ну, разве что мнительным владельцам, которые очкуют, что у них от большой золы навернётся турбина или кат. Для таких малозолька больше как плацебо идёт. У меня на этот счёт нет иллюзий. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 382 Опубликовано: 8 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2018 19 минут назад, РОБОТЯГ сказал: Моторам и их владельцам малозольники не нужны может вы еще народу посоветуете, кто ГБО использует : лить полнозольники ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РОБОТЯГ 82 Опубликовано: 8 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 8 августа 2018 32 минуты назад, масленкин сказал: может вы еще народу посоветуете, кто ГБО использует : лить полнозольники ? А что в этом плохого? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 382 Опубликовано: 8 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2018 5 минут назад, РОБОТЯГ сказал: А что в этом плохого? я конечно не оратор, как многие на Форуме (может кто и ответит вам ) но коротко скажу (там повышенные температуры в районе клапанов : почитайте МАТЧАСТЬ про ГБО.. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РОБОТЯГ 82 Опубликовано: 8 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 8 августа 2018 1 минуту назад, масленкин сказал: там повышенные температуры в районе клапанов Ну об этом то я знаю, а чем полнозолька в таком случае вредна? Кстати при ремонте ГБО-шных движков рекомендуется установка удлинённых направляющих клапанов, для лучшего теплоотвода. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 382 Опубликовано: 8 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2018 (изменено) 39 минут назад, РОБОТЯГ сказал: а чем полнозолька в таком случае вредна? коксование ,нагар и залегание колец.. неу жели не понятно : чем больше в масле присадок тем хуже ?имхо может уког то есть другие мнения? все ответы ПРИВЕТСВУЮТЬСЯ тендеция поФоруму пошла лить малозольные масла во все Авто .или я не прав ? Изменено 8 августа 2018 пользователем масленкин 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jungler 1 265 Опубликовано: 9 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2018 В 08.08.2018 в 20:25, РОБОТЯГ сказал: Ну, начнём с Лукойла, а к двум разам я возможно приду чуть позже. Если изначально не готов к двум заменам - Лук не надо. Тогда к выбору продвинутые масла с содержанием ПАО или GTL , тот же Shell Helix Ultra 0W-30 A5 - оно в два раза дороже, отработает не в два раза лучше, но хотя бы легкости мотору даст бороться с грязью. Смысл простой: у недорогих масел база простая и к моменту выработки может пригорать по разным углам мотора, пачкать . У продвинутых масел с содержанием пао или гтл процесс деградации проходит иначе и мотор так не запачкается. Но это не означает , что этот Шелл - какое-то особенное долгоиграющее масло, просто термостабильное и передовое. Но количество нагаров ,образовавшихся в ходе работы кислот и вообще удерживаемой в нем грязи - ровно такое же, весь этот мусор что так - что так , надо из двигателя удалять, как бы если обкакался - трусы по любому менять, что хлопковые что спортивные синтетические ) Короче - дорогие масла немного прощают, но погоды не делают. Гораздо продуктивнее в моторе тупо не мусорить и вовремя убирать, для этого достаточно простых инструментов (недорогих масел). Это что касается обычных моторов, в сложных история совсем другая. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РОБОТЯГ 82 Опубликовано: 30 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2018 03.08.2018 в 23:52, РОБОТЯГ сказал: В Джентру лил: GM 5W-30, GENESIS ARMORTECH 5W-30, NGN PROFI 5W-30. GM начало активно угорать после 12т.км. наработки. ARMORTECH почти не угорал вплоть до замены на 15т.км. NGN PROFI ХЗ, ещё пока только 11т.км. прошёл, минимальный угар только в трассовых режимах. Кстати, начиная с пробега 12т.км. масло NGN PROFI 5W-30 начало активно угорать. После трассовой поездки уровень упал с "макс" до середины между "мин" и "макс", долил остатки из 4-ёх литровой канитсры. Учитывая то, что при замене в мотор вошло около 3,5л, то остатка 0,5л мне хватило на долив на 12т.км. Сейчас пробег масла 14т.км., после очередной трассовой поездки уровень снова упал с "макс" до середины. Доливать буду уже ибо оно уже закуплено на замену. В целом масло NGN PROFI 5W-30 5W-30 не превзошло моих ожиданий. Если еценивать по критерию "расход на угар в течении длительной эксплуатации", то NGN PROFI 5W-30 сопоставимо с GM 5W-30, но уступает GENESIS ARMORTECH 5W-30. Чтож, посмотрим, как проявит себя Лукойл Люкс. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.