Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет, я тут новичок,  просьба сильно не пинать. И так, вводные данные:

1.DAEWOO GENTRA АКПП 2014г.в. Реальный пробег с новья (я первый владелец) 70т.км.

2.B15D2 бензиновый, ГБО нет и не планируется.

3.Входит около 3,5л. до риски "MAX".

4.Тачка обитает в треугольнике Саров-Н.Новгород-Чебоксары. Морозы в крайние года не холоднее -30гр. 

5.По пробегу выходит около 50% трассы (скорость 80...110км/ч, 2200...3000об/мин, редкие обгоны с кикдауном), 5% лёгкого бездорожья (садоводство, 10...20км/ч, пыль, жара, кондей), остальное город (среднее расстояние поездки не более 10км в один конец с последующим полным остыванием мотора, пробки, светофоры, лежачие). Стиль вождения умеренный, т.е. не овощ, но и не ацкий рэйсер, по городу мотор редко кручу выше 3000об/мин, по трассе в кикдауне бывает выкручиваю до 6000...6500об/мин. 

6.Меняю масло каждые 15т.км., как правило перед зимой. Понимаю, что неправильно это всё, но... всё равно меняю на 15т.км. Прошу понять и пгостить.

7.Кат-коллектор есть, пока не удалял и не хочу, изначально мотор под Евро-5, но я давно уже прошился под Евро-2 с отключением EGR и ДК-2. Использую как правило АИ-95. 

8.На заказ привезут почти любое масло, вопрос цены и сроков.

9.На допуски производителя я давно забил, вообще не обращаю внимания на все эти Dexos-ы. 

 

А теперь само тех-задание. Прошу помочь с подбором масла из ныне продающихся. Пожелания следующие:

1.Вязкость хочу 5W-30, ранее такие и заливал.

2.Синтетика, не обязательно PAO, можно и гидрокряк.

3.Бренд лучше не особо раскрученный, меньше переплата и меньше шансов нарваться на палёнку ИМХО.

4.Цена, соответственно, чем меньше-тем лучше.

5.Лучше в 4-ёх или 5-ти литровой канистре, не строго. 

6.Как я понимаю, под мои условия лучше смотреть полнозольные масла с высоким щелочным числом.

 

Примечание. Раз нарывался на палёный Мобил, теперь обхожу его стороной. Ровно как и Шелл с Кастрюлем. В Джентру лил: GM 5W-30, GENESIS ARMORTECH 5W-30, NGN PROFI 5W-30. 

GM начало активно угорать после 12т.км. наработки. ARMORTECH почти не угорал вплоть до замены на 15т.км. NGN PROFI  ХЗ, ещё пока только 11т.км. прошёл, минимальный угар только в трассовых режимах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, РОБОТЯГ сказал:

но из двух зол стоит выбирать меньшее. 

и каков ваш выбор ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, масленкин сказал:

и каков ваш выбор ? :)

Из малозольных и полнозольных масел я выбираю последние. Как я понимаю малозольники нужны только экологам. Моторам и их владельцам малозольники не нужны. Ну, разве что мнительным владельцам, которые очкуют, что у них от большой золы навернётся турбина или кат. Для таких малозолька больше как плацебо идёт. У меня на этот счёт нет иллюзий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, РОБОТЯГ сказал:

Моторам и их владельцам малозольники не нужны

может вы еще народу посоветуете, кто ГБО использует  : лить полнозольники ?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, масленкин сказал:

может вы еще народу посоветуете, кто ГБО использует  : лить полнозольники ?:)

А что в этом плохого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, РОБОТЯГ сказал:

А что в этом плохого?

я конечно не оратор, как многие на Форуме (может кто и ответит вам ) но коротко скажу  (там повышенные температуры в районе клапанов  : почитайте МАТЧАСТЬ про ГБО..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, масленкин сказал:

там повышенные температуры в районе клапанов

Ну об этом то я знаю, а чем полнозолька в таком случае вредна?

Кстати при ремонте ГБО-шных движков рекомендуется установка удлинённых направляющих клапанов, для лучшего теплоотвода. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, РОБОТЯГ сказал:

а чем полнозолька в таком случае вредна?

коксование  ,нагар  и залегание колец.. неу жели не понятно : чем больше в масле присадок тем хуже ?имхо

может уког то есть другие мнения? все ответы ПРИВЕТСВУЮТЬСЯ

тендеция поФоруму пошла лить малозольные масла  во все Авто .или я не прав ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.08.2018 в 20:25, РОБОТЯГ сказал:

Ну, начнём с Лукойла, а к двум разам я возможно приду чуть позже. 

Если изначально не готов к двум заменам - Лук не надо. Тогда к выбору продвинутые масла с содержанием ПАО или GTL , тот же Shell Helix Ultra 0W-30 A5 - оно в два раза дороже, отработает не в два раза лучше, но хотя бы легкости мотору даст бороться с грязью. Смысл простой: у недорогих масел база простая и к моменту  выработки может пригорать по разным углам мотора, пачкать . У продвинутых масел с содержанием пао или гтл процесс деградации проходит иначе и мотор так не запачкается. Но это не означает , что этот Шелл  - какое-то особенное долгоиграющее масло, просто термостабильное и передовое. Но количество нагаров ,образовавшихся в ходе работы кислот и вообще удерживаемой в нем грязи - ровно такое же, весь этот мусор что так - что так , надо из двигателя удалять, как бы если обкакался - трусы по любому менять, что хлопковые что спортивные синтетические ) Короче - дорогие масла немного прощают, но погоды не делают. Гораздо продуктивнее в моторе тупо не мусорить и вовремя убирать, для этого достаточно простых инструментов (недорогих масел). Это что касается обычных моторов, в сложных история совсем другая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.08.2018 в 23:52, РОБОТЯГ сказал:

В Джентру лил: GM 5W-30, GENESIS ARMORTECH 5W-30, NGN PROFI 5W-30. 

GM начало активно угорать после 12т.км. наработки. ARMORTECH почти не угорал вплоть до замены на 15т.км. NGN PROFI  ХЗ, ещё пока только 11т.км. прошёл, минимальный угар только в трассовых режимах.

Кстати, начиная с пробега 12т.км. масло NGN PROFI 5W-30 начало активно угорать. После трассовой поездки уровень упал с "макс" до середины между "мин" и "макс", долил остатки из 4-ёх литровой канитсры. Учитывая то, что при замене в мотор вошло около 3,5л, то остатка 0,5л мне хватило на долив на 12т.км. Сейчас пробег масла 14т.км., после очередной трассовой поездки уровень снова упал с "макс" до середины. Доливать буду уже 

ибо оно уже закуплено на замену. 

В целом масло NGN PROFI 5W-30 5W-30 не превзошло моих ожиданий. Если еценивать по критерию "расход на угар в течении длительной эксплуатации", то NGN PROFI 5W-30 сопоставимо с GM 5W-30, но уступает GENESIS ARMORTECH 5W-30.

Чтож, посмотрим, как проявит себя Лукойл Люкс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...