ModeratorSigma 7 024 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 Моторное масло + Mobil Jet Oil Лабораторные анализы - Свежие - VOA Mobil Jet Oil 2Mobil Jet Oil2 Shear Stability Test Лабораторные анализы - Отработки - UOA Taneco DeLuxe Eco Spec Synth 5W-30 + MJO2(5%) отработка на Lada Vesta SW Cross после 6107км Liqui Moly Motorbike 4T Synth Street Race 10W40 + EEOT + MJO2(250ml) на Suzuki GSX1250FA после 7073км Liqui Moly Street Race 10W-50 + EEOT + MJO2(10%) на Suzuki GSX1250FA после 3200км Oilway Dynamic Luxe PAO 5W-40 + Mobil Jet Oil2 35% отработка на Lada Kalina после 5511 км Tatneft Прогресс 15w-40 + 250ml (+ потом еще 250мл) Mobil Jet Oil II отработка Skoda Superb после 6569км Mobil Jet Oil II отработка на Лада Калина после 10 000км Mobil1 0W-20 (API SN plus, ILSAC GF-5) + Mobil OJ2 100мл отработка на Toyota Highlander после 6000 км Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км 0 Цитата Ссылка на сообщение
Азамат Дзгойты 15 Опубликовано: 14 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2021 8 часов назад, Хмыр сказал: и что, прям после МДЖО2 кончился такой жор??? Не сразу и не надолго, а прогоревший клапан спутал все карты. И вообще мотор после переборки продолжает коптить... может кольца притираются?? Тут вспомнил что при разборе ГБЦ практически на всех клапанах были задиры, причём и поперечные и вдоль клапанов. Из за чего такое может быть? Направляющие? К сожалению их не стал менять 0 Цитата Ссылка на сообщение
AndrK 97 Опубликовано: 15 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2021 6 часов назад, Азамат Дзгойты сказал: И вообще мотор после переборки продолжает коптить... После ремонта мотор коптить не должен и не может. А вот после переборки может быть всё что угодно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
VANOOO96 230 Опубликовано: 15 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2021 9 часов назад, Азамат Дзгойты сказал: Не сразу и не надолго, а прогоревший клапан спутал все карты. И вообще мотор после переборки продолжает коптить... может кольца притираются?? Тут вспомнил что при разборе ГБЦ практически на всех клапанах были задиры, причём и поперечные и вдоль клапанов. Из за чего такое может быть? Направляющие? К сожалению их не стал менять Так сами же писали что из-за износа направляющих на клапане был толстый нагар. Вот через направляющие масло и продолжает попадать как раньше, тем-более со старыми клапанами новые мск не будут нормально работать. Смысл было двигатель разбирать и направляйки не менять я не понимаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Азамат Дзгойты 15 Опубликовано: 15 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2021 29 минут назад, VANOOO96 сказал: Так сами же писали что из-за износа направляющих на клапане был толстый нагар. Вот через направляющие масло и продолжает попадать как раньше, тем-более со старыми клапанами новые мск не будут нормально работать. Смысл было двигатель разбирать и направляйки не менять я не понимаю. Клапана новые 0 Цитата Ссылка на сообщение
Азамат Дзгойты 15 Опубликовано: 15 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2021 (изменено) Никогда не сталкивался с тем что через направляйки столько масла уходит Изменено 15 марта 2021 пользователем Азамат Дзгойты 0 Цитата Ссылка на сообщение
VANOOO96 230 Опубликовано: 15 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2021 51 минуту назад, Азамат Дзгойты сказал: Клапана новые И в старых направляйках они не люфтили вообще что ли? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Азамат Дзгойты 15 Опубликовано: 15 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2021 Только что, VANOOO96 сказал: И в старых направляйках они не люфтили вообще что ли? Не обратил внимания, за них вообще не думал 0 Цитата Ссылка на сообщение
VANOOO96 230 Опубликовано: 15 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2021 1 час назад, Азамат Дзгойты сказал: Не обратил внимания, за них вообще не думал Если люфт был, то клапана без проблем сразу расшатали новые мск и масло стало поступать в камеру сгорания в прежнем количестве. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ai_gelios 2 225 Опубликовано: 15 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2021 12.03.2021 в 21:18, Хмыр сказал: NBR резина Скрытый текст @Дюпелёк наша тема 2 Цитата Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 403 Опубликовано: 15 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2021 29 минут назад, ai_gelios сказал: Скрыть содержимое @Дюпелёк наша тема Ага тока мы по маслам 1 Цитата Ссылка на сообщение
Dimitreska 2 214 Опубликовано: 15 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2021 Я вот сейчас вообще не понял ))))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 403 Опубликовано: 15 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2021 5 минут назад, Dimitreska190388 сказал: Я вот сейчас вообще не понял ))))) Шо именно? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Хмыр 1 107 Опубликовано: 15 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 марта 2021 7 часов назад, ai_gelios сказал: Скрыть содержимое @Дюпелёк наша тема Не, не ваша. Акрилатная резина на мск. 0 Цитата Ссылка на сообщение
mihailch68 3 Опубликовано: 24 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 Чего то непонятное творится, может делаю чего не так. Залил масло 4 литра+ Джет 0.5. Через 200 км, глянул уровень, а он упал, долил 0.5 масла. Откатал 1100 км, решил сменить, предыдущий планировал в качестве промывки. Залил опять 4+0.5. Через 50 км опять уровень упал, пришлось опять доливать масло. После этого уровень держится. Получается что сколько Джета залил, столько его и выгорает на первых же километрах и приходиться доливать. Это норма, у всех так? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 403 Опубликовано: 24 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 mihailch68 моджо выгорело,масло осталось,я летом в калину лил 2,5 литра М10ДМ и 0,5 литра Моджо-всё чётко было 5 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.