Перейти к публикации

Азамат Дзгойты

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Читатель Ойл-клуба

О Азамат Дзгойты

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Беслан
  • Масло
    М 10 дм

Старые поля

  • Авто
    Citroen c Elysée

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Никогда не сталкивался с тем что через направляйки столько масла уходит
  2. Не сразу и не надолго, а прогоревший клапан спутал все карты. И вообще мотор после переборки продолжает коптить... может кольца притираются?? Тут вспомнил что при разборе ГБЦ практически на всех клапанах были задиры, причём и поперечные и вдоль клапанов. Из за чего такое может быть? Направляющие? К сожалению их не стал менять
  3. Надо было, но поршня уже не сам разбирал, потому и фото нет Исчислялся в литрах на тысячу
  4. Так я наоборот боялся что слишком разбухнут сальники, а тут вот оно как. А может данные мск и не из резины?
  5. После моджо в моменте жор вообще прекратился, но не за долго до прогара опять появился. Думаю из за мск, так как они дубовые были как не из резины вовсе. Хотя везде пишут что резина разбухает от эсторов и становится эластичной.
  6. А кто ж его знает....но расход масла превышал литр на тысячу, навряд ли оно уходило в таких количествах через мск
  7. Кольца более менее подвижные были, но кокса под ними до хрена. Заслуга ли это моджо?
  8. Так я больше на кольца грешил чем на мск, а тут как я понял масло мимо клапанов ручьём текло. На клапанах такая шуба была, что удивительно как вообще мотор работал. Видать этот нагар и не давал клапану охлаждаться, ну он и прогорел
  9. По нынешним временам это самое меньшее из зол

×
×
  • Создать...